Патенты автора МОРЕН Матс (SE)

Изобретение может быть использовано в системах снижения токсичности отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ калибровки по меньшей мере одной топливной форсунки для топливной горелки, установленной по потоку выше дизельного сажевого фильтра. Способ калибровки выполняют в режиме холостого хода ДВС для обеспечения постоянной температуры горелки в процессе калибровки. Работу указанной топливной форсунки осуществляют с использованием первой ширины импульсов. Затем фиксируют первую температуру ОГ ниже по потоку топливной горелки. После фиксации первой температуры первую ширину импульсов топливной форсунки изменяют до второй ширины импульсов, которая отличается от первой ширины импульсов, и фиксируют вторую температуру ОГ ниже по потоку топливной горелки. После чего определяют разницу между первой и второй температурами ОГ и при необходимости регулируют характеристику впрыска топливной форсунки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх