Патенты автора САВИАН Скотт (US)

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы модуля для установки в потолочную панель в сборе. Модуль содержит: верхнюю установочную раму, нижнюю установочную раму и защелку. Верхняя установочная рама включает в себя основное тело, которое включает внутреннюю поверхность, образующую центральное отверстие, имеющую ось центрального отверстия. Основное тело включает в себя фланец, проходящий наружу от нее. Когда модуль установлен в потолочную панель, нижняя поверхность фланца параллельна верхней поверхности потолочной панели. Верхняя установочная рама включает в себя противоположные первый и второй концы и противоположные первую и вторую стороны. Нижняя установочная рама по меньшей мере частично вставлена в центральное отверстие верхней установочной рамы. Установочные рамы включают шарнирные пальцы и ответные шарнирные отверстия, образующие шарнирную точку. Нижняя установочная рама выполнена с возможностью поворота вокруг шарнирной точки относительно верхней установочной рамы. Шарнирная точка расположена ближе ко второму концу, чем к первому концу. Защелка связана с первым концом верхней установочной рамы и нижней установочной рамы. Когда защелка освобождается, нижняя установочная рама поворачивается. Защелка включает защелкивающийся элемент, который установлен внутри выступа на верхней установочной раме, и уступ, который расположен на нижней установочной раме. Выступ образует карман для защелки, в котором расположена зацепляющаяся поверхность на защелкивающемся элементе. Зацепляющаяся поверхность доступна через отверстие, образованное в выступе. Достигается улучшение массогабаритных характеристик модуля для установки в потолочную панель в сборе. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к пассажирским креслам и багажным полкам в интерьере пассажирского летательного аппарата, в частности, к компоновке кресел с общим входом. Купейный блок летательного аппарата содержит ограждение для определения посадочного пространства, кресла, первую перегородку, расположенную между креслами и опоры. Первая перегородка делит посадочное пространство на секцию первого кресла и секцию второго кресла. Между общим входным пространством и секциями определены проходы к креслам. Опоры расположены в секции каждого кресла рядом с передней стенкой и выполнены с возможностью поворота в поперечном направлении относительно продольной оси летательного аппарата. Участок каждого кресла передней стенки содержит уступ, на котором расположена опора. Первая опора включает участки с уступом и без уступа. Участок без уступа длиннее, чем участок с уступом. Повышается комфорт при эксплуатации. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 16 ил.

Дверной блок для туалета транспортного средства, который включает в себя складную дверь, содержащую первую панель и вторую панель, каждая из которых содержит внутреннюю поверхность и внешнюю поверхность. Первая и вторая панели поворотно соединены вместе посредством гибкого шарнира. Гибкий шарнир включает в себя шарнирный элемент, который проходит между первым и вторым крепежными элементами, причем первый крепежный элемент проходит вдоль внутреннего края первой панели и прикреплен к внутреннему краю первой панели, а второй крепежный элемент проходит вдоль внутреннего края второй панели и прикреплен к внутреннему краю второй панели. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится в основном к узлам верхних багажных полок, а конкретнее - к узлу верхней багажной полки, который включает в себя шарнирную полку, имеющую створку, которая поворачивается наружу. Багажная полка воздушного судна, которая включает в себя верхний корпус и створку, шарнирно соединенную с верхним корпусом, которая взаимодействует с верхним корпусом, образуя внутреннее пространство полки. Створка содержит днище, передний край и противоположные боковые стенки, продолжающиеся вверх от днища, и выполнена с возможностью поворота вокруг оси шарнира относительно верхнего корпуса между открытым и закрытым положениями. Задний участок створки содержит выпуклый участок, который имеет верхний задний край и криволинейную внешнюю поверхность. Верхний корпус включает в себя вогнутый участок, смежный выпуклому участку. При повороте створки из открытого положения в закрытое положение, просвет между верхним задним краем выпуклого участка и криволинейной внутренней поверхностью вогнутого участка остается по существу одинаковым. Повышается комфорт при эксплуатации. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 52 ил.

ПРЕДЛОЖЕН КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТУАЛЕТНОГО МОДУЛЯ, КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К СТЕНКЕ. УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВКЛЮЧАЕТ СТЕНОЧНЫЙ КРЕПЕЖНЫЙ ФЛАНЕЦ И УЧАСТОК ПРЕССОВОЙ ПОСАДКИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ, В ЦЕЛОМ, ВНУТРЕННЕ ОТ СТЕНОЧНОГО КРЕПЕЖНОГО ФЛАНЦА. КОГДА УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ К СТЕНЕ, МЕЖДУ СТЕНОЙ И УЧАСТКОМ ПРЕССОВОЙ ПОСАДКИ ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ КАНАЛ. КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВЫПУКЛЫЙ УЧАСТОК, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТСЯ В КАНАЛЕ УДЕРЖИВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА. 3 Н. И 15 З.П. Ф-ЛЫ, 10 ИЛ.

Изобретение относится к верхним узлам багажных отсеков и направлено на уменьшение усилий на закрытие отсека. Багажный отсек воздушного судна содержит верхний корпус и полку, присоединенную к верхнему корпусу с возможностью поворота, которая взаимодействует с верхним корпусом для ограничения внутреннего пространства отсека. Полка включает в себя днище, передний край, первую и вторую противоположные боковые стенки, проходящие вверх от днища, и центр тяжести. Полка поворачивается вокруг оси поворота относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением, и при этом центр тяжести полки расположен ниже оси поворота, когда полка находится в закрытом положении. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 59 ил.

Предложен крепежный узел унитазного блока, который включает фиксирующий элемент, выполненный с возможностью прикрепления к стене, и уплотнительный элемент. Фиксирующий элемент включает фланец для крепления к стене и участок с тугой посадкой, продолжающийся внутрь из фланца для крепления к стене. Когда фиксирующий элемент прикреплен к стене, между стеной и участком с тугой посадкой образуется канал. Уплотнительный элемент включает принимающий участок, содержащий паз, образованный в нем, и выпуклый участок, который располагается в канале фиксирующего элемента. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к компоновке салонов самолетов и касается модульных авиационных туалетов с нишей. Узел модульного туалетного моноблока содержит стенки, взаимодействующие для образования внешнего корпуса, который определяет внутренний объем туалета. При этом одна из стенок содержит нишу, выступающую наружу от нее и в салон самолета. Модуль умывальника расположен в нише. На модулях содержатся крепежные детали, согласующиеся с крепежными деталями на разных внешних корпусах. Дверь расположена в одной из стенок. Достигается обеспечение взаимозаменяемости, простота обслуживания, создание множеств конфигураций туалетов с минимальными изменениями. 11 н. и 29 з.п. ф-лы, 34 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам и касается узлов верхних поворотных багажных отсеков для хранения. Поворотный узел багажного отсека содержит верхний корпус, ящик, образующий внутреннее пространство отсека, поворотные механизмы. Верхний корпус включает в себя прочную заднюю часть и первую и вторую боковые панели. Первый поворотный механизм функционально связан с первой боковой панелью и ящиком. Второй поворотный механизм функционально связан со второй боковой панелью и ящиком. Причем первый и второй поворотные механизмы аксиально выровнены вдоль оси поворота. Достигается увеличение объема для хранения, уменьшение веса и количества деталей всего поворотного узла багажного отсека. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 44 ил.

Изобретение относится к туалетам в самолетах. Узел туалетного блока, сконфигурированный для установки во внутреннем пространстве самолета, который содержит первую (28) стенку и вторую (30) стенку, которые по существу параллельны друг другу, и вторая (30) стенка длиннее первой (28) стенки, третью (31) стенку и четвертую (26) стенку. Третья (31) стенка и четвертая (26) стенка по существу перпендикулярны первой стенке и второй стенке и соединены с первой (28) стенкой и второй (30) стенкой для образования внутреннего пространства туалета. Первая (26a) часть четвертой стенки по существу параллельна третьей стенке, а вторая (26b) часть четвертой стенки наклонена внутрь вдоль по существу прямых линий внутрь туалета так, что площадь туалета, прилегающая к первой стенке, меньше, чем площадь, прилегающая ко второй стенке. Во внутреннем пространстве туалета рядом с первой стенкой расположен унитаз. Дверь расположена в одной из первой, второй, третьей или четвертой стенок. Раковина расположена в отсеке, образованном второй (32) стенкой, первой (26a) и второй (26b) частями четвертой стенки. Изобретение повышает компактность и удобство. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к интерьерной панели летательного аппарата (ЛА) со свойствами ослабления шума. Стенка фюзеляжа ЛА содержит каркасные элементы, проходящие параллельно друг другу, узел панели. Узел содержит первую и вторую панели, имеющие внутреннюю и наружную поверхности. Вторая панель содержит образованные в ней реберные элементы, которые проходят внутрь и каждый из которых образует наружную реберную полость и включает в себя внутреннюю и наружную поверхности. Внутренняя поверхность первого панельного участка находится на расстоянии от внутренней поверхности первой панели, чтобы образовать полость. При этом первый и второй каркасные элементы вставлены в первую и вторую наружные реберные полости и проходят в длину вдоль них. Достигается снижение уровня шума. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к сборкам верхнего багажного отсека. Сборка поворотного багажного отсека содержит верхний корпус и ковшеобразную крышку, соединенную с возможностью поворота с верхним корпусом, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, при этом каждая из первой и второй боковых панелей включает в себя нижний край. Ковшеобразная крышка включает в себя дно, первую и вторую противоположные стороны, проходящие вверх от дна, и при этом каждая из первой и второй боковых стенок крышки включает в себя верхний край. В закрытом положении часть верхнего края первой стороны ковшеобразной крышки примыкает к нижнему краю первой боковой панели и часть верхнего края второй стороны ковшеобразной крышки примыкает к нижнему краю второй боковой панели. Достигается увеличение багажного объема и снижение веса. 5 н. и 28 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение относится к сборке верхнего багажного отсека, которая включает в себя поворотный багажный отсек и блок персонального обслуживания и расположена в интерьере воздушного судна под верхним багажным отсеком. Сборка контейнера блока обслуживания пассажира содержит контейнер блока обслуживания пассажира, который включает в себя корпус, приборы индивидуального освещения, расположенные внутри контейнера, и освещение кабины, расположенное внутри корпуса, панель, имеющую верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, расположенную непосредственно выше и соединенную с контейнером блока обслуживания пассажира. Приборы индивидуального освещения выполнены с возможностью освещать место под корпусом, освещение кабины выполнено с возможностью освещать место над корпусом. Достигается увеличение багажного объема, снижение веса конструкции. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 26 ил.

 


Наверх