Патенты автора АЛРИ Джозеф Норман (US)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для топливного насоса непосредственного впрыска. Согласно изобретению давление внутри камеры сжатия 408 топливного насоса регулируют путем подачи в камеру сжатия некоторого объема топлива из аккумулятора 502 при открытом регулирующем клапане 412. Смазка топливного насоса улучшается за счет выдавливания топлива из камеры сжатия 408 в подпоршневое пространство 418. За счет улучшения смазки топливного насоса снижается вероятность ухудшения его характеристик. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предусмотрены способы для выявления износа между поршнем и цилиндром насоса высокого давления (ТНВД), в результате возникновения которого излишнее количество топлива может протекать из камеры сжатия насоса. Предложенные способы основаны на сравнении целевой скорости нагнетания ТНВД, определяемой на основании модели производительности ТНВД, запрограммированной в электронном блоке управления и учитывающей ряд физических явлений и контрольные данные испытаний реального ТНВД, с реальной скоростью впрыска топлива форсункой, для того чтобы определять, превышает ли количество топлива, протекающего в зазор между поршнем и цилиндром ТНВД, предопределенную величину. Технический результат – повышение точности и достоверности выявления аномальной утечки в ТНВД без использования дополнительных устройств при работе двигателя и возможность улучшения характеристик работы ТНВД. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предусмотрены способы для управления топливным насосом непосредственного впрыска, в которых соленоидный перепускной клапан запитывается током и обесточивается согласно определенным условиям. Стратегия управления необходима для осуществления работы топливного насоса непосредственного впрыска вне областей, где работа насоса может быть неустойчивой и неточной, где области могут характеризоваться меньшими командами насоса, а также меньшими рабочими объемами. Для поддержания подходящего диапазона команд насоса и рабочих объемов наряду с работой вне областей низкой точности предложен способ, который включает в себя ограничение рассчитанных команд насоса, когда рассчитанные команды насоса лежат в пределах областей низкой точности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что осуществляют протекание всасываемого воздуха, нагретого при прохождении через промежуточную область (416) системы выпуска с двойной стенкой, через аспиратор (450), присоединенный к потребляющему разрежение устройству (470) двигателя, для уменьшения массового расхода побудительного потока на аспираторе (450) при возрастании температуры выхлопных газов. Сравнивают реальную температуру заряда воздуха в коллекторе с ожидаемой температурой. Указывают засорение промежуточной области (416) на основании сравнения. Раскрыты варианты способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в уменьшении массового расхода побудительного потока на аспираторе при возрастании температуры выхлопных газов двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к информационным системам транспортного средства. Способ отображения показания экономии топлива двигателя транспортного средства включает в себя этапы, на которых, когда транспортное средство подвергается положительному изменению квадрата скорости транспортного средства, большему, чем пороговое значение, и/или положительному изменению высоты над уровнем моря, большему, чем пороговое значение высоты над уровнем моря, определяют поток топлива, обусловленный запасенной энергией транспортного средства, вычитанием интенсивности потока топлива, определенной в установившихся условиях движения, из существующей интенсивности потока топлива, определяют коэффициент пересчета для запасенной энергии транспортного средства, который прямо пропорционален определенному потоку топлива. Показания экономии топлива корректируют на определенный коэффициент пересчета и отображают скорректированное показание экономии топлива водителю транспортного средства. Достигается повышение безопасности управления автономным транспортным средством. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В способе управления двигателем, вращают двигатель без снабжения топливом на более медленной, чем пороговая, скорости вращения до тех пор, пока температура поршня не будет выше, чем пороговое значение, при приведении в движение транспортного средства с гибридным приводом только посредством крутящего момента электродвигателя. Пороговая скорость вращения представляет собой скорость проворачивания коленчатого вала двигателя при вращении двигателя без топливоснабжения посредством стартерного электродвигателя. Снижаются выбросы двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системам выпуска и продувки двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя за счет подавления детонации. Описаны способы и система для двигателя с наддувом, имеющего разделенную систему выпуска. Один из способов включает в себя уменьшение детонации посредством осуществления подачи смеси, состоящей из продувочного воздуха и отработавших газов, выпускаемых из цилиндра ближе к концу такта выпуска. Указанная смесь подается на вход компрессора через входной клапан компрессора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ опорожнения бака газообразного топлива и закрывания соленоидного клапана бака в ответ на утечки в топливной магистрали или направляющей-распределителе для топлива, включающий в себя этапы, на которых опорожняют топливный бак подачей только газообразного топлива в двигатель при высоком давлении в баке газообразного топлива и подачей газообразного топлива и жидкого топлива при низком давлении в баке газообразного топлива и прекращают опорожнение бака закрыванием клапана бака газообразного топлива в ответ на низкое давление ниже по потоку от клапана бака газообразного топлива и высокое давление в баке. Технический результат – предотвращение потери топлива из газового бака-хранилища при возникновении утечки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системе для опорожнения бака-хранилища транспортного средства. Система и способ могут быть особенно полезными для опорожнения баков, которые находятся под давлением. Способ опорожнения бака (91), заключающийся в том, что подают исключительно газообразное топливо в двигатель, когда давление газообразного топлива является большим, чем пороговое давление, а когда давление газообразного топлива является меньшим, чем пороговое давление, подают газообразное топливо и жидкое топливо. По второму варианту способа подают газообразное топливо в двигатель через бак (91), обеспечивают работу двигателя на газообразном топливе и с первой установкой фаз клапанного распределения (90) при первом состоянии, когда давление газообразного топлива является большим, чем первое пороговое значение; и обеспечивают работу двигателя на газообразном топливе и со второй установкой фаз клапанного распределения (90) при первом состоянии, когда давление газообразного топлива является меньшим, чем первое пороговое значение. Установка фаз клапанного распределения двигателя регулируется для содействия снижению давления внутри газового бака (91). По третьему варианту подают газообразное топливо в двигатель через бак (91), обеспечивают работу двигателя на первой газовой топливной форсунке (80), когда давление газообразного топлива является большим, чем первое пороговое значение, и обеспечивают работу двигателя на второй газовой топливной форсунке (81), когда давление газообразного топлива является меньшим, чем первое пороговое значение. Технический результат: создание способа опорожнения бака, при котором может увеличиваться продолжительность работы двигателя и транспортного средства, при этом он может быть применим к разным типам систем впрыска топлива и газам, а также к двухтопливным и однотопливным двигателям, также способ обеспечивает возможность снижать количество газообразного топлива, которое может выпускаться в атмосферу, если процедура обслуживания требует пустого газового топливного бака. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ запуска двигателя заключается в том, что осуществляют закрытие дросселя окна цилиндра и впрыскивают по меньшей мере часть топлива в цилиндр в течение цикла цилиндра при по существу закрытом дросселе окна. Количество топлива впрыскивается в течение интервала, который включает в себя среднее положение, которое по существу выровнено с заданным уровнем вакуума цилиндра. Раскрыты вариант способа запуска двигателя и система управления двигателем. Технический результат заключается в повышении надежности запуска двигателя при низких температурах и снижении выбросов при запуске двигателя посредством улучшения испарения топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ приведения в действие двигателя включает в себя обеспечение первого заряда воздуха под барометрическим давлением или ниже него в цилиндр (14) двигателя через первый впускной канал (30) и обеспечение второго, подвергнутого наддуву, заряда воздуха в тот же цилиндр (14) через второй, отдельный, впускной канал (31). Второй заряд воздуха подвергнут наддуву посредством впускного компрессора (52), приводимого в действие выпускной турбиной (54). Раскрыт вариант способа приведения в действие двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении размеров компрессора и турбины. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к автомобилестроению. Система (100) двигателя (10) содержит цилиндр (14) двигателя (10), форсунку (166) непосредственного впрыска, выполненную с возможностью непосредственного впрыска некоторого количества топлива в цилиндр (14). Первый впускной канал (42) присоединен с возможностью сообщения к первому выпускному каналу (46), при этом первый впускной канал (42) включает первый впускной клапан (84) для подачи некоторого количества рециркулированных отработавших газов в цилиндр (14). Второй отдельный впускной канал (44) присоединен с возможностью сообщения ко второму отдельному выпускному каналу (48). При этом второй впускной канал (44) включает второй впускной клапан для подачи некоторого количества сжатого свежего воздуха в цилиндр(14). Компрессор (52) турбонагнетателя присоединен ко второму впускному каналу (44), при этом компрессор (52) приводится в действие турбиной (54), присоединенной ко второму выпускному каналу (48). Исполнительный механизм (96) клапана выполнен с возможностью открывания первого впускного клапана с первой установкой фаз распределения впускного клапана, а второго клапана со второй, отличной установкой фаз распределения впускного клапана. Также раскрыты варианты способа приведения в действие двигателя с наддувом. Технический результат заключается в увеличении теплового коэффициента полезного действия двигателя с турбонаддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ снятия данных заключается в следующем. Снимают данных с датчика (45), расположенного во впускном окне (81) ниже по потоку от дросселя (83) окна. Впускное окно (81) ведет в одиночный цилиндр (30) двигателя. Данные снимают с датчика (45) в первый момент времени и второй момент времени в течение цикла одиночного цилиндра (30). Осуществляют настройку первого исполнительного механизма в ответ на данные заряда воздуха цилиндра (30), снятые в первый момент времени, и настройку второго исполнительного механизма в ответ на данные давления на выпуске, снятые во второй момент времени. Раскрыты варианты способа снятия данных. Технический результат заключается в повышении точности оценки массы воздуха, подаваемой в цилиндр двигателя. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области очистки цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение качества очистки без потерь свежего заряда. Сущность изобретения заключается в том, что один из способов управления двигателем может включать в себя этапы, на которых осуществляют наддув всасываемого воздуха двигателя в цилиндр и впрыскивают некоторое количество продувочной текучей среды в цилиндр на основании количества остаточных выхлопных газов. Продувочная текучая среда, такая как вода или текучая среда омывателя ветрового стекла, испаряется при соприкосновении с раскаленными выхлопными газами и горячими металлическими компонентами, и расширенный объем паров вытесняет остаточные выхлопные газы, тем самым, улучшая продувку двигателя. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх