Патенты автора КВИКС Ханс Гюнтер (DE)

Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему по меньшей мере одну головку цилиндров по меньшей мере с одним цилиндром (1а), по меньшей мере один блок (1) цилиндров, соединенный по меньшей мере с одной головкой цилиндров и служащий верхней половиной картера, для удержания коленчатого вала по меньшей мере в двух подшипниках (2) коленчатого вала, по меньшей мере один дополнительный вал, установленный по меньшей мере в двух опорных подшипниках, масляный контур, содержащий маслопроводы для подачи масла по меньшей мере в два подшипника (2), и устройство рециркуляции отработавших газов. Ставилась задача предложить двигатель внутреннего сгорания, оптимизированный в отношении потерь на трение. Это достигнуто предложением двигателя внутреннего сгорания, в котором предусмотрен по меньшей мере один проводник (4) тепла, проходящий между по меньшей мере одним подшипником (2) и по меньшей мере одной термически высоконагруженной зоной двигателя внутреннего сгорания, которая по меньшей мере на этапе прогрева двигателя внутреннего сгорания имеет более высокую температуру, чем по меньшей мере один подшипник (2). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления тепловым аккумулятором в автомобильном транспортном средстве. Когда водитель выключает зажигание, определяют исходя из текущей температуры хладагента, нужно ли сейчас аккумулировать тепло (S2) и зависит ли полезный эффект этого аккумулирования от того, когда двигатель внутреннего сгорания будет снова запущен (S3). Если ответы на оба эти вопроса положительные, у водителя запрашивают, нужно ли сейчас выполнять аккумулирование тепла (S5), при этом аккумулирование тепла выполняют (S4) или не выполняют в зависимости от ответа водителя. Изобретение обеспечивает уменьшение количества выбросов загрязняющих веществ и экономию энергии. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе (1) регулировки температуры трансмиссионного масла (2) в транспортном средстве. Система (1) регулировки температуры включает в себя теплообменник (3), гидравлически соединенный с коробкой передач (4) посредством контура (5) трансмиссионного масла. В системе предусмотрены тепловой аккумулятор (6), гидравлически соединенный с контуром (5) трансмиссионного масла, регулирующее устройство (7), расположенное в контуре (5) трансмиссионного масла и разделяющее его на контур (8) накопления, содержащий тепловой аккумулятор (6), и контур (9) охлаждения, содержащий теплообменник (3). Тепловой аккумулятор (6) выполнен с возможностью накапливать часть тепловой энергии трансмиссионного масла (2) и/или передавать трансмиссионному маслу (2) часть ранее сохраненной тепловой энергии. Регулирующее устройство (7) выполнено с возможностью направлять к теплообменнику (3) и/или тепловому аккумулятору (6) часть трансмиссионного масла, циркулирующего в контуре (5) циркуляции трансмиссионного масла. Кроме того, представлены транспортное средство и способ регулировки температуры трансмиссионного масла (2) в транспортном средстве. Достигается повышение надежности коробки передач. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателю (1) внутреннего сгорания, имеющему, по меньшей мере, одну головку (1a) блока цилиндров и один блок (1b) цилиндров, причем по меньшей мере, одна головка (1a) блока цилиндров оборудована, по меньшей мере, одной интегрированной рубашкой охлаждения, которая на входной стороне имеет первое впускное отверстие (2a) для подачи хладагента, а на выходной стороне - первое выпускное отверстие (3a) для слива хладагента, блок (1b) цилиндров оборудован, по меньшей мере, одной интегрированной рубашкой охлаждения, которая на входной стороне имеет второе впускное отверстие (2b) для подачи хладагента, а на выходной стороне - второе выпускное отверстие (3b) для слива хладагента, и для формирования контура охлаждения выпускные отверстия (3a, 3b) выполнены с возможностью соединения с впускными отверстиями (2a, 2b) через рециркуляционную магистраль (5), в которой установлен теплообменник (6), при этом на выходной стороне установлено управляющее устройство (7) с двумя входами (8a, 8b), первый из которых (8a) соединяется с первым выпускным отверстием (3a), а второй (8b) соединяется со вторым выпускным отверстием (3b), также имеющее первый выход (9a), выполненный с возможностью соединения, по меньшей мере, с рециркуляционной магистралью (5), а также содержащее одиночный затвор (7A), в первом рабочем положении открывающий первый вход (8a) и перекрывающий второй вход (8b), тем самым запуская циркуляцию хладагента через головку (1a) блока цилиндров и прекращая циркуляцию через блок (1b) цилиндров, а во втором рабочем положении открывающий оба впускных отверстия (8a) и (8b), запуская тем самым циркуляцию хладагента и через головку (1a) блока цилиндров и через блок (1b) цилиндров. Изобретение обеспечивает терморегулирование на этапе прогрева и, при необходимости, влиять на терморегулирование прогретого двигателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателю (1) внутреннего сгорания, имеющему по меньшей мере одну головку (1а) блока цилиндров и один блок (1b) цилиндров, причем по меньшей мере, одна головка (1а) блока цилиндров оборудована по меньшей мере одной интегрированной рубашкой охлаждения, которая на входной стороне имеет первое впускное отверстие (2а) для подачи хладагента, а на выходной стороне - первое выпускное отверстие (3а) для слива хладагента, блок (1b) цилиндров оборудован по меньшей мере одной интегрированной рубашкой охлаждения, которая на входной стороне имеет второе впускное отверстие (2b) для подачи хладагента, а на выходной стороне - второе выпускное отверстие (3b) для слива хладагента, и для формирования контура охлаждения выпускные отверстия (3а, 3b) выполнены с возможностью соединения с впускными отверстиями (2а, 2b) через рециркуляционную магистраль (5), в которой установлен теплообменник (6), на входной стороне имеется насос (17) подачи хладагента. Задачей изобретения является предложение двигателя (1) внутреннего сгорания с оптимизированным управлением системой охлаждения. Указанная задача решается тем, что в предложенном двигателе внутреннего сгорания на входной стороне установлено управляющее устройство (7), заполняемое хладагентом и имеющее два выхода (8а, 8b), из которых первый выход (8а) соединен с первым впускным отверстием (2а), а второй выход (8b) соединен со вторым впускным отверстием (2b), причем управляющее устройство (7) содержит одиночный затвор (7А), который в первом рабочем положении открывает первый выход (8а) и перекрывает второй выход (8b), запуская тем самым циркуляцию хладагента через головку (1а) блока цилиндров и прекращая циркуляцию хладагента через блок (1b) цилиндров, а во втором рабочем положении открывает и первый (8а) и второй (8b) выходы, запуская тем самым циркуляцию хладагента и через головку (1а) блока цилиндров, и через блок (1b) цилиндров. Изобретение обеспечивает терморегулирование двигателя на этапе прогрева и обеспечивает влияние на терморегулирование прогретого двигателя. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к разделенному контуру (1) охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, в котором предусмотрены водяная рубашка (2) головки блока цилиндров и водяная рубашка (3) блока двигателя, при этом разделенный контур (1) охлаждающей жидкости имеет насос (4), радиатор (6), элемент (7) управления, корпус (8) выпуска и отопитель (9), причем охлаждающая жидкость циркулирует в разделенном контуре (1) охлаждающей жидкости. Разделенный контур охлаждающей жидкости характеризуется тем, что элемент (7) управления образован из термостата (12) и пропорционального клапана, который является отдельным от термостата, при этом термостат и пропорциональный клапан расположены, присоединены параллельно, на корпусе (8) выпуска, причем пропорциональный клапан (12) имеет водяную линию (14) блока в водяную рубашку (3) блока двигателя, линию (16) отопителя в отопитель (9) и линию (17) радиатора в радиатор (6), при этом термостат (12) имеет соединительную линию (18) с радиатором (6). Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик охлаждения двигателя внутреннего сгорания. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к охлаждению двигателя внутреннего сгорания. В способе работы разделенного контура (1) охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, в котором предусмотрены водяная рубашка (2) головки блока цилиндров и водяная рубашка (3) блока двигателя, разделенный контур (1) охлаждающей жидкости имеет насос (4), радиатор (6), элемент (7) управления, корпус (8) выпуска и отопитель (9), причем охлаждающая жидкость циркулирует в разделенном контуре (1) охлаждающей жидкости, при этом элемент (7) управления образован из термостата (12) и пропорционального клапана, который является отдельным от термостата, при этом термостат и пропорциональный клапан расположены, присоединены параллельно, на корпусе (8) выпуска, причем охлаждающая жидкость, проходящая через пропорциональный клапан (13), проводится через водяную линию (14) блока в водяную рубашку (3) блока двигателя, через линию (16) отопителя в отопитель (9) и через линию (17) радиатора в радиатор (6), при этом охлаждающая жидкость, проходящая через термостат (12), проводится через соединительную линию (18) в радиатор (6), причем термостат (12) и пропорциональный клапан (13) осуществляют поток охлаждающей жидкости через соответственную линию (14, 16, 17, 18) независимо друг от друга, но в качестве функции рабочих режимов (31, 32, 33, 34) двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает сокращение потребления топлива и выработки вредных выбросов, а также увеличение срока службы двигателя. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к способу подогрева моторного масла в масляном контуре (1) двигателя внутреннего сгорания, который оснащен насосом (2) для подачи моторного масла к по меньшей мере одной точке потребления (5) в масляном контуре (1), при этом насос расположен выше по потоку по меньшей мере одной точки потребления (5) питающего трубопровода (4). Также изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания для осуществления такого способа. Способ способствует снижению потерь при трении в двигателе внутреннего сгорания. Этот эффект достигается за счет того, что трение моторного масла механически увеличивают использованием устройства (12), расположенного между одной из точек потребления (5) и насосом (2) и снабжаемого моторным маслом, причем движение устройства (12) вызывает завихрения в моторном масле, которые за счет трения приводят к выделению тепла и, таким образом, к повышению температуры масла. Изобретение обеспечивает сокращение потерь при трении в двигателе внутреннего сгорания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения с низкотемпературным контуром (2) для охлаждения наддувочного воздуха турбокомпрессора двигателя (3) внутреннего сгорания и с контуром (4) охлаждения двигателя. В систему охлаждения охладитель (9) наддувочного воздуха, расположенный в низкотемпературном контуре (2), выполнен с возможностью соединения по текучей среде с низкотемпературным контуром (2) или с контуром охлаждения двигателя (4) через первое клапанное устройство (10) со стороны впуска теплоносителя и через второе клапанное устройство (11) со стороны выпуска теплоносителя. Изобретение обеспечивает сокращение времени прогрева двигателя и периодическое увеличение уровня температуры наддувочного воздуха в короткий период времени. 1 ил.

 


Наверх