Патенты автора МАРЕШАЛЬ Сильвен (FR)

Часы (1), содержащие корпус (10) с находящимся в нем накопителем (30) энергии, подзаряжаемым от механизма (40) подзавода, указанные часы (1) выполнены с возможностью добавления к ним по меньшей мере одного дополнительного механизма (100) автоподзавода, который прикрепляется к корпусу (10) или располагается в непосредственной близости от него и который может носиться пользователем одновременно с часами (1), содержащего комплект (110) передающих колес, выполненный с возможностью бесконтактного взаимодействия с комплектом (41) приемных колес, находящимся в механизме (40) подзавода, за счет удаленного взаимодействия посредством поля, создаваемого в воздушном зазоре между комплектом (110) передающих колес и комплектом (41) приемных колес, причем интенсивность поля и максимальную величину воздушного зазора выбирают так, чтобы обеспечить передачу на комплект (41) приемных колес, для подзарядки накопителя (30) энергии, крутящего момента или силы, прикладываемых пользователем к комплекту (110) передающих колес, при этом дополнительный механизм (100) автоподзавода является съемным и портативным относительно корпуса (10). 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Регулятор (1) скорости вращения колеса часового механизма для регулирования угловой скорости вращения (ω) узла колеса (3) относительно оси (D1) шарнира, содержащий шарнирно поворачивающийся инерционный блок (4). Регулятор включает в себя устройство (7) для возврата указанного блока (4) к упомянутой оси (D1), и когда указанный узел колеса (3) вращается со скоростью ниже заданной частоты вращения (ωс), данный блок (4) остается в пределах первого объема вращения (VI), а когда скорость вращения узла колеса (3) превышает упомянутую заданную частоту вращения (ωс), данный блок (4) входит, по меньшей мере, своей одной периферийной частью (30) во второй объем вращения (VE), прилегающий к первому объему и являющийся внешним по отношению к нему; при этом упомянутая периферийная часть (30) взаимодействует во втором объеме (VE) с регулировочным устройством, осуществляющим торможение указанного узла колеса (3), и возврат его скорости вращения (ω) к вышеупомянутой заданной частоте вращения (ωс), и рассеяние избыточной энергии. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх