Патенты автора ОЛИВЬЕ Амори (FR)

Изобретение относится к способам контроля тяги турбореактивного двигателя. Способ содержит этапы получения первого значения тяги, соответствующего первой рабочей точке компрессора на верхнем ограничении, причем это верхнее ограничение учитывает недооценку расхода топлива; управления турбореактивным двигателем для достижения первого значения тяги; мониторинга турбореактивного двигателя для обнаружения срыва работы компрессора; в случае необходимости: получения второго значения тяги, соответствующего второй рабочей точке, гарантирующей заранее определенный запас относительно верхнего ограничения для защиты турбореактивного двигателя от срыва работы компрессора, и управления турбореактивным двигателем для достижения второго значения. Изобретение позволяет повысить эффективность контроля тяги турбореактивного двигателя. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу обнаружения деградации турбомашины посредством контроля характеристик упомянутой турбомашины, которая содержит множество функциональных модулей. Способ состоит в том, что измеряются множество физических параметров турбомашины для формирования текущего показателя характеристики турбомашины и вычисляются множества показателей ухудшенной характеристики турбомашины при помощи термодинамической модели турбомашины с учетом старения. Для каждого показателя ухудшенной характеристики предполагают, что деградирует только один функциональный модуль турбомашины. Способ позволяет отличать снижение характеристики, связанное со старением турбомашины, от ненормальной деградации. Увеличивается скорость и надежность обнаружения деградации турбомашины. 8 з.п. ф-лы , 5 ил., 2 табл.

Способ управления зазором между вершинами лопаток ротора турбины газотурбинного авиационного двигателя, с одной стороны, и кольцеобразным бандажом турбины корпуса, окружающим лопатки, с другой стороны, причем способ содержит этап, на котором управляют скоростью потока и/или температурой воздуха, направленного к корпусу. Способ содержит этап, на котором определяют период останова (t) авиационного двигателя согласно температуре (T495(t)), измеренной датчиком температуры, включающим в себя чувствительный элемент, расположенный в свободном пространстве авиационного двигателя и модели зависящего от времени изменения указанной температуры с течением времени во время простоя авиационного двигателя на земле. Техический результат изобретения - повышение точности управления зазором. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх