Патенты автора ХЕФНЕР Михаель (DE)

Изобретение относится к отопительным устройствам для транспортных средств. Отопительное устройство (1) с двигателем (4) выполнено в виде вентилятора бокового канала, необходимого для сгорания. Вентилятор воздуха, необходимого для сгорания, имеет элемент (2) основного корпуса, в котором установлены приводной вал (3) двигателя (4) и крыльчатка (10). Крыльчатка (10) соединена с приводным валом (3) двигателя (4). Двигатель (4) имеет соединенный с печатной платой (7) неподвижный несущий элемент (6) обмотки и ротор (8). Вентилятор воздуха, необходимого для сгорания, имеет щелевую трубу (16) между неподвижным несущим элементом (6) обмотки и ротором (8). Достигается защита элементов управления от влияния негативных факторов. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Компоновка теплообменника, в частности, для отопительного устройства транспортного средства, содержащая: внутренний корпус (12) теплообменника в виде горшка с первой стенкой (16) дна и с присоединенной к первой стенке (16) дна, охватывающей продольную ось (L) первой стенкой (18) по периферии; внешний корпус (14) теплообменника в виде горшка со второй стенкой (20) дна и с присоединенной ко второй стенке (20) дна, охватывающей продольную ось (L) второй стенкой (22) по периферии; проточное пространство (24) текучей среды, образованное между внутренним корпусом (12) теплообменника и внешним корпусом (14) теплообменника; первую направляющую поток структуру (40), продолжающуюся, по существу, в направлении продольной оси (L) вдоль первой стенки (18) по периферии и второй стенки (22) по периферии, и вторую направляющую поток структуру (42), продолжающуюся, по существу, в направлении продольной оси (L) вдоль первой стенки (18) по периферии и второй стенки (22) по периферии с зазором по окружности к первой направляющей поток структуре (40), причем первая направляющая поток структура (40) и вторая направляющая поток структура (42) делят образованную между первой стенкой (18) по периферии и второй стенкой (22) по периферии часть (28) текучего проточного пространства (24) на первую часть (44) проточного пространства и на вторую часть (46) проточного пространства; по меньшей мере, одно входное отверстие (49) для текучей среды, открытое к первой части (44) проточного пространства, и, по меньшей мере, одно выходное отверстие (51) для текучей среды, открытое ко второй части (46) проточного пространства; структуру (94) прессовой посадки для фиксирования внутреннего корпуса (12) теплообменника относительно внешнего корпуса (14) теплообменника, причем структура (94) прессовой посадки включает первую направляющую поток структуру (40) и вторую направляющую поток структуру (42) и/или структура (94) прессовой посадки предусмотрена в находящейся на расстоянии от первой стенки (16) дна и второй стенки (20) дна конечной области (32) стенок (18, 22) по периферии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Корпус воздуходувки, в частности для воздуходувки с боковым каналом, включает: первую часть корпуса с пространством для установки двигателя для двигателя воздуходувки, причем в первой детали корпуса с возможностью вращения установлен или может устанавливаться на подшипниках вращающийся вокруг оси вращения вала вал ротора двигателя воздуходувки, крышку корпуса для герметизации пространства для установки, причем крышка корпуса имеет отверстие для зацепления с крышкой, вторую часть корпуса с выступом для зацепление с крышкой, позиционированным или позиционируемым входящим в зацепление с отверстием для зацепления с крышкой, причем при выступе для зацепления с крышкой, позиционированным входящим в зацепление с отверстием для зацепления с крышкой, отверстие для зацепления с крышкой герметизировано. Изобретение направлено на упрощение процесса сборки воздуходувки. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх