Патенты автора ГИБСОН, Алекс О'Коннор (US)

Изобретение относится к области техники моторных транспортных средств, а более точно, к впуску воздуха в системах двигателя моторного транспортного средства. Предложены способы и системы для уменьшения запаздывания турбонагнетателя в двигателе с наддувом. Резервуар наддува, соединенный с двигателем, может быть заряжен сжатым всасываемым воздухом и/или подвергнутыми сгоранию выхлопными газами. Находящийся под давлением заряд затем может быть выпущен при нажатии педали акселератора во впускной или выпускной коллектор. Техническим результатом является улучшение производительности двигателя с наддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ управления двигателем (10) осуществляется посредством электронного контроллера и включает в себя следующие этапы. В ответ на первое нажатие педали акселератора, определяемое контроллером, выпускают находящийся под давлением заряд из резервуара (54) наддува во впускной коллектор (22) через впускной клапан (84) выпускания. В ответ на второе нажатие педали акселератора, определяемое контроллером, выпускают находящийся под давлением заряд из резервуара (54) наддува в выпускной коллектор (36) через выпускной клапан (88) выпускания. Раскрыты вариант способа управления двигателем посредством электронного контролера и система двигателя. Технический результат заключается в повышении крутящего момента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ работы двигателя (10) с наддувом включает в себя этапы, на которых при первом нажатии педали акселератора выпускают сжатый воздух из резервуара (54) наддува во впускной коллектор (22) двигателя ниже по потоку от компрессора (14) с первым, меньшим, интервалом задержки искры. При втором нажатии педали акселератора выпускают сжатый воздух из резервуара (54) наддува во впускной коллектор (22) двигателя со вторым, более длительным, интервалом задержки искры. Раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении запаздывания турбонагнетателя путем ускорения раскручивания турбины в ответ на нажатие педали акселератора. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх