Патенты автора БАДИЛЛО Эд (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ для приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения. В ответ на команду фазорегулирования приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения на перевод из заблокированного положения - скачкообразное перемещение золотникового клапана из стопорной области за пределы нулевой области, равномерное перемещение золотникового клапана через нулевую область с контролем перемещения фаз газораспределения из заблокированного положения. Раскрыты способ для приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения и система двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности и точности работы приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения содержит индикацию ухудшения состояния фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения при превышении колебаниями крутящего момента распределительного вала (130) порогового значения. Колебания крутящего момента распределительного вала изучают, когда золотниковый клапан фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения находится вне нейтральной зоны. Раскрыты способ для фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения и система двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности и точности работы фазовращателя системы изменения фаз кулачкового распределения с приводом от крутящего момента распределительного вала. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя содержит следующие этапы: перемещение золотникового клапана с целью перемещения устройства фазирования распределительного вала (130) в положение с опережением относительно среднего стопорного положения в ответ на требуемое фазирование распределительного вала в среднее стопорное положение с запертым стопорным штифтом; удержание устройства фазирования в положении с опережением относительно среднего стопорного положения; при возникновении импульса кулачкового кручения, перемещение золотникового клапана в область удержания. Раскрыты способы (варианты) для двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности и точности функционирования устройства фазирования изменения фаз кулачкового распределения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя содержит перемещение золотникового клапана фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения с приводом от крутящего момента кулачка в область фиксации после возникновения первого крутильного импульса распределительного вала (130), но до возникновения второго крутильного импульса распределительного вала. Второй крутильный импульс распределительного вала возникает сразу за первым крутильным импульсом распределительного вала. События возникновения первого и второго крутильных импульсов распределительного вала рассчитывают на основании положения распределительного вала относительно положения коленчатого вала (40). Раскрыты способ для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности и надежности регулировки положения фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя включает следующие этапы. В течение существования выборочных условий постепенное перемещение золотникового клапана из области блокирования в область запаздывания. Золотниковый клапан соединен с приводимым в действие крутящим моментом кулачка фазовращателем системы (19) изменения фаз газораспределения. Определение границ переходной области между областью блокирования и областью запаздывания на основании движения указанного фазовращателя из блокировочного положения. Движение фазовращателя происходит в ответ на постепенное перемещение золотникового клапана. Раскрыты способ для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении стабильности регулировки фазовращателя системы изменения фаз газораспределения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с изменением фаз кулачкового распределения. Способ эксплуатации двигателя с изменением фаз кулачкового распределения заключается в изменении фаз кулачкового распределения фазовращателя (300) изменения фаз кулачкового распределения с помощью гидравлического давления, создаваемого крутящим моментом кулачка, отдельно от давления масла в системе, создаваемого двигателем, посредством золотникового клапана (309). В ответ на падение давления масла в системе ниже порогового значения при изменении фаз кулачкового распределения осуществляют регулировку положения золотникового клапана (309) с приведением в удерживающую область золотникового клапана для (309) уменьшения давления масла в системе, воздействующего на блокирующий контур фазовращателя (300). Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя с изменением фаз кулачкового распределения. Технический результат заключается в снижении неточностей, возникающих из нежелательных перемещений золотникового клапана и/или фазовращателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателем внутреннего сгорания. Предложены способы эксплуатации двигателя, согласно которым при работе двигателя, в зависимости от запроса на включение впрыска газообразного топлива, задерживают включение впрыска газообразного топлива до тех пор, пока давление во впускном воздушном коллекторе не достигнет определенного порогового значения, и затем включают впрыск газообразного топлива, когда давление во впускном воздушном коллекторе достигнет порогового значения. С помощью предложенных способов достигается снижение перепада давлений на газовой форсунке между давлением в газовой топливной рампе и давлением во впускном воздушном коллекторе, что необходимо для обеспечения стабильного открытия газовой форсунки без увеличения напряжения, подаваемого на газовую форсунку. Изобретение позволяет обеспечить стабильность работы газовой форсунки и, таким образом, достижение необходимых эксплуатационных характеристик двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к регулировке скорости, с которой изменяется топливоснабжение при изменении между профилями совместного топливоснабжения в многотопливном транспортном средстве. Раскрыт способ для двигателя 10 многотопливного транспортного средства. Способ включает в себя этап, на котором осуществляют переход с работы двигателя 10 с первым соотношением разделения первого топлива и второго топлива на работу со вторым отличным соотношением разделения. Скорость изменения соотношения при изменении определяют по условиям эксплуатации двигателя 10 и ограничивают на цикл двигателя. Первое топливо представляет собой топливо, отличающееся от второго топлива. При этом указанное ограничение дополнительно основано на направленности изменения соотношения разделения. Также раскрыты варианты способа для двигателя многотопливного транспортного средства. Технический результат заключается в сокращении ухудшения сгорания и аномального сгорания в цилиндрах. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания. Предложен способ эксплуатации двигателя, предусматривающий открытие дроссельного клапана, регулирующего поток воздуха во впускной коллектор двигателя, в зависимости от перепада давлений в открывающейся вовнутрь форсунке для газообразного топлива, превышающего пороговое значение давления. Перепадом давлений является разница между давлением газообразного топлива в форсунке и разрежением во впускном коллекторе. Поскольку повышенное разрежение во впускном коллекторе может препятствовать быстрому открытию клапана форсунки (отрыву иглы от седла форсунки), то разрежение во впускном коллекторе снижается путем открытия клапана дроссельной заслонки при запуске двигателя. Таким образом, при использовании газообразного топлива, снижается вероятность возникновения задержки запуска двигателя, также можно снизить напряжение открытия, подаваемое на электромагнитный клапан форсунки. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ регулировки впрыскиваемого количества газового топлива на основании расхода дросселируемого на звуковой скорости потока через сужение. Так как расход дросселируемого на звуковой скорости потока продолжает убывать по мере того, как снижается давление в баке, способ включает в себя вычисление расхода дросселируемого на звуковой скорости потока через сужение на основании системных переменных и принудительное применение расхода впрыска газа, чтобы он был меньшим, чем расход дросселируемого на звуковой скорости потока через сужение. Тем самым массовый расход в топливную форсунку может быть по существу максимизирован для по существу минимизации времени опустошения топливного бака, особенно когда содержимое газового бака-хранилища является низким. Также достигается повышение точности регулирования впрыска газа в двигатель. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к диагностике ухудшения характеристик компонентов масляного насоса переменного давления. Предложены варианты осуществления для указания ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня. Способ для двигателя включает указание ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня в ответ на зависимость между числом оборотов двигателя и давлением масла в условиях максимального рабочего объема масляного насоса. Рассмотрена система диагностики ухудшения характеристик компонентов в двигателе. Изобретение обеспечивает регулирование двигателя в ответ на указанное ухудшение. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены система и способ подачи двух видов топлива в двигатель, с помощью двух групп топливных форсунок. Первый контроллер 12 непосредственно приводит в действие первую группу форсунок 67 и подает по последовательной коммуникационной шине команды для приведения в действие второй группы форсунок 66 на второй контроллер 1, принимающий команды и непосредственно приводящий в действие вторую группу форсунок 66. Первая группа топливных форсунок 67 и вторая группа топливных форсунок 66 выполнены с возможностью подачи в двигатель разных видов топлива. Система выполнена с возможностью упрощения подачи в двигатель топлива двух или более видов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх