Патенты автора Варнакова Екатерина Алексеевна (RU)

Изобретение относится к техническим средствам улавливания паров нефтепродуктов на АЗС. Установка улавливания паров нефтепродуктов на АЗС с разделением паровоздушной смеси на мембранах с системой контроля ее эффективности содержит заправочный пистолет, датчик давления, компрессор, ресивер, клапан, резервуар с топливом, топливораздаточную колонку с насосом для перекачки паровоздушной смеси, первый блок селективных мембран, второй мембранный блок селективного действия, в который частично поступает очищенная паровоздушная смесь. При этом чистый воздух и водяные пары удаляются из системы через клапаны мембран, а конденсированный нефтепродукт перекачивается насосом в топливный резервуар. Нагнетание паровоздушной смеси при срабатывании датчика давления осуществляется из топливораздаточной колонки в ресивер при помощи компрессора с дальнейшим поступлением в блок конденсации водяного пара с расположенным внутри датчиком уровня воды и насосом для ее откачки. Также установка содержит газоанализаторы, передающие данные в блок управления, который обрабатывает полученные данные и информирует о содержащихся концентрациях паровоздушной смеси. Техническим результатом является повышение степени улавливания паров нефтепродуктов на АЗС и возможность осуществления оценки эффективности работы мембранных блоков. 1 ил.

Изобретение относится к методам контроля поршневых двигателей внутреннего сгорания в эксплуатационных условиях и может быть использовано как для предварительной диагностики технического состояния ДВС на этапах эксплуатации, так и при техническом обслуживании автотранспортных средств. Способ контроля параметров технического состояния двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что измеряют показания датчиков двигателя внутреннего сгорания, а также динамометра, причем динамометр устанавливают на маховике двигателя, после чего сравнивают при помощи диагностического блока измеренные показания с нормативными и на основании этого осуществляют контроль технического состояния двигателя внутреннего сгорания. Также представлена система для контроля параметров технического состояния двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является осуществление оперативного контроля параметров технического состояния двигателя автотранспортного средства за счет обработки показаний, снятых с датчиков ДВС и динамометра, а также информирование о степени износа ДВС с помощью блока индикации, на основании которого водитель получает информацию о необходимости проведения технического обслуживания автотранспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для контроля технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Устройство измерения гидроплотности плунжерных пар состоит из основания 1, расположенного в его верхней части рычага 2, толкателя 3 с пружиной 4 и регулировочной гайкой 5. На основании 1 жестко закреплен соленоид 6, внутри которого перемещается толкатель 3. Корпус 11 плунжера закреплен в стакане 10 запорной гайкой 9. К стакану 10 подсоединены патрубок 8 с краном 9 для слива дизельного топлива. В корпусе 11 плунжера установлен плунжер 12. В нижней части стакана 10 установлены уплотнительное кольцо 14 и датчик давления 13. К устройству подсоединены повышающий трансформатор 15, блок управления 16, панель индикации 17 и панель ввода 18. 1 ил.

 


Наверх