Патенты автора РИЧАРДС, Адам Дж. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что направляют всасываемый воздух из впускного коллектора (22), ниже по потоку от компрессора (14), в выпускной коллектор (36), выше по потоку от турбины (16), посредством внешних рециркулируемых отработавших газов (EGR) и положительного перекрытия клапанов (62), (64) через цилиндр (30). Направление всасываемого воздуха посредством внешней EGR заключается в том, что открывают клапан (52) EGR в канале (51) EGR, расположенном между впускным коллектором (22) ниже по потоку от компрессора (14) и выпускным коллектором (36), выше по потоку от турбины (16). Количество воздуха, направленного посредством EGR, и воздуха, направленного посредством положительного перекрытия клапанов, регулируют на основании условий эксплуатации двигателя. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении производительности турбонагнетателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области техники моторных транспортных средств, а более точно, к впуску воздуха в системах двигателя моторного транспортного средства. Предложены способы и системы для уменьшения запаздывания турбонагнетателя в двигателе с наддувом. Резервуар наддува, соединенный с двигателем, может быть заряжен сжатым всасываемым воздухом и/или подвергнутыми сгоранию выхлопными газами. Находящийся под давлением заряд затем может быть выпущен при нажатии педали акселератора во впускной или выпускной коллектор. Техническим результатом является улучшение производительности двигателя с наддувом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области техники моторных транспортных средств, а более точно к впуску воздуха в системах двигателя моторного транспортного средства. Предложены способы и системы для уменьшения запаздывания турбонагнетателя в двигателе с наддувом. Резервуар наддува, соединенный с двигателем, может быть заряжен сжатым всасываемым воздухом и/или подвергнутыми сгоранию выхлопными газами. Находящийся под давлением заряд затем может быть выпущен при нажатии педали акселератора во впускной или выпускной коллектор. Техническим результатом является компенсация запаздывания турбонагнетателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ для двигателя (10) с турбонаддувом заключается в том, что в условиях более низкого наддува заряжают резервуар (54) наддува подвергнутыми сгоранию выхлопными газами до первого давления. В условиях более высокого наддува заряжают резервуар (54) наддува до второго, более высокого давления посредством того, что дополнительно заряжают резервуар (54) наддува сжатым всасываемым газом и выпускают сжатый газ из резервуара (54) наддува в коллектор (22) двигателя. Раскрыты вариант способ для двигателя с турбонаддувом и система двигателя. Технический результат заключается в снижении времени для подачи подвергнутых рециркуляции выхлопных газов в двигатель. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ управления двигателем (10) осуществляется посредством электронного контроллера и включает в себя следующие этапы. В ответ на первое нажатие педали акселератора, определяемое контроллером, выпускают находящийся под давлением заряд из резервуара (54) наддува во впускной коллектор (22) через впускной клапан (84) выпускания. В ответ на второе нажатие педали акселератора, определяемое контроллером, выпускают находящийся под давлением заряд из резервуара (54) наддува в выпускной коллектор (36) через выпускной клапан (88) выпускания. Раскрыты вариант способа управления двигателем посредством электронного контролера и система двигателя. Технический результат заключается в повышении крутящего момента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх