Патенты автора КРОЙЦВЕГЕР Дэвид (AT)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ходовой части для рельсовых транспортных средств. Ходовая часть для рельсовых транспортных средств представляет собой раму с установленными внутри нее колесными парами с приводным блоком (2). Части приводного блока (2) при помощи пружинных устройств (14, 14а) установлены с возможностью упругого перемещения в поперечном направлении к направлению движения. Пружинное устройство (14, 14а) закреплено на корпусе (19) букс (13) колесной пары. Достигается повышение эффективности использования пространства ходовой части. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к тележкам с облицовочной частью. Облицовка тележки содержит боковые элементы, расположенные по бокам ходовой части вдоль рельсового транспортного средства, и днищевый элемент, расположенный на нижней стороне ходовой части. Боковые элементы жестко соединены с кузовом рельсового транспортного средства. Днищевый элемент жестко соединен с ходовой частью. Между днищевым элементом, с одной стороны, и боковыми элементами, с другой стороны, предусмотрена соответственно щель, которая как в неповернутом, так и в повернутом состоянии ходовой части обеспечивает промежуток между ее колесами и днищевым элементом, с одной стороны, и боковыми элементами, с другой стороны. Днищевый элемент в поперечном направлении ходовой части доходит до внутренней стороны колес. Достигается упрощение конструкции облицовочной части тележки. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к опоре колесного ската для колесного ската (2, 3) рельсового транспортного средства. Опора колесного ската для колесного ската (2, 3) рельсового транспортного средства, имеющего тележку, опертую изнутри, включает в себя для каждой стороны колесного ската (2, 3) по одному корпусу (7) подшипника, который охватывает подшипник (11) колесного ската для колесного ската, подшипник (11) колесного ската и корпус (7) подшипника в смонтированном состоянии находятся между колесами (3), служащую стабилизатором боковой качки торсионную рессору (1, 12), которая соединена с корпусами (7) подшипников. Торсионная рессора (1) каждым из двух своих концов жестко, без посредства тянущих и толкающих тяг, соединена с одним корпусом (7) подшипника. В другом варианте на оси (2) колесного ската закреплены один или несколько тормозных дисков (9). В другом варианте корпус (7) подшипника через направляющую втулку (4) колесного ската шарнирно соединен с рамой (8) тележки. В другом варианте средний участок торсионной рессоры (1, 12) является частью опоры крутящего момента для привода колесного ската. Достигается повышение стабилизации колесных скатов при боковой качке. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

На ходовой части (1) закреплены первый и второй продольные поводковые буфера (9, 10), имеющие соответственно торцевые стороны (16, 17). Первая торцевая сторона (16) и вторая торцевая сторона (17) расположены на расстоянии друг от друга относительно продольного направления (3) рельсового транспортного средства и ориентированы в противоположных направлениях. На кузове (2) вагона предусмотрена упорная плита (11) с расположенными на расстоянии друг от друга в продольном направлении (3) участками (18) скольжения, к которым прилегают торцевые стороны продольных поводковых буферов с возможностью скольжения. Обеспечивается конструктивно простое и экономящее место устройство для подрессоренных движений и поворотных движений кузова вагона относительно ходовой части. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дополнительная рессора (3, 12, 13) с пружинным стопором расположена между кузовом вагона и тележкой вагона рельсового транспортного средства. Дополнительная рессора содержит удаляемый стопорный элемент (5), который в смонтированном состоянии опирается на кузов (1) вагона и выступает через выемку в кузове вагона и тем самым соединен с дополнительной рессорой, что предотвращает ее расширение. Облегчается монтаж компенсирующих износ прокладок (10) под дополнительной рессорой (3, 12, 13). 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх