Патенты автора ДЮБУА Тома (FR)

Изобретение описывает топливную композицию, которая содержит по меньшей мере: топливо, содержащее по меньшей мере 50 масс.% дизельного топлива; от 5 до 1000 млн-1 (миллионных долей) соединения (Т1), выбранного из полиалкиленгликолей, простых эфиров алкила С1-С12 и полиалкиленгликоля, и их смесей; от 5 до 500 млн-1 соединения (Т2), выбранного из сложных эфиров полиолов и алифатических монокарбоновых кислот С1-С36, предпочтительно С4-С30, насыщенных или ненасыщенных, линейных или разветвленных, циклических или ациклических, при этом указанные сложные эфиры взяты по отдельности или в смеси, и по меньшей мере одну моющую присадку, где массовое соотношение (Т1):(Т2) составляет от 10:1 до 1:10, предпочтительно от 10:1 до 1:1. Также описывается композиция присадок к топливу, способ получения топливной композиции и применение композиции присадок в топливе. Технический результат: предотвращение, замедление образования кристаллов или хлопьев льда в резервуаре транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 табл.

Упаковка (1) содержит группирующее гнездо (5), тубу (6), называемую далее «первой тубой (6)», и герметизирующую крышку. Согласно изобретению боковые стенки вышеупомянутой первой тубы (60) являются наклонными, чтобы позволить вставлять вышеупомянутую первую тубу (6) во вторую идентичную тубу (6'); вышеупомянутая первая туба (6) содержит выемки (35, 45, 55) на наружной стороне тубы, образующие опорные стойки тубы и/или гнезда на внутренней стороне каждой стенки и имеет опорные поверхности (31, 32, 41) для тубы и/или гнезда, противоположные днищу тубы, расположение выемки (35), образующей опорную стойку (30) тубы на одной противоположной боковой стенке, отличается от расположения выемки (35), образующей опорную стойку (30) тубы на другой противоположной боковой стенке, чтобы позволить вставлять вышеупомянутую первую тубу (6) во вторую идентичную тубу (6′) в первом относительном положении первой тубы, в то же время позволяя укладывать в штабель вышеупомянутые первую и вторую тубы (6, 6′) друг на друга во втором относительном положении первой тубы. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх