Патенты автора ОТТО Маркус (DE)

Изобретение относится к технологическому оборудованию для обработки давлением. Шпиндельный пресс содержит обрабатывающую головку, имеющую по меньшей мере один обрабатывающий инструмент и направляемую с возможностью перемещения вдоль оси (MS) перемещения для обработки формованием по меньшей мере одной заготовки. Напротив обрабатывающей головки расположена область обработки, имеющая по меньшей мере один участок обработки. Предусмотрен поворотный стол, имеющий поворотную ось (МD), параллельную направлению движения, и приемные части для приема заготовок. Приемные части расположены относительно поворотной оси (MD) со смещением по отношению друг к другу в окружном направлении. При повороте поворотного стола каждая из приемных частей для приема заготовок может быть перемещена по меньшей мере в одно первое рабочее положение, находящееся в пределах области обработки, и по меньшей мере в одно второе рабочее положение, находящееся по меньшей мере частично сбоку за пределами поперечного сечения обрабатывающей головки в осевой проекции по отношению к оси (MS) перемещения. В результате обеспечивается надлежащее техническое обслуживание технологической оснастки и повышается эффективность перемещения заготовки. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Транспортное средство содержит электродинамический тормозной механизм с по меньшей мере одним тормозным реостатом. По меньшей мере один тормозной реостат образует прочно закрытую, в частности, при движении транспортного средства обтекаемую извне встречным ветром, секцию корпуса транспортного средства или он располагается в непосредственной близости от указанной секции. Причем тормозной реостат отводит тепло через прочно закрытую секцию наружу в окружающую среду. Также заявлен тормозной реостат для транспортного средства, в частности, для рельсового транспортного средства, который выполнен соответствующим образом. Технический результат заключается в обеспечении надежного охлаждения или нагрева тормозного реостата с низким сопротивлением потоку воздуха. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для сцепления сцепных устройств единиц подвижного состава. Переходная сцепка для сцепления сцепных устройств двух единиц подвижного состава, имеющего воздуховоды, содержит два соединительных устройства для разъёмного соединения переходной сцепки со сцепными устройствами. Трубопровод сцепки соединяет воздуховоды двух единиц подвижного состава. Воздухоподготовительное устройство удерживается держателем сцепки. Воздухоподготовительный узел расположен на пути воздушного потока одного трубопровода сцепки. Достигается улучшение способности к взаимодействию переходной сцепки и сцепленных посредством такой переходной сцепки единиц подвижного состава. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх