Патенты автора Пахоменко Сергей Васильевич (RU)

Изобретение относится к измерительной технике железнодорожного транспорта для определения взаимного расположения остряка и рамного рельса стрелочного перевода верхнего строения пути. Устройство для измерения взаимного расположения остряка и рамного рельса стрелочного перевода содержит горизонтальную, измерительную и упорную линейки, переставной упор, стопорный винт. Рабочие поверхности упорной линейки выполнены с возможностью устанавливаться на нижнюю не изнашиваемую часть головки рельса. В результате исключаются дополнительные погрешности, вызываемые изменением формы поверхности катания головки рельсов в процессе эксплуатации, а также влияние расположения противоположного рельса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу контроля воздушных зазоров между якорем и полюсами в электрических машинах, основанный на измерении линейных размеров деталей электрической машины при сборке. Для контроля измеряют диаметры якоря и горловины остова под подшипниковый щит и расстояние между устройством в виде скобы с цифровыми линейками, установленным в горловины остова, и полюсами. Значения зазоров, а также их неравномерность по длине полюсов определяются по приведенным формулам. Техническим результатом является повышение точности контроля, а также исключение необходимости повторной разборки-сборки машины, что повышает качество настройки коммутации электрических машин. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозному оборудованию локомотивов. Технический результат - повышение производительности. Устройство содержит каркас, электродвигатель, двухступенчатый редуктор, зубчатые колеса с размещенными на них седлами клапанов, притиры с нажимными пружинами. Оно снабжено колоннами и установленными с возможностью перемещения на них траверсами, на которых попарно с обеспечением индивидуального нажатия закреплены притиры, и индикаторами часового типа, опирающимися на тарелки притиров с возможностью контроля деформации нажимных пружин. При этом нажимные пружины предварительно оттарированы. 1 ил.

 


Наверх