Патенты автора СКУИРЕС Джеффри Б. (US)

Предложена рабочая клапанная часть тормозного распределительного клапана, содержащая корпус с набором отверстий и главный поршневой узел, который содержит рабочий ступенчатый клапан и рабочий золотник. Ступенчатый клапан имеет первую сторону, в которой выполнен набор отверстий. Рабочий золотник содержит седло ступенчатого клапана с набором отверстий в первой стороне золотника и зеркало золотника с набором отверстий в противолежащей второй стороне золотника. Наборы отверстий в первой стороне рабочего ступенчатого клапана, в седле ступенчатого клапана и в зеркале рабочего золотника предназначены для выполнения функции клапана ускоренного действия. Технический результат - обеспечение ускоренной реакции тормозного цилиндра в процессе операций, связанных с работой тормозов, повышение общей тормозной способности поезда и возможность более эффективной остановки более длинных и тяжелых грузовых составов. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к области тормозных систем железнодорожных транспортных средств. Главный поршневой узел для рабочей клапанной части тормозного распределительного клапана, предназначенного для тормозной системы железнодорожного транспорта, содержит рабочий ступенчатый клапан и рабочий золотник. Ступенчатый клапан имеет первую сторону, в которой выполнен набор отверстий. Рабочий золотник содержит седло ступенчатого клапана с набором отверстий в первой стороне золотника и зеркало золотника с набором отверстий в противолежащей второй стороне золотника. Наборы отверстий в первой стороне рабочего ступенчатого клапана, в седле ступенчатого клапана и в зеркале рабочего золотника предназначены для выполнения функции клапана ускоренного действия путем сброса давления из тормозной магистрали в атмосферу и для распределения давления из резервуара ускоренного отпуска тормозов к рабочего ступенчатому клапану с прерыванием указанной функции при возникновении состояния незначительного избыточного уменьшения давления в тормозной магистрали. Достигается повышение безопасности движения. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к тормозному устройству для железнодорожных транспортных средств, а именно к рабочему блоку рельсового распределителя тормоза. Рабочий блок рельсового распределителя по первому варианту содержит корпус, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. По второму варианту рабочий блок рельсового распределителя содержит корпус, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания. Корпус имеет систему пневматических проходов, предназначенных для размещения пневматической пластины с электронным управлением. Зарядный клапан содержит втулку, которая содержит корпус, шток толкателя, диафрагму, обратный клапан и толкатель и имеет открытое и закрытое положение. Шток толкателя перемещает диафрагму. Клапан ускоренного растормаживания содержит втулку, диафрагму и обратный клапан, причем поршень выполнен с возможностью перемещения в центральном канале клапана ускоренного растормаживания и служит для перемещения диафрагмы и обратного клапана. Достигается повышение тормозных качеств и эксплуатационной надежности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 66 ил.

 


Наверх