Патенты автора РОЛЛИНГЕР, Джон Эрик (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с системами рециркуляции отработавших газов (РОГ). Способ управления двигателем заключается в том, что принимают в контроллере (12) сигнал датчика (178) перепада давления и сигнал датчика (122) давления во впускном коллекторе (44). Делают с помощью контроллера (12) заключение о наличии или отсутствии деградации системы рециркуляции отработавших газов по сигналу датчика (178) перепада давления и сигналу датчика(122) давления во впускном коллекторе (44) при эксплуатации двигателя с давлением во впускном коллекторе (44), превышающим атмосферное давление. Заключение делают на основании превышения порога сигналом датчика (178) перепада давления и дополнительно преобразуют сигнал датчика (178) перепада давления в перепад давления. Регулируют с помощью контроллера (12) исполнительный механизм (163), подсоединенный к двигателю (10) и контроллеру (12), соответственно сделанному заключению. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система транспортного средства. Технический результат заключается в улучшении индикации дефектности системы РОГ и в обеспечении возможности оценки системы РОГ в более широком диапазоне условий работы двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам и системам поддержания уровня охлаждающей жидкости и относительного содержания гликоля в ней. Предложены способы и системы для поддержания требуемого уровня охлаждающей жидкости и относительного содержания гликоля в охлаждающей жидкости двигателя путем использования воды, полученной из бортовых систем транспортного средства. Согласно одному примеру, способ включает подачу воды в резервуар охлаждающей жидкости двигателя в ответ на уменьшение уровня охлаждающей жидкости двигателя ниже порогового значения. Также относительное содержание гликоля в охлаждающей жидкости поддерживается на пороговом уровне путем добавления воды в охлаждающую жидкость в ответ на увеличение относительного содержания гликоля выше порогового значения. Изобретение обеспечивает поддержание водно-гликолевого баланса в охлаждающей жидкости и улучшение работы двигателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что направляют всасываемый воздух из впускного коллектора (22), ниже по потоку от компрессора (14), в выпускной коллектор (36), выше по потоку от турбины (16), посредством внешних рециркулируемых отработавших газов (EGR) и положительного перекрытия клапанов (62), (64) через цилиндр (30). Направление всасываемого воздуха посредством внешней EGR заключается в том, что открывают клапан (52) EGR в канале (51) EGR, расположенном между впускным коллектором (22) ниже по потоку от компрессора (14) и выпускным коллектором (36), выше по потоку от турбины (16). Количество воздуха, направленного посредством EGR, и воздуха, направленного посредством положительного перекрытия клапанов, регулируют на основании условий эксплуатации двигателя. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении производительности турбонагнетателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области техники моторных транспортных средств, а более точно, к впуску воздуха в системах двигателя моторного транспортного средства. Предложены способы и системы для уменьшения запаздывания турбонагнетателя в двигателе с наддувом. Резервуар наддува, соединенный с двигателем, может быть заряжен сжатым всасываемым воздухом и/или подвергнутыми сгоранию выхлопными газами. Находящийся под давлением заряд затем может быть выпущен при нажатии педали акселератора во впускной или выпускной коллектор. Техническим результатом является улучшение производительности двигателя с наддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области техники моторных транспортных средств, а более точно к впуску воздуха в системах двигателя моторного транспортного средства. Предложены способы и системы для уменьшения запаздывания турбонагнетателя в двигателе с наддувом. Резервуар наддува, соединенный с двигателем, может быть заряжен сжатым всасываемым воздухом и/или подвергнутыми сгоранию выхлопными газами. Находящийся под давлением заряд затем может быть выпущен при нажатии педали акселератора во впускной или выпускной коллектор. Техническим результатом является компенсация запаздывания турбонагнетателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ для двигателя (10) с турбонаддувом заключается в том, что в условиях более низкого наддува заряжают резервуар (54) наддува подвергнутыми сгоранию выхлопными газами до первого давления. В условиях более высокого наддува заряжают резервуар (54) наддува до второго, более высокого давления посредством того, что дополнительно заряжают резервуар (54) наддува сжатым всасываемым газом и выпускают сжатый газ из резервуара (54) наддува в коллектор (22) двигателя. Раскрыты вариант способ для двигателя с турбонаддувом и система двигателя. Технический результат заключается в снижении времени для подачи подвергнутых рециркуляции выхлопных газов в двигатель. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ управления двигателем (10) осуществляется посредством электронного контроллера и включает в себя следующие этапы. В ответ на первое нажатие педали акселератора, определяемое контроллером, выпускают находящийся под давлением заряд из резервуара (54) наддува во впускной коллектор (22) через впускной клапан (84) выпускания. В ответ на второе нажатие педали акселератора, определяемое контроллером, выпускают находящийся под давлением заряд из резервуара (54) наддува в выпускной коллектор (36) через выпускной клапан (88) выпускания. Раскрыты вариант способа управления двигателем посредством электронного контролера и система двигателя. Технический результат заключается в повышении крутящего момента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ работы двигателя (10) с наддувом включает в себя этапы, на которых при первом нажатии педали акселератора выпускают сжатый воздух из резервуара (54) наддува во впускной коллектор (22) двигателя ниже по потоку от компрессора (14) с первым, меньшим, интервалом задержки искры. При втором нажатии педали акселератора выпускают сжатый воздух из резервуара (54) наддува во впускной коллектор (22) двигателя со вторым, более длительным, интервалом задержки искры. Раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении запаздывания турбонагнетателя путем ускорения раскручивания турбины в ответ на нажатие педали акселератора. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх