Патенты автора ЦЮЙ Цюпин (US)

Изобретение относится к системе и способу передачи искры к двигателю с искровым зажиганием. Предложены система и способ для оценивания наличия или отсутствия деградации катушки зажигания системы зажигания, которая включает в себя две катушки зажигания для каждой свечи зажигания. Деградацию катушки зажигания могут определять без отслеживания катушек зажигания посредством специальных схем аппаратного обеспечения. В одном из примеров деградацию одной или более катушек зажигания могут определять при наличии или отсутствии пропуска зажигания в цилиндре. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способам и системам для выявления и проведения различия образования нагара на свечах зажигания, обусловленного сажей, от образования нагара вследствие присадок к топливу в двигателе внутреннего сгорания. В одном из примеров, способ может включать в себя проведение различия образования нагара на свечах зажигания вследствие накопления сажи от образования нагара на свечах зажигания вследствие накопления присадок к топливу на основании тока в проводе управления свечи зажигания вслед за применением команды выдерживания. Кроме того, ухудшение характеристик датчика кислорода выхлопных газов и/или ухудшение характеристик каталитического нейтрализатора выхлопных газов могут определяться на основании частот переключения одного или более датчиков кислорода выхлопных газов и типа образования нагара на свечах зажигания. Техническим результатом является уменьшение и подавление преждевременного воспламенения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к управлению работой двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является определение образования нагара на свече зажигания, обусловленного накоплением присадок к топливу на них. Результат достигается тем, что контроллер двигателя может определять образование нагара на свече зажигания, обусловленное накоплением присадок к топливу, на основании комбинации рабочих параметров двигателя, соотносимых со степенью исправности свечи зажигания. Например, рабочие параметры двигателя могут включать в себя изменение адаптивного периода детонации, частоты преждевременных воспламенений в двигателе и частоты переключения датчика кислорода выхлопных газов за ездовой цикл транспортного средства и частоты пропусков зажигания в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с охладителями наддувочного воздуха. Способ управления потоком воздуха, подаваемого в двигатель, предназначен для двигателя, содержащего охладитель наддувочного воздуха и электронный контроллер, включающий в себя команды для исполнения. Согласно командам для исполнения определяют уровень конденсата в охладителе наддувочного воздуха. Увеличивают поток воздуха в двигатель до уровня, превышающего затребованный водителем транспортного средства, в котором установлен двигатель, без увеличения крутящего момента двигателя. Осуществляют регулирование по меньшей мере одного исполнительного механизма, соединенного с двигателем. Для регулирования могут быть использованы по меньшей мере одно из впускной дроссельной заслонки, генератора переменного тока, свечи зажигания, кулачкового вала и топливной форсунки для поддержания крутящего момента в ответ на уровень конденсата, определяемый в охладителе наддувочного воздуха. Раскрыты вариант способа управления потоком воздуха, подаваемого в двигатель, и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении пропуска зажигания и поддержании низкого уровня конденсата в охладителе наддувочного воздуха. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11ил.

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - снижение токсичных выбросов двигателя. Раскрыта система для контроля и очистки свечи зажигания. Согласно одному примеру, определение количества углеродсодержащей сажи на керамике центрального электрода искровой свечи зажигания производится в зависимости от величины напряжения на измерительном резисторе, который электрически связан со свечой зажигания. После обнаружения углеродсодержащей сажи система может производить очистку свечи, так что может быть уменьшена вероятность пропусков зажигания в двигателе. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх