Патенты автора Соколова Елена Владиславовна (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к накладкам барабанных тормозов транспортных средств. Фрикционная накладка выполнена в форме части цилиндрической обечайки, образованной несоосными цилиндрическими поверхностями с параллельными осями вращения и имеющей разнотолщинные концы с боковыми поверхностями, ограничивающими накладку со стороны толстого и тонкого концов. Каждая из этих боковых поверхностей выполнена в виде двух сопряженных плоских поверхностей, расположенных под углом друг к другу. Для каждой из боковых поверхностей одна из плоских поверхностей выполнена радиальной к одной из несоосных цилиндрических поверхностей накладки, а другая плоская поверхность выполнена не радиальной к обеим несоосным цилиндрическим поверхностям накладки. Плоские поверхности, не радиальные к обеим несоосным цилиндрическим поверхностям накладки, выполнены глянцевыми. Достигается снижение возможности загрязнения плоских поверхностей накладки за счет снижения возможности удержания инородных загрязнений на этих поверхностях. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к накладкам барабанных тормозов транспортных средств. Фрикционная накладка выполнена в форме части цилиндрической обечайки, образованной несоосными цилиндрическими поверхностями с параллельными осями вращения и имеющей разнотолщинные концы с боковыми поверхностями, ограничивающими накладку со стороны толстого и тонкого концов. Каждая из боковых поверхностей выполнена в виде двух сопряженных плоских поверхностей, расположенных под углом друг к другу. Для каждой из боковых поверхностей одна из плоских поверхностей выполнена радиальной к одной из несоосных цилиндрических поверхностей накладки, а другая плоская поверхность выполнена не радиальной к обеим несоосным цилиндрическим поверхностям накладки. Плоские поверхности, не радиальные к обеим несоосным цилиндрическим поверхностям накладки, выполнены глянцевыми. Достигается снижение возможности загрязнения плоских поверхностей накладки за счет снижения возможности удержания инородных загрязнений на этих поверхностях. 2 ил.

 


Наверх