Патенты автора СИЧ Гэри М. (US)

Изобретение относится к распределительному клапану для системы управления тормозами железнодорожного транспортного средства. Автоматическое устройство проверки распределительного клапана одиночного вагона железнодорожного транспортного средства включает в себя источник подачи воздуха, адаптер, имеющий фитинг рабочей камеры, фитинг золотниковой камеры, фитинг резервуара, фитинг тормозного цилиндра и фитинг тормозной магистрали, рабочую часть в сообщении по текучей среде с источником подачи воздуха и адаптером, причем рабочая часть выполнена с возможностью измерения давления в фитинге рабочей камеры, фитинге золотниковой камеры, фитинге резервуара, фитинге тормозного цилиндра и фитинге тормозной магистрали и генерации электрического сигнала, представляющего соответствующее давление в фитингах. Устройство проверки дополнительно включает в себя обрабатывающую часть, имеющую микропроцессор, устройство ввода/вывода и источник питания. Обрабатывающая часть выполнена с возможностью обработки давления в канале рабочей камеры, канале золотниковой камеры, канале резервуара, канале тормозного цилиндра и канале тормозной магистрали распределительного клапана посредством адаптера. В результате улучшается качество проверки распределительного клапана железнодорожного транспортного средства, проверка выполняется автоматически, появляется возможность проверки распределительного клапана одиночного вагона железнодорожного транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предложена рабочая клапанная часть тормозного распределительного клапана, содержащая корпус с набором отверстий и главный поршневой узел, который содержит рабочий ступенчатый клапан и рабочий золотник. Ступенчатый клапан имеет первую сторону, в которой выполнен набор отверстий. Рабочий золотник содержит седло ступенчатого клапана с набором отверстий в первой стороне золотника и зеркало золотника с набором отверстий в противолежащей второй стороне золотника. Наборы отверстий в первой стороне рабочего ступенчатого клапана, в седле ступенчатого клапана и в зеркале рабочего золотника предназначены для выполнения функции клапана ускоренного действия. Технический результат - обеспечение ускоренной реакции тормозного цилиндра в процессе операций, связанных с работой тормозов, повышение общей тормозной способности поезда и возможность более эффективной остановки более длинных и тяжелых грузовых составов. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к области тормозных систем железнодорожных транспортных средств. Главный поршневой узел для рабочей клапанной части тормозного распределительного клапана, предназначенного для тормозной системы железнодорожного транспорта, содержит рабочий ступенчатый клапан и рабочий золотник. Ступенчатый клапан имеет первую сторону, в которой выполнен набор отверстий. Рабочий золотник содержит седло ступенчатого клапана с набором отверстий в первой стороне золотника и зеркало золотника с набором отверстий в противолежащей второй стороне золотника. Наборы отверстий в первой стороне рабочего ступенчатого клапана, в седле ступенчатого клапана и в зеркале рабочего золотника предназначены для выполнения функции клапана ускоренного действия путем сброса давления из тормозной магистрали в атмосферу и для распределения давления из резервуара ускоренного отпуска тормозов к рабочего ступенчатому клапану с прерыванием указанной функции при возникновении состояния незначительного избыточного уменьшения давления в тормозной магистрали. Достигается повышение безопасности движения. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к тормозному устройству для железнодорожных транспортных средств, а именно к рабочему блоку рельсового распределителя тормоза. Рабочий блок рельсового распределителя по первому варианту содержит корпус, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. По второму варианту рабочий блок рельсового распределителя содержит корпус, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. Корпус имеет систему пневматических проходов, предназначенных для размещения пневматической пластины с электронным управлением. Зарядный клапан содержит втулку, которая содержит корпус, шток толкателя, диафрагму, обратный клапан и толкатель и имеет открытое и закрытое положение. Шток толкателя перемещает диафрагму. Клапан ускоренного растормаживания содержит втулку, диафрагму и обратный клапан, причем поршень выполнен с возможностью перемещения в центральном канале клапана ускоренного растормаживания и служит для перемещения диафрагмы и обратного клапана. Достигается повышение тормозных качеств и эксплуатационной надежности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 66 ил.

 


Наверх