Патенты автора ХЬЮБЕРТС Гарлан Дж. (US)

Способ эксплуатации привода по одному из вариантов изобретения содержит передачу контроллеру транспортного средства рабочих областей привода, для которых в базе данных сети, дистанционной относительно транспортного средства, существуют неустановившиеся параметры привода; регулирование исполнительного устройства посредством контроллера по запросу от указанной сети, причем исполнительное устройство регулируют для эксплуатации привода при указанных рабочих областях, для которых существуют неустановившиеся параметры привода; обеспечение трех режимов сбора данных для регулирования неустановившихся параметров привода, содержащихся в указанной базе данных. Первый режим соответствует случаю, когда изменение рабочих параметров привода меньше первого порога, второй режим соответствует случаю, когда изменение рабочих параметров привода меньше второго порога, превышающего первый порог, третий режим соответствует случаю, когда изменение рабочих параметров привода больше второго порога. Обеспечивается снижение временных затрат на заполнение значениями управляющих параметров привода в контроллере транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способам и системам для выявления засорения свеч зажигания, вызванного накоплением на них топливных присадок. В соответствии с одним из примеров контроллер двигателя может судить о горячем засорении свечей зажигания по температурам отработавших газов, превышающим предполагаемое значение, путем сопоставления повышенной температуры отработавших газов с поздним сгоранием в результате накопления присадок. Коэффициент достоверности выявления горячего засорения свеч зажигания может быть увеличен с учетом данных, касающихся одновременных случаев пропуска зажигания и/или преждевременного зажигания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем транспортного средства. Техническим результатом является снижение образования нагара на свечах зажигания и уменьшение их перегрева, а также снижение детонации. Предложен способ устранения образования нагара на свече зажигания, который включает чередование одного или более событий сгорания при моменте сгорания, установленном с опережением, с одним или более событиями сгорания при номинальном моменте сгорания. Номинальный момент зажигания обеспечивают для первого числа событий сгорания и обеспечивают второй ранний момент зажигания в цилиндре для второго числа событий сгорания. Первый ранний момент и первое число событий сгорания основаны на одном из следующего: выходном сигнале датчика ионизации, температуре наддувочного воздуха, температуре свечи зажигания, нагрузке двигателя, октановом числе топлива, воздушно-топливном отношении, влажности, процентной доле рециркуляции отработавших газов (РОГ) и температуре двигателя. Второй ранний момент и второе число событий сгорания регулируют на основе одного из следующего: выходного сигнала датчика ионизации, температуры наддувочного воздуха, температуры конца свечи зажигания, нагрузки двигателя, октанового числа топлива, процентной доли РОГ, воздушно-топливного отношения, влажности и температуры двигателя, после обеспечения первого раннего момента зажигания и обеспечения номинального момента зажигания. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системе и способу передачи искры к двигателю с искровым зажиганием. Предложены система и способ для оценивания наличия или отсутствия деградации катушки зажигания системы зажигания, которая включает в себя две катушки зажигания для каждой свечи зажигания. Деградацию катушки зажигания могут определять без отслеживания катушек зажигания посредством специальных схем аппаратного обеспечения. В одном из примеров деградацию одной или более катушек зажигания могут определять при наличии или отсутствии пропуска зажигания в цилиндре. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предлагаются способы и системы для контроля засорения свечей зажигания двигателей в недавно изготовленных транспортных средствах. В соответствии с одним примером способ может включать в себя эксплуатацию двигателя по первой схеме подачи топлива с прямым впрыском, включающей в себя единый прямой впрыск топлива при впуске при запуске двигателя, находящегося в предпоставочном состоянии, и переход ко второй отличной от первой схеме подачи топлива с прямым впрыском, включающей в себя раздельный прямой впрыск топлива при запуске двигателя, находящегося в послепоставочном состоянии. Таким образом, улучшается смешивание топлива с воздухом, что предотвращает возникновение областей обогащения в области свечи зажигания и образование нагара на свечах зажигания двигателей недавно изготовленных транспортных средств, что способствует улучшению рабочих характеристик двигателей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности, для улучшения работы свечей зажигания и состояния камеры сгорания посредством впрыска воды. Технический результат заключается в уменьшении загрязнения сажей свечей зажигания и уменьшении вероятности пропуска зажигания. Предложены способы и системы для уменьшения накоплений сажи на свече зажигания и накоплений сажи в камере сгорания за счет управления моментом зажигания свечи зажигания в период впрыска воды или жидкости омывателя. Например, воду или жидкость омывателя впрыскивают во время уменьшения крутящего момента при использовании опережения зажигания таким образом, чтобы обеспечить по меньшей мере частичное уменьшение крутящего момента при своевременном удалении сажи со свечи зажигания и из камеры сгорания. За счет уменьшения накоплений сажи на свече зажигания уменьшают вероятность пропуска зажигания в цилиндре, а за счет очистки камеры сгорания от нагара уменьшают вероятность преждевременного воспламенения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что осуществляют охлаждение впускного воздуха в охладителе (80) наддувочного воздуха и регулируют работу вибрационного устройства (92) охладителя наддувочного воздуха в зависимости от условий образования конденсата в охладителе (80) наддувочного воздух. Регулируют положение клапана, расположенного на впуске охладителя (80) наддувочного воздуха, на основе условий образования конденсата и состояния вибрационного устройства (92). Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении накопления конденсата на поверхности охладителя наддувочного воздуха и в предотвращении попадания конденсата в поток всасываемого воздуха. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - снижение токсичных выбросов двигателя. Раскрыта система для контроля и очистки свечи зажигания. Согласно одному примеру, определение количества углеродсодержащей сажи на керамике центрального электрода искровой свечи зажигания производится в зависимости от величины напряжения на измерительном резисторе, который электрически связан со свечой зажигания. После обнаружения углеродсодержащей сажи система может производить очистку свечи, так что может быть уменьшена вероятность пропусков зажигания в двигателе. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх