Патенты автора КОНДО Синья (JP)

Изобретение относится к системам обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство для защиты катализатора включает в себя: катализатор, предусмотренный в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и очищающий отработавшие газы; блок сбора данных о температуре слоя, получающий информацию о текущей температуре слоя катализатора; блок расчета базового значения приращения, рассчитывающий базовое значение приращения, которое является базовой величиной значения приращения количества топлива, впрыскиваемого форсункой, предусмотренной в двигателе внутреннего сгорания, для охлаждения катализатора, когда текущая температура слоя превышает заданное значение для определения температуры перегрева; компенсатор, получающий скорректированное значение приращения посредством корректировки базового значения приращения с использованием коэффициента уменьшения, рассчитываемого с задействованием значения целевой температуры слоя, заданной явно ниже значения определения; и блок увеличения количества впрыскиваемого топлива, выбирающий одно из значений - базовое значение приращения или скорректированное значение приращения. Когда требуется защита катализатора, значение приращения топлива соответственно оптимизируется до приемлемых значений, без слишком большого уменьшения при этом. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству для защиты каталитического нейтрализатора и к способу защиты каталитического нейтрализатора для двигателя внутреннего сгорания. Устройство для защиты катализатора двигателя внутреннего сгорания включает: каталитический нейтрализатор, очищающий отработавшие газы; блок сбора данных о температуре слоя, сконфигурированный для получения информации о температуре слоя катализатора для каждой из множества областей катализатора вдоль потока отработавших газов; и блок впрыска топлива, сконфигурированный для впрыска топлива при определении необходимости увеличения количества впрыскиваемого топлива для каждой из областей, исходя из соответствующих температур слоев катализатора, в количестве, включающем сумму величин приращений, требующихся для соответствующих областей. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной защиты от перегрева в соответствии с фактическим распределением температуры в каталитическом нейтрализаторе. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах управления для двигателей внутреннего сгорания. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания включает воздушный насос для подачи вторичного воздуха через воздуховод в выхлопную систему двигателя внутреннего сгорания, блок открытия/закрытия, который обеспечивает открытие и закрытие воздуховода для подачи вторичного воздуха и блок управления. Блок управления осуществляет установку блока открытия/закрытия в открытое положение на время, вследствие чего вторичный воздух подается в воздуховод для подачи вторичного воздуха. Блок управления обеспечивает управление для удаления инородного объекта за счет открытия и закрытия блока открытия/закрытия до проведения диагностики неисправностей устройства подачи вторичного воздуха. В течение управления для устранения инородного объекта воздушный насос продолжает работать. Раскрыт способ управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в избежании ошибочной диагностики неисправности устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх