Патенты автора МИЯХАРА Ю (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления силовой установкой гибридного транспортного средства содержит первый контроллер, управляющий побуждением приближения скорости вращения двигателя внутреннего сгорания к целевой скорости вращения, и второй контроллер, управляющий уменьшением вибрации, обусловленной колебанием скорости вращения двигателя внутреннего сгорания, путем управления крутящим моментом, который выводится от электродвигателя, соединенного с двигателем внутреннего сгорания. Второй контроллер управляет электродвигателем так, что крутящий момент, связанный со вторым управлением, не выводится в первой области частот, которая представляет собой диапазон частот управления первого управления, и так, что крутящий момент, связанный со вторым управлением, выводится во второй области частот, которая выше первой области частот. Уменьшаются колебания скорости врашщения двигателя. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер крутильных колебаний содержит вращательный элемент. Отверстие выполнено во вращательном элементе. Масса качения колеблется вдоль поверхности дорожки качения. Масса качения содержит трубку, проходящую сквозь отверстие. Первый угол образован на осевом конце трубки, на котором внешний диаметр трубки постепенно увеличивается в направлении осевого конца. Фланцевая часть образована на внешней по оси стороне первого угла, внешний диаметр которой превышает ширину проема отверстия. Второй угол содержит радиально внешний угол, на котором толщина вращательного элемента является максимальной толщиной. Осевая длина между начальной точкой первого угла и противолежащей точкой в массе качения превышает осевую длину второго угла во вращательном элементе. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство содержит тело вращения, имеющее камеру качения. Тело качения включает в себя участок опорного вала. Участок опорного вала размещен в камере качения. Фланцевые участки расположены соответственно на концах участков опорного вала в осевом направлении. Позиция, определенная участком опорного вала и первым фланцевым участком, является первым угловым участком. Позиция, определенная участком опорного вала и вторым фланцевым участком, является вторым угловым участком. В сечении тела качения, которое задается, формы сечения первого углового участка и второго углового участка по центральной оси участка опорного вала отличны друг от друга. Достигается снижение крутильных колебаний. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к гидродинамическим муфтам. Гидродинамическая муфта содержит закрывающий элемент, приводное рабочее колесо, ведомое рабочее колесо, блокировочную муфту, демпфирующий механизм и маятниковый демпфер. Закрывающий элемент соединен с входным элементом (7) и вмещает текучую среду. Демпфирующий механизм имеет входной элемент (15b), соединенный с блокировочной муфтой, и выходной элемент (15с), соединенный с выходным элементом (14), а также упругий элемент, расположенный между входным элементом (15b) и выходным элементом (15с). Ведомое рабочее колесо, демпфирующий механизм, блокирующая муфта и маятниковый демпфер расположены по порядку на выходном элементе (14) в осевом направлении вращающегося вала в закрывающем элементе. Достигается демпфирование крутильных колебаний. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство содержит массивное тело, совершающее маятникообразные движения из-за крутильных колебаний. Массивное тело (3) прикреплено к вращающемуся телу (2) посредством двух опорных пальцев (5R, 5L). Две первые полости (4) образованы на внешнем периферийном участке вращающегося тела. Две вторые полости (7) образованы в массивном теле в точках, оппозитных соответствующим первым полостям. Направляющие поверхности (6R, 6L) сформированы на внешней стороне внутренних периферийных кромок соответствующих первых полостей в радиальном направлении по отношению к центру вращения вращающегося тела. Крепежные поверхности (8R, 8L) сформированы на внутренней стороне внутренних периферийных кромок соответствующих вторых полостей в радиальном направлении по отношению к центру вращения вращающегося тела. Направляющие и крепежные поверхности сформированы в виде вогнутых криволинейных поверхностей. Расстояние (D1) между центрами (О1) кривизны направляющих поверхностей короче расстояния (D2) между центрами (О2) кривизны крепежных поверхностей. Достигается повышение эффективности гашения вибрации. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх