Патенты автора УЛРИ Джозеф Норман (US)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, оборудованным системами рециркуляции выхлопных газов. Способ эксплуатации двигателя включает определение условия холодного пуска. Если определено отсутствие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают первое количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время такта расширения и/или выпуска осуществляют прямой впрыск второго количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Если определено наличие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают третье количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время или почти во время открытия выпускного клапана осуществляют прямой впрыск четвертого количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Поддерживают обедненным топливно-воздушное соотношение до сгорания в цилиндре, предназначенном для рециркуляции выхлопных газов, при условиях холодного пуска. Также раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в увеличении воспламеняемости смеси воздуха, топлива и газов EGR. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что обеспечивают рециркуляцию одного количества сжатого воздуха из области ниже по потоку от охладителя (18) воздуха турбонаддува во впускное отверстие компрессора (114) через первый рециркуляционный канал (70) компрессора через трубку (74) Вентури. Рециркуляцию обеспечивают на основании необходимого расхода газов системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с одновременной рециркуляцией другого количества к впуску компрессора (114) через второй рециркуляционный канал (80) компрессора, исключая трубку (74) Вентури, на основании запаса по помпажу. Используют вакуум, создаваемый у трубки (74) Вентури, для всасывания газов системы (50), (51), (52) EGR во впускное отверстие компрессора (114). Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении необходимости снижения давления на впускном отверстии компрессора и в увеличении запаса по помпажу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены способы и система регулирования впрыска воды в отключенные цилиндры на основании продолжительности работы двигателя в режиме с одним или несколькими отключенными цилиндрами и температуры каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Изобретение позволяет снизить насыщение кислородом каталитического нейтрализатора за счет впрыскивания в отключенные цилиндры воды, которая расширяясь и превращаясь в пар, предотвращает поступление воздуха в отключенные цилиндры и из них в каталитический нейтрализатор. В результате достигается уменьшение потребности в регенерации каталитического нейтрализатора выхлопных газов после отключения цилиндров, предотвращение снижения эффективности каталитического нейтрализатора, повышение топливной экономичности и снижение токсичности. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к переработке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. При эксплуатации двигателя осуществляют подачу зажигания для сжигания воздушно-топливной смеси в двигателе, накапливают в сажевом фильтре твердые частицы, образуемые при сжигании воздушно-топливной смеси, и нагревают сажевый фильтр для улучшения его регенерации при нагрузке двигателя ниже порогового значения и отпускании акселератора посредством прекращения подачи зажигания в один или более цилиндров и подачи топлива в эти цилиндры. Повышение температуры сажевого фильтра для проведения регенерации сажевого фильтра инициируют с помощью подачи топлива и воздуха из обедненной воздушно-топливной смеси от цилиндров двигателя, в которых не происходит сжигание, к трехкомпонентному нейтрализатору, расположенному выше по потоку сажевого фильтра. Также предложена система для реализации способа. При использовании изобретения уменьшается время на достижение температуры, необходимой для начала регенерации фильтра. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации цилиндра (14) двигателя заключается в том, что осуществляют рециркулирование первого количества выхлопных газов при первом давлении только из первого выпускного клапана (32) цилиндра только в первый впускной клапан (30) цилиндра. Осуществляют рециркулирование второго количества выхлопных газов при втором давлении только из второго выпускного клапана (33) цилиндра только во второй впускной клапан (31) цилиндра. Первое давление выше второго давления. Раскрыты варианты способа эксплуатации цилиндра двигателя. Технический результат заключается в снижении задержки одновременного управления системами рециркуляции выхлопных газов низкого и высокого давления при переходных состояниях работы двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх