Патенты автора ЧАИНСКИ Роберт (DE)

Изобретение относится к электротехнике, к системе обеспечения транспортных средств энергией посредством магнитной индукции. Технический результат состоит в использовании намагничиваемого материала для экранирования части окружающей среды. Система содержит электрическую проводниковую структуру (26) первичной стороны, адаптированную для создания электромагнитного поля, в то время как через электрическую проводниковую структуру (26) течет переменный электрический ток, и формирующий поле слой (1a-1d; 1e-1f), содержащий намагничиваемый материал, адаптированный для формирования магнитных силовых линий электромагнитного поля. Формирующий поле слой (1a-1d; 1e-1f) содержит несколько элементов (1), изготовленных из намагничиваемого материала. Соседние элементы (1a, 1b; 1a, 1с) расположены на расстоянии (зазоры 2) друг от друга. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит проводниковую конструкцию (11) первичной стороны, проводниковую конструкцию (21) вторичной стороны, экранирующую конструкцию (13) первичной стороны и экранирующую конструкцию (23) вторичной стороны. Проводниковые конструкции (11, 21) изготовлены из электропроводящего материала. Экранирующие конструкции (13, 23) сторон изготовлены из намагничиваемого материала. Экранирующая конструкция (13) простирается сбоку от конструкции (11) на одном уровне и до уровня по высоте выше боковой кромки конструкции (11). Причем экранирующая конструкция (13) также расположена внутри зазора между конструкциями (11) и (21). Экранирующая конструкция (23) простирается сбоку от конструкции (21) на одном уровне и до уровня ниже высоты боковой кромки конструкции (21). Причем экранирующая конструкция (23) также расположена внутри зазора между конструкциями (11) и (21). Также заявлены транспортное средство, содержащее данную систему, и способы обеспечения транспортного средства электрической энергией. Технический результат заключается в защите окружающей среды от электромагнитного поля. 5 н.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств. Система для передачи электроэнергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов, причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения. Каждый сегмент содержит одну линию для каждой фазы переменного тока. Система содержит источник тока для передачи электрической энергии к нескольким сегментам, которые соединены параллельно друг другу с источником тока. Сегменты связаны с источником тока через соответствующий источник (12) постоянного по величине тока. Каждый источник (12) содержит первую индуктивность (L6P1) и первую емкость (C6P). Индуктивности и емкости адаптированы друг к другу и к напряжению так, что желательный постоянный по величине ток выводится к выходной стороне. Индуктивность (L6P1) расположена в линии (100) источника (12), и линия (100) соединена с емкостью (C6P). Индуктивность (L6P1) и емкость (C6P) адаптированы друг к другу так, что реактивная мощность, выработанная сегментом, равна нулю. Также заявлены способы изготовления и эксплуатации системы. Технический результат заключается в повышении эффективности управления сегментом системы для передачи электроэнергии. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

Дорога для транспортных средств и способ строительства дороги. Изобретение относится к дороге (19a) для транспортных средств, движущихся по поверхности дороги (1), прежде всего для дорожных автомобилей. Дорога (1) содержит множество формованных блоков (304), приспособленных для расположения и/или удержания множества секций линий одной или более электрических линий (37a, 37b, 37c), каждый формованный блок содержит углубления (41, 42), образующие пространства и/или выступы, ограничивающие пространства, для приема по меньшей мере одной из секций линии, электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) простирается (простираются) через пространства. Электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) простирается (простираются) вдоль поверхности дороги (19a) в направлении и/или примерно в направлении движения транспортных средств, которые перемещаются по дороге (19a). Формованные блоки (4) и электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) опираются на базовый слой (31) дороги (19a). Формованные блоки (304) и электрическая линия или линии (37a, 37b, 37c) покрыты покровным слоем (35) дороги (19a). Материал покровного слоя (35) также расположен в областях дороги сбоку от формованных блоков (4) так, что формованные блоки (4) и покровный слой (35) образуют интегрированный слой поверх базового слоя (31). Изобретение относится также к способу строительства указанной дороги. В результате обеспечивается надежность дороги и простота ее строительства. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх