Патенты автора ПИБЛИ Кирк (US)

Предложен способ улучшения работы системы остановки-запуска транспортного средства. Управляют электрической нагрузкой, подаваемой на подсистему электрически обогреваемого ветрового стекла (HWS) транспортного средства, до цикла остановки или цикла запуска системы остановки-запуска. Предложены также система остановки-запуска для транспортного средства, транспортное средство, моторное транспортное средство. Достигается максимизация доступности систем остановки-запуска транспортного средства. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил, 2 табл.

Изобретение относится к старт-стопной системе гибридных автомобилей. В способе обеспечения максимального использования операции старт-стоп для транспортного средства, оборудованного старт-стопной системой, измеряют ток, потребляемый компонентами транспортного средства от аккумулятора; определяют внутреннее сопротивление аккумулятора, применяя модуль управления аккумулятором, используя сигналы от датчиков температуры аккумулятора. Также определяют сопротивление замкнутого контура стартера, применяя модуль управления аккумулятором, используя сигналы от датчиков температуры замкнутого контура. Затем вычисляют напряжения замкнутого контура аккумулятора, используя ток, потребляемый компонентами, внутреннее сопротивление аккумулятора и сопротивление замкнутого контура стартера, применяя процессор. Далее выполняют операцию старт-стоп для двигателя, если прогнозируется, что напряжение замкнутого контура аккумулятора выше заранее установленного значения. Максимально используются операции старт-стопа. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобилям со стартстопной системой. Транспортное средство содержит двигатель и контроллер, который обнаруживает условие для блокировки автоматической остановки двигателя, когда оценочная величина тока, который будет затребован электрическими нагрузками транспортного средства, включающими в себя систему климат-контроля, во время автоматической остановки двигателя, превышает пороговое значение тока. В ответ на обнаружение условия для блокировки автоматической остановки двигателя контроллер предотвращает автоматическую остановку двигателя. Повышается комфорт управления. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного средства, в частности микрогибридное транспортное средство, содержащее двигатель, генератор переменного тока или встроенный стартер-генератор и по меньшей мере один контроллер, который понижает выходное напряжение генератора переменного тока или встроенного стартера-генератора перед началом автоматической остановки двигателя. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Механическое транспортное средство содержит двигатель (12), систему электроусилителя рулевого управления (16), контроллер (24), выполненный с возможностью во время автоматической остановки двигателя (12) до того, как подача топлива в двигатель (12) прекращена, уменьшать с первой скоростью величину доступного тока в системе электроусилителя рулевого управления до ненулевого порогового значения, а после того, как подача топлива в двигатель прекращена, уменьшать со второй скоростью, отличной от первой, величину доступного тока в системе электроусилителя рулевого управления с ненулевого порогового значения до нуля. Предложены также способ управления автомобильной системой электроусилителя рулевого управления и механическое транспортное средство. Достигается снижение расхода топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к способу определения момента, когда необходимо заблокировать автоматическую остановку двигателя и когда необходимо инициировать автоматический запуск двигателя. Механическое транспортное средство содержит двигатель и контроллер. Контроллер выполнен с возможностью получать данные об угловой скорости поворота рулевого колеса или о крутящем моменте на входе рулевого управления во время автоматической остановки двигателя, обнаруживать условия для блокировки автоматической остановки двигателя, когда либо угловая скорость поворота рулевого колеса, либо крутящий момент на входе рулевого управления превышает пороговое значение, и блокировать автоматическую остановку двигателя при обнаружении условия для блокировки автоматической остановки двигателя. Достигается снижение расхода топлива, за счет сокращения времени холостого хода двигателя и сокращения времени потребления топлива в течение поездки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх