Патенты автора Захаркин Евгений Алексеевич (RU)

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак. 20 ил.

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка. При этом между указанными рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Технический результат заключается в устойчивости конструкции, отсутствии скольжения и падения инструмента и запасных частей. 11 ил.

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин. При этом верстак снабжен верхними и нижними решетками и ящиками с деревянными полками и ручками для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящими из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Техническим результатом является устойчивость конструкции, отсутствие скольжения и предупреждение от падения инструмента и запасных частей. 12 ил.

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак. 14 ил.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения. Каркас содержит две боковые рамы, соединенными П-образными продольными балками. При этом в правой части каркаса на трех рядах П-образных продольных балок закреплены по краям одинарные уголки, а между ними сдвоенные уголки, предназначенные для установки ящиков для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки и карманы для бирок. Одинарные и сдвоенные уголки имеют косынки для фиксации положения ящиков, причем в правой части каркаса спереди между П-образной вертикальной стойки правой рамы и П-образной вертикальной стойкой, разделяющей каркас на две части, дополнительно приварена П-образная продольная балка. Технический результат заключается в устойчивости конструкции и предупреждении падения инструмента и запасных частей из ящиков. 12 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Рама основания кузова-фургона содержит лонжероны. Лонжероны соединены между собой шестью П-образными профилями, двумя прямоугольными трубами и балкой. Крайний слева П-образный профиль повернут полками наружу, следующий за ним и последний приварены полками вниз, а три средних - полками в противоположную сторону относительно крайнего. С двух сторон сзади и спереди к лонжеронам приварены по четыре консоли с ребрами, соединенные между собой по бокам ложем, а спереди и сзади поперечинами. Между внутренними консолями с каждой стороны от лонжеронов расположены поперечины, связанные с лонжеронами усилителями по три с каждой стороны. Между правым лонжероном и поперечиной сзади и спереди установлено по одной балке. Слева между полками лонжеронов вварены кронштейны от поперечного смещения. Справа между последним П-образным профилем и предыдущим, а также между вторым слева и следующим П-образными профилями к средним полкам лонжеронов вварены кронштейны, к которым с наружной стороны внутри лонжеронов приварены кронштейны. Достигается снижение неустойчивости кузова-фургона в движении. 17 ил.

Изобретение относится к области строительства пунктов специального назначения, в частности к производству транспортабельных модулей, предназначенных для размещения в них основного технологического оборудования. Блок-контейнер для технологического оборудования содержит корпус, выполненный в виде усиленного с внутренней стороны металлическим уголком каркаса, имеющего основание с негорючим термоизолятором. Блок-контейнер оборудован системой электроснабжения, системой отопления, вентиляции, охранно-пожарной сигнализации. Блок-контейнер снабжен средствами, обеспечивающими захват модуля подъемным механизмом, и разделен на несколько отсеков. Крыша по структуре панелей аналогична структуре панелей стен. Каркас выполнен из сэндвич-панелей и усилен с наружной стороны металлическим уголком. Основание представляет собой раму, которая сварена из продольных балок из швеллера №20, поперечных балок, выполненных из установленных друг на друга швеллеров №18, центральной поперечной балки, выполненной из сваренных друг с другом швеллеров №14. Внутри основания образованы ячейки из профильных труб и уголков. Между балок уложен негорючий термоизолятор типа «ISOROC» толщиной 150 мм, сверху на который уложена фанера ФСФ толщиной 15 мм, цементно-стружечная плита ЦСП толщиной 16 мм и линолеум типа «автолин». В нижнем основании рамы расположены металлические вентилируемые кабельные лотки для прокладки кабелей между отсеками, дно, зашитое стальными листами. Внутри продольных балок из швеллера №20 с краев и по центру приварены пластины с выполненными в них пазами, а по всей длине продольных балок из швеллера №20 установлены распорки. Панели стен и крыши представляют собой склеенный пакет, слои которого, начиная с наружной стороны, состоят из листовой стали толщиной 1 мм, фанеры толщиной 4 мм, экструдированного пенополистирола «ПЕНОПЛЭКС 35» толщиной 80 мм, фанеры толщиной 8 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм. Перегородки отсеков представляют собой пакет из оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, фанеры толщиной 8 мм, экструдированного пенополистирола «ПЕНОПЛЭКС 35» толщиной 80 мм, фанеры толщиной 8 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм. Снаружи стены блок-контейнера обшиты профлистом С-10 с полимерным покрытием. Блок-контейнеры оборудованы входными дверями, выполненными аналогично стенам и дополнительно обшитыми стальными листами толщиной 0,55 мм, имеющими по контуру резиновое уплотнение, снабженными доводчиком и запирающимися снаружи ключом. На крыше изделия предусмотрены отверстия для установки воздуховодов, которые в транспортном положении закрываются технологическими заглушками. Изобретение позволяет повысить теплоизолирующие свойства конструкции. 5 з.п. ф-лы, 18 ил., 3 пр.

Изобретение относится к кузовам-фургонам грузовых автотранспортных средств. Способ сборки панельного кузова фургонного типа заключается в изготовлении сэндвич-панелей и рамы, состоящей из металлического профиля и выполненной сварной из П-образных профилей и обрамляющего элемента в виде Z и закрепленного на ней деревянного настила, и сборке панелей, составляющих крышу и скосы. Сэндвич-панели крепят к раме с помощью уголков, клея, болтов и заклепок, образуя боковые, переднюю и заднюю панели кузова. При установке на боковые сэндвич-панели уголка временно установленные болты переставляют на сам уголок с помощью невысыхающей мастики. В качестве клея применяется двухкомпонентный адгезив на основе полиуретана. Сверху деревянного настила, установленного на раму, и на внутренние поверхности передней, задней и боковых панелей с помощью клея крепится шумоизоляционный материал, поверх которого на раму укладывают нескользящее половое покрытие, например автолин. Изобретение повышает прочность конструкции. 5 ил.

 


Наверх