Патенты автора БАЛИНИ Альфредо (IT)

Изобретение относится к способу для контроля качества шины (1) для колес транспортных средств и шине (1) для колес транспортных средств, имеющей маркировку на по меньшей мере одной боковине (2). Маркировка содержит отметку (5) с первой линией (53) и со второй радиальной линией (51), сконфигурированной для использования в качестве точки отсчета для определения положения производственных дефектов, идентифицированных в шине (1) в ходе контроля качества. Способ контроля качества включает размещение точки отсчета путем идентификации отметки (5) маркировки, выявления первой линии (53) и второй радиальной линии (51) и путем размещения точки отсчета на второй радиальной линии (51); проверку шины (1) для поиска производственных дефектов и определение положения каждого производственного дефекта относительно размещенной точки отсчета. Технический результат – облегчение и повышение надежности автоматического контроля качества шин. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протекторный браслет (2), имеющий внутреннюю часть (5) и наружную часть (6), а также центральную зону (7). В протекторном браслете (2) образованы: две окружные канавки (11, 12) во внутренней части (5), центральная окружная канавка (10) и множество внутренних поперечных канавок (15) и множество наружных поперечных канавок (20). Внутренние поперечные канавки (5) включают в себя центральный внутренний участок (16), который образует угол (А) относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от приблизительно -95° до приблизительно -135°. Наружные поперечные канавки (20) включают в себя центральный наружный участок (21), который образует угол (D) относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от приблизительно +125° до приблизительно +165°. Технический результат - улучшение сцепления шины с мокрой дорогой в условиях максимальной нагрузки. 30 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх