Патенты автора УЭБЕР Крис Ричард (US)

Изобретение относится к системам управления двигателем транспортного средства в ответ на обнаружение аномального сгорания топлива. Технический результат заключается в повышении точности определения и разграничения (от детонации) преждевременного воспламенения в двигателе транспортного средства. Предложены способы и системы подавления детонации и/или преждевременного воспламенения. Каждое из запаздывания установки момента зажигания, обогащения цилиндра и ограничения нагрузки двигателя настраивается на основании выходного сигнала датчика детонации, сформированного в едином определенном интервале углов поворота коленчатого вала, а не на основании выходного сигнала датчика детонации, сформированного вне определенного интервала углов поворота коленчатого вала. Серьезность подавляющих действий настраивается пропорционально интенсивности выходного сигнала датчика детонации, причем серьезность подавляющего действия повышается по мере того, как повышается интенсивность выходного сигнала датчика детонации. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение, в общем, относится к системе двигателя внутреннего сгорания и способам работы двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является определение раннего зажигания в двигателе транспортного средства. Результат достигается тем, что используют множество датчиков детонации, распределенных по блоку цилиндров двигателя. При этом посредством динамической настройки специфичного цилиндру назначения датчиков детонации для определения детонации и определения раннего зажигания на основании режимов работы каждого цилиндра идентифицируют и различают детонацию и раннее зажигание. 6 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх