Патенты автора Ковкин Алексей Николаевич (RU)

Изобретение относится к средствам автоматики и телемеханики метрополитенов и железных дорог и предназначено для управления автостопом, а также контроля его положения. Устройство управления автостопом состоит из управляющего узла (1) и контрольного узла (2). Управление двигателем автостопа или его удержание осуществляется напряжением, формируемым гальванически изолированным инвертором (6) при условии поступления сигналов телеуправления на дублированный вход первого (3) или второго (4) гальванически изолированного логического элемента «И» с несимметричным отказом. Контроль положения автостопа осуществляется путем подачи кодовых импульсов передатчиком (8) в контрольную цепь автостопа и считывания приемником (9) обратного сигнала, выделяемого на датчике тока (12). В результате повышается быстродействие устройства и его надежность. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для управления движением поездов на станциях и перегонах. Система микропроцессорной централизации содержит АРМ ДСП (1), АРМ ШН (2), резервированный коммутатор (3) локальной вычислительной сети, первое (4) и второе (5) двухканальное устройство обработки информации и выработки управляющих воздействий, контроллер вспомогательных функций (6), основной (7) и резервный (8) безопасный контроллер комплекта, основные (9, 11, 13) и резервные (10, 12, 14) блоки бесконтактных устройств сопряжения с напольными объектами, устройство сопряжения с объектами ввода-вывода (15, 16, 17), а также модули сопряжения со средой (18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26). Достигается повышение быстродействия системы централизации. 1 ил.

Изобретение относится к управлению движением на железных дорогах. Устройство управления и контроля горочной стрелки содержит два блока перевода и контроля положения стрелки и блок контроля работоспособности и свободности. Каждый из блоков перевода содержит генератор импульсов контроля положения стрелки и последовательно соединенные между собой логический элемент с несимметричным отказом, генератор управляющих сигналов, схему управления инвертором, силовой преобразователь и схему стабилизации и защиты, к выходам которой подключена цепь стрелочного двигателя. Силовой преобразователь содержит соединенные последовательно мостовой инвертор, трансформатор, во вторичную обмотку которого включена первичная обмотка токового трансформатора последовательно с выпрямительным мостом, выходы которого подключены к схеме стабилизации и защиты. Блок контроля содержит схему контроля работоспособности и генератор импульсов контроля свободности. Причем к входам схемы контроля подключены вторичные обмотки токовых трансформаторов, выводы источника питания обоих инверторов и контрольные выходы обеих схем стабилизации и защиты. А к выходам подключены входы генераторов управляющих сигналов и каналы телесигнализации. Технический результат заключается в повышении быстродействия устройства и повышении уровня безопасности. 1 ил.

 


Наверх