Патенты автора Егоров Павел Александрович (RU)

Изобретение относится к производству мебели, в частности к мягкой мебели, увеличиваемой в размерах за счет выдвигания вперед подвижного каркаса из неподвижного, одновременно меняя поверхность, предназначенную для сидения, на поверхность, предназначенную для лежания с расстиланием на ней постельного белья. Для достижения этой цели предлагается трансформируемая мягкая мебель, которая состоит из неподвижного каркаса и выдвигающегося из него вручную или с помощью электропривода подвижного каркаса. Подвижный и неподвижный каркасы имеют ролики, которые расположены перпендикулярно направлению раздвижения мебели. Через ролики протянуто полотно, оба конца которого закреплены на неподвижном каркасе. Полотно протянуто таким образом, что вокруг роликов, расположенных на подвижном каркасе, оно образует обратный полиспаст. Причем при раздвижении мебели по принципу обратного полиспаста полотно работает вокруг верхнего ролика подвижного каркаса, а при задвижении мебели - вокруг нижнего ролика. Это дает возможность, убирая внутрь мебели поверхность для сидения, автоматически расстилать вдвое большую площадь поверхности для лежания. В задней части, на уровне верхнего матраса, неподвижный каркас имеет барабан с намотанной на него сеткой, один конец которой крепится к барабану, а второй к заменяемой поверхности, барабан имеет механизм возврата. Технический результат заключается в создании простой по конструкции трансформируемой мягкой мебели, предназначенной для сидения и лежания, которая при раздвижении мебели полностью меняет поверхность и профиль, удобные для сидения, на скрытую внутри мебели поверхность, предназначенную для лежания, которая покрывает матрасы вместе с постельным бельем. При задвигании мебели поверхности меняются обратно, при этом постельное белье убирается внутрь мебели вместе с поверхностью для лежания. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к быстросъемной гусеничной приставке для увеличения проходимости автомобиля. Приставка состоит из рамы с расположенными на ней в два ряда опорными катками, ведущими колесами, гусеницами и механизмом натяжения гусениц. Ведущие колеса приставки кинематически соединены друг с другом общим валом или соединенными валами через механизмы сцеплений или фрикционов. Ступицы ведущих колес автомобиля соединяются с валом передачами через механизмы, передающие вращение под углом. Достигается обеспечение устойчивого прямолинейного движения, а также управление приставкой с помощью стандартных элементов управления автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к вариантам быстросъемных гусеничных приставок для увеличения проходимости автомобиля. Гусеничная приставка состоит из рамы с расположенными на ней в два ряда опорными катками, направляющими колесами, гусеницами, В первом варианте приставка дополнительно содержит беговые барабаны, соединенные между собой и кинематически связанные с каждым ведущим колесом через механизм сцепления. Во втором варианте каждый механизм тормоза соединен приводом с органом управления своей стороны. Каждый орган управления располагается напротив управляемого колеса автомобиля так, чтобы поворачивающееся управляемое колесо входило во взаимодействие с органом управления той стороны, в которую поворачивают управляемые колеса автомобиля. В третьем варианте в передней и задней части приставки расположены стойки с подвижными рычагами. Рычаги имеют устройства для крепления к буксировочным проушинам автомобиля и располагаются поперек от установленного на приставку автомобиля. Достигается обеспечение устойчивого прямолинейного движения, а также управление приставкой с помощью стандартных элементов управления автомобиля. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх