Патенты автора МУРАТА Такаси (JP)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат, заключающийся в увеличении срока службы аккумулятора, достигается за счет того, что в случае, в котором момент времени начала внешней зарядки установлен в таймере внешней зарядки, когда штепсель зарядки соединен с заряжающим разъемом, контроллер зарядки способен осуществлять установку режима ожидания внешней зарядки до момента времени начала внешней зарядки и переходить в состояние паузы. Контроллер зарядки периодически активируется в течение периода установки таймерной зарядки с момента времени запуска периода паузы, в который выполняется переход в состояние паузы, до момента времени начала внешней зарядки, и, когда температура аккумулятора во время активации контроллера зарядки равна или ниже, чем заданная температура, выполняет режим температурного увеличения, в котором осуществляется управление нагревателем для увеличения температуры главного аккумулятора. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Аккумуляторная система с установленным в транспортном средстве аккумулятором, перезаряжаемым внешней электрической энергией, содержит механизм определения мощности от внешнего источника электрической энергии; зарядный механизм аккумулятора; механизм повышения температуры аккумулятора и блок управления зарядным механизмом и механизмом повышения температуры. В режиме малой мощности блок управления запрещает повышение температуры аккумулятора при уровне его заряженности ниже эталонного значения зарядки и заставляет зарядный механизм заряжать аккумулятор. Зарядный механизм заряжает аккумулятор до тех пор, пока уровень его зарядки не достигнет значения для прекращения зарядки, а затем, если температура аккумулятора ниже эталонной температуры, начинает повышать температуру. Если в процессе повышения температуры уровень заряженности аккумулятора понижается до уровня ниже эталонного значения, останавливают повышение температуры и аккумулятор заряжается до значения прекращения зарядки. Повышается скорость зарядки аккумулятора. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортному средству, способному к движению с использованием выходной энергии устройства накопления энергии. Транспортное средство имеет решетку радиатора, двигатель, устройство накопления энергии, температурный датчик, заслонку, нагреватель и контроллер. Устройство накопления энергии выполнено с возможностью заряжаться электрической энергией из внешнего источника энергии, который предусматривается за пределами транспортного средства. Температурный датчик определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Заслонка располагается в тракте переноса воздуха, вовлекаемого в отсек для двигателя через решетку радиатора, и переключается между закрытым состоянием и открытым состоянием. Нагреватель имеет возможность вырабатывать тепло при приеме электрической энергии из внешнего источника энергии, с тем чтобы повышать температуру охлаждающей жидкости. Контроллер запускает двигатель, когда температура охлаждающей жидкости ниже порогового значения запуска, приводит в действие нагреватель, когда температура охлаждающей жидкости ниже первого порогового значения, которое равно или выше порогового значения запуска до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет равной или превышающей первое пороговое значение, и приводит в действие заслонку, с тем чтобы переводить заслонку в закрытое состояние в то время, когда нагреватель приводится в действие. Техническим результатом является упрощение нагрева охлаждающей жидкости двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к жидкокристаллическим дисплейным устройствам. Жидкокристаллическое дисплейное устройство содержит модуль управления, который регулирует яркость устройства подсветки с использованием ШИМ-затемнения. Устройство подсветки содержит n (n≥4) блоков подсветки, включение которых производится в различные моменты времени, при этом включение n блоков подсветки производится в последовательности, отличной от последовательности, в которой эти блоки подсветки расположены физически, и в последовательности, при которой не происходит непрерывного включения блоков подсветки на обоих концах. Технический результат – обеспечение дополнительного снижения мерцаний. 5 з.п. ф-лы, 25 ил., 6 табл.

Изобретение относится к устройству управления двигателем. Устройство содержит регулятор, который регулирует объемный расход в единицу времени выхлопных газов, отводимых из двигателя; а также контроллер. Если датчик измерения наружной температуры определяет, что наружная температура находится ниже точки замерзания, а предшествующий период работы двигателя короче предварительно заданного первого периода времени, контроллер управляет регулятором таким образом, что упомянутый объемный расход выхлопных газов увеличивается, с превышением предварительно заданного уровня для нормального режима, до тех пор, пока после запуска двигателя не истечет второй предварительно заданный период времени. Технический результат заключается в увеличении объемного расхода в единицу времени выхлопных газов для обеспечения отвода конденсата и растапливания льда внутри выхлопной трубы. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Транспортное средство включает в себя: электрическое аккумуляторное устройство, первый температурный датчик, сконфигурированный для определения температуры аккумулятора, второй температурный датчик, сконфигурированный для определения температуры окружающей среды, нагреватель, сконфигурированный для нагрева аккумулятора и контроллер, сконфигурированный для управления нагревателем. Контроллер вычисляет при установке времени окончания внешней зарядки остающегося периода времени от текущего времени до времени окончания внешней зарядки, определяет период времени увеличения температуры, который соответствует взаимосвязи между остающимся периодом времени, температурой аккумулятора, температурой окружающей среды и периодом времени увеличения температуры. При включении нагревателя температура аккумулятора достигает целевой температуры в момент времени окончания внешней зарядки. Технический результат заключается в обеспечении требуемого уровня зарядки и заданной температуры аккумулятора ко времени окончания зарядки. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

МАСКА // 2578267
Изобретение относится к области оптического приборостроения и касается маски, которая накладывается на чувствительную поверхность сдвоенного пироэлектрического датчика. Маска представляет собой лист, выполненный из блокирующего инфракрасное излучение материала. В маске выполнены сквозные отверстия, сформированные таким образом, чтобы обеспечивать возможность изменения процентных долей соответствующих облученных инфракрасными лучами областей двух пироэлектрических элементов при перемещении источника излучения по двум координатным осям. Отверстия формируют две области апертур. При этом граница одной из областей апертур выступает по направлению, перпендикулярному расположению пироэлектрических элементов дальше, чем граница другой области апертур. Технический результат заключается в увеличении чувствительности и обеспечении возможности регистрации перемещения объекта одновременно по двум координатным осям. 5 з.п. ф-лы. 40 ил.

 


Наверх