Патенты автора САНГАМЕСВАРАН Сангеетха (US)

Изобретение относится к автомобилям со стартстопной системой. Транспортное средство содержит двигатель и контроллер, который обнаруживает условие для блокировки автоматической остановки двигателя, когда оценочная величина тока, который будет затребован электрическими нагрузками транспортного средства, включающими в себя систему климат-контроля, во время автоматической остановки двигателя, превышает пороговое значение тока. В ответ на обнаружение условия для блокировки автоматической остановки двигателя контроллер предотвращает автоматическую остановку двигателя. Повышается комфорт управления. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Механическое транспортное средство содержит двигатель (12), систему электроусилителя рулевого управления (16), контроллер (24), выполненный с возможностью во время автоматической остановки двигателя (12) до того, как подача топлива в двигатель (12) прекращена, уменьшать с первой скоростью величину доступного тока в системе электроусилителя рулевого управления до ненулевого порогового значения, а после того, как подача топлива в двигатель прекращена, уменьшать со второй скоростью, отличной от первой, величину доступного тока в системе электроусилителя рулевого управления с ненулевого порогового значения до нуля. Предложены также способ управления автомобильной системой электроусилителя рулевого управления и механическое транспортное средство. Достигается снижение расхода топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к способу определения момента, когда необходимо заблокировать автоматическую остановку двигателя и когда необходимо инициировать автоматический запуск двигателя. Механическое транспортное средство содержит двигатель и контроллер. Контроллер выполнен с возможностью получать данные об угловой скорости поворота рулевого колеса или о крутящем моменте на входе рулевого управления во время автоматической остановки двигателя, обнаруживать условия для блокировки автоматической остановки двигателя, когда либо угловая скорость поворота рулевого колеса, либо крутящий момент на входе рулевого управления превышает пороговое значение, и блокировать автоматическую остановку двигателя при обнаружении условия для блокировки автоматической остановки двигателя. Достигается снижение расхода топлива, за счет сокращения времени холостого хода двигателя и сокращения времени потребления топлива в течение поездки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх