Патенты автора ЛЕОНЕ Томас Дж. (US)

Изобретение относится к определению местоположения транспортных средств. Техническим результатом является повышение точности определения местоположения транспортного средства в условиях слабого сигнала для основанных на спутниках систем определения местоположения (например, GPS) / приема GPS с вспомогательными средствами (aGPS). Упомянутый технический результат достигается тем, что контроллер выполнен с возможностью поддерживать последнее известное местоположение транспортного средства и, когда данные спутникового определения местоположения недоступны из модуля основанной на спутниках системы определения местоположения, использовать данные компаса и данные управления устойчивостью для оценки текущего местоположения транспортного средства по последнему известному местоположению транспортного средства; также контроллер выполнен с возможностью избегать использования данных компаса для оценки текущего местоположения транспортного средства, когда транспортное средство ускоряется или замедляется в восточном или западном направлении. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены системы и способы для улучшения сгорания в двигателе с высоким разбавлением отработавшими газами. Способы и системы могут быть реализованы в двигателе, который питается двумя разными типами топлива. В одном из вариантов предложен способ работы двигателя, в котором впрыскивают топливо с более низкой концентрацией водорода в группу цилиндров и повышают величину впрыска топлива с более высокой концентрацией водорода в один или более заданных цилиндров для рециркуляционных отработавших газов в ответ на стабильность сгорания в группе цилиндров, являющуюся меньшей, чем требуемая стабильность сгорания. Изобретение позволяет улучшить стабильность сгорания в двигателе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в транспортных двигателях внутреннего сгорания, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов. Способ работы двигателя (10) заключается в том, что уменьшают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) рециркуляции выхлопных газов (EGR), обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя, в ответ на повышение крутящего момента, требуемого водителем. Увеличивают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) EGR, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя в ответ на достижение давлением наддува порогового давления. Раскрыты варианты способа работы двигателя и система транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении потока выхлопных газов одного или более цилиндров, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам двигателя. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к переходным процессам рециркуляции выхлопных газов (EGR) в системах двигателя. Предложены способы и системы для уменьшения переходных процессов крутящего момента, испытываемых, когда специальный цилиндр EGR выводится из работы для ослабления EGR. Перед выводом из работы специального цилиндра положение впускного дросселя и установка момента зажигания остальных цилиндров двигателя регулируют для наращивания резерва крутящего момента в ожидании отрицательного перехода крутящего момента при выводе из работы. Затем положение дросселя или установка момента зажигания регулируется для понижения крутящего момента, когда ожидается положительный переход крутящего момента. Изобретение обеспечивает улучшение переходных процессов рециркуляции выхлопных газов и повышение устойчивости двигателя к EGR. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы и система, позволяющие достигнуть улучшения реакции крутящего момента двигателя на запрос увеличения крутящего момента двигателя со стороны водителя, когда осуществляется переход с непосредственного впрыска газового топлива в цилиндр на впрыск газового топлива во впускной канал, например, из-за недостаточного давления газового топлива в баке для газового топлива. В одном из примеров, при необходимости перехода с непосредственного впрыска газового топлива в цилиндр на впрыск газового топлива во впускной канал, скорость холостого хода двигателя повышается для укорачивания реакции крутящего момента двигателя на основании условий работы двигателя. Таким образом, рабочие характеристики двигателя и ускорение транспортного средства улучшаются при переводе впрыска топливного газа с непосредственного впрыска на впрыск во впускной канал. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены системы и способы подачи газового топлива в ДВС, который включает в себя непосредственный впрыск газового топлива в цилиндры двигателя. В одном из примеров, когда давление в топливном баке для газового топлива превышает определенное значение, газовое топливо подается напрямую из бака в форсунки, осуществляющие непосредственный впрыск газового топлива в цилиндры ДВС, а когда давление в топливном баке для газового топлива становится равным или снижается ниже определенного значения, активируется насос для газового топлива, для поддержания необходимого уровня давления газового топлива для осуществления непосредственного впрыска газового топлива в цилиндры ДВС. Изобретение позволяет двигателю работать с непосредственным впрыском газового топлива в цилиндр в течение более длительного времени. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системе управления двигателем внутреннего сгорания. Согласно изобретению на борту транспортного средства осуществляют идентификацию объема газового топлива в баке на основании объема жидкого топлива в баке, причем жидкое топливо и газовое топливо хранятся в одном топливном баке. При этом жидкое топливо содержит первое топливо и второе топливо, а газовое топливо содержит по существу второе топливо. Идентификацию количеств первого топлива и второго топлива в баке осуществляют на основании растворимости второго топлива в первом топливе. Технический результат – предоставление водителю транспортного средства точной информации о количествах первого и второго топлив в топливном баке и возможность настройки работы двигателя на основании определенных количеств первого и второго топлива для достижения оптимальных показателей работы двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе и способам для улучшения коэффициента полезного действия и рабочих характеристик двигателя. Представлены системы и способы для улучшения работы двигателя. В одном из примеров пороговый крутящий момент, при котором выведенные из работы цилиндры двигателя подвергаются возобновлению работы, настраивается в ответ на изменение степени сжатия двигателя. В других примерах пороговое значение крутящего момента настраивается в ответ на скорость изменения крутящего момента двигателя и степень сжатия двигателя. Техническим результатом является уменьшение детонации в двигателе и повышение кпд. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ подачи топлива, хранящегося в топливном баке 200 на транспортном средстве в двигатель 10, причем топливо содержит газовое топливо, растворенное в жидком топливе. В определенных рабочих условиях, когда наличие газового топлива в жидком топливе может приводить к образованию газовых пузырьков в жидком топливе, отделяют газовое топливо от жидкого топлива в топливном сепараторе 230 и подают газовое топливо и жидкое топливо в газовые 166А, 170А и жидкостные 166В, 170В топливные форсунки, а если образование газовых пузырьков в жидком топливе не ожидается, подают смешанное топливо из топливного бака в топливные форсунки в обход топливного сепаратора. Технический результат – снижение вредных выбросов двигателя, улучшение топливной экономичности и рабочих характеристик двигателя. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Способ для управления двигателем, питаемым многочисленными видами топлива, в котором поток продувки паров в двигатель из многочисленных устройств накопления паров, каждое присоединено к непосредственному, но равному количеству многочисленных топливных баков, регулируется, чтобы иметь такую же долю от совокупных продуваемых паров, как доля жидкого топлива, подаваемого в двигатель из упомянутого соответственного одного из упомянутых многочисленных топливных баков. Способ включает в себя увеличение подачи топлива из одного из многочисленных топливных баков, содержащего топливо с наивысшей октановой характеристикой из всех топливных баков, когда бачок накопления паров, присоединенный к топливному баку с топливом с наивысшим октановым числом, не продувается от своих паров топлива. Дополнительно способ, кроме того, содержит управление с обратной связью в ответ на датчик кислорода отработавших газов для настройки упомянутого топлива, подаваемого из упомянутых многочисленных топливных баков в двигатель, чтобы поддерживать топливовоздушное соотношение в двигателе около стехиометрии. Изобретение направлено на более рациональное использование паров топлив разных видов для улучшения характеристик двигателя и оптимизации регулирования топливовоздушного соотношения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем с меняющимися вязкостями масла и их выявлению. Предусмотрены различные способы для логического вывода вязкости масла и/или индекса вязкости масла в двигателе внутреннего сгорания. В одном из примеров новый способ управления содержит проворачивание коленчатого вала двигателя во время режима запуска с электродвигателем, присоединенным к по существу постоянному источнику электрической мощности, логический вывод вязкости моторного масла по меньшей мере на основании температуры масла и числа оборотов двигателя у двигателя, в то время как проворачивается электродвигателем во время режима запуска, и внесение поправки в рабочий параметр двигателя на основании логически выведенной вязкости моторного масла. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена топливная система, содержащая топливный бак 200, выполненный с возможностью хранить жидкое топливо и находящееся под давлением газовое топливо, частично растворенное в жидком топливе, буферный бачок 270 и трубопровод дозаправки топлива 260. В предложенной системе топливо из буферного бачка может перекачиваться в топливный бак посредством насоса 285 при необходимости дозаправки топливного бака при давлении и уровне топлива в топливном баке ниже пороговых уровней и уровне топлива в буферном бачке выше порогового уровня. Таким образом, топливо или предварительно сжатая смесь видов топлива может добавляться в топливный бак из буферного бачка в любое время, когда давление в топливном баке и уровень топлива в топливном баке находятся ниже пороговых значений. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложен способ для двигателя, включающий в себя этапы, на которых подают высокооктановое топливо в топливный бак для высокооктанового топлива и подают низкооктановое топливо в топливный бак для низкооктанового топлива, впрыскивают высокооктановое топливо в двигатель с использованием первой процедуры или низкооктановое топливо с использованием второй процедуры в ответ на первое состояние и вторичное введение воздуха и впрыскивают низкооктановое топливо в двигатель с использованием первой процедуры или высокооктановое топливо с использованием второй процедуры в ответ на второе состояние и вторичное введение воздуха. 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем, в частности к запуску двигателя внутреннего сгорания. Предложена система двигателя, содержащая источник разрежения, присоединенный к впускному коллектору, систему впрыска топлива, систему принудительной вентиляции картера, содержащую клапан принудительной вентиляции картера (PCV), и контроллер, содержащий команды, чтобы во время проворачивания коленчатого вала двигателя закрывать клапан PCV и приводить в действие источник разрежения для снижения давления во впускном коллекторе и начинать впрыск топлива, когда давление во впускном коллекторе достигает порогового значения. Техническим результатом является повышение стабильности запусков двигателя с использованием топлива с низкой испаряемостью. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя осуществляется с помощью электронного контроллера (12) и предназначен для двигателя (10) транспортного средства. Двигатель (10) снабжен центральным дросселем (62) и дросселем (83) окна. Способ заключается в том, что регулируют давление во впускном коллекторе (44) посредством центрального дросселя (62) в ответ на требуемый заряд воздуха цилиндра (30) в первом режиме дроссельного управления и регулируют давление на впускном окне (81) посредством дросселя (83) окна в ответ на требуемый заряд воздуха цилиндра (30) во втором режиме дроссельного управления. Эксплуатируют двигатель (10) в первом режиме дроссельного управления с первым средним эффективным тормозным давлением (ВМЕР) установившегося состояния и осуществляют переход на эксплуатацию двигателя (10) во втором режиме дроссельного управления со вторым ВМЕР установившегося состояния в ответ на изменения условий эксплуатации двигателя. Центральный дроссель (62) закрывают во время перехода на большую величину, чем величина открывания центрального дросселя (62) в первом режиме дроссельного управления и втором режиме дроссельного управления. Величину открывания центрального дросселя (62) установившегося состояния определяют посредством контроллера (12) на основании запроса ВМЕР или крутящего момента водителем с помощью педали (130) акселератора, посылая сигнал в контроллер (12). При этом контроллер (12) инициирует переход из первого режима дроссельного управления во второй режим дроссельного управления в ответ на запрос ВМЕР или крутящего момента. Раскрыт вариант способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в обеспечении требуемого количества воздуха при переходе между условиями, где положение дросселя окна оказывает влияние на количество воздуха цилиндра, и условиями, где положение дросселя окна обладает небольшим или никаким влиянием на количество воздуха цилиндра. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ запуска двигателя заключается в том, что осуществляют закрытие дросселя окна цилиндра и впрыскивают по меньшей мере часть топлива в цилиндр в течение цикла цилиндра при по существу закрытом дросселе окна. Количество топлива впрыскивается в течение интервала, который включает в себя среднее положение, которое по существу выровнено с заданным уровнем вакуума цилиндра. Раскрыты вариант способа запуска двигателя и система управления двигателем. Технический результат заключается в повышении надежности запуска двигателя при низких температурах и снижении выбросов при запуске двигателя посредством улучшения испарения топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области очистки цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение качества очистки без потерь свежего заряда. Сущность изобретения заключается в том, что один из способов управления двигателем может включать в себя этапы, на которых осуществляют наддув всасываемого воздуха двигателя в цилиндр и впрыскивают некоторое количество продувочной текучей среды в цилиндр на основании количества остаточных выхлопных газов. Продувочная текучая среда, такая как вода или текучая среда омывателя ветрового стекла, испаряется при соприкосновении с раскаленными выхлопными газами и горячими металлическими компонентами, и расширенный объем паров вытесняет остаточные выхлопные газы, тем самым, улучшая продувку двигателя. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх