Патенты автора ШУЛЬЦ Роберт (AT)

Объектом настоящего изобретения является эскалатор с лестничным полотном или траволатор с лентой (107) паллет. Ленточное полотно или лента (107) паллет содержит по меньшей мере одну шарнирную цепь (108), совершающую круговое движение между первым местом поворота и вторым местом (106) поворота эскалатора или траволатора. На шарнирной цепи (108) установлены направляющие ролики, а также ступеньки или пластины (109). Шарнирная цепь (108) содержит системные ролики (127A, 127B). Направляющие ролики (128) и системные ролики (127A, 127B) расположены по меньшей мере на трех дорожках, расположенных параллельно друг другу относительно направления (U) вращения шарнирной цепи (108), причем одна из дорожек занята направляющими роликами (128), и по меньшей мере две дорожки заняты системными роликами (127A, 127B). Изобретение обеспечивает повышение плавности хода и снижение шума. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Первое изобретение относится к эскалатору с лестничным полотном или траволатору с полотном из площадок, имеющим первую зону изменения направления и вторую зону изменения направления. Полотно из площадок, соответственно лестничное полотно, расположено, обращаясь по замкнутой траектории, между первой зоной изменения направления и второй зоной изменения направления. Эскалатор или траволатор содержит по меньшей мере один расположенный между зонами изменения направления направляющий ходовой рельс для направления лестничного полотна или полотна из площадок, а также по меньшей мере одну расположенную между зонами изменения направления опору для опирания по меньшей мере одного направляющего ходового рельса. По меньшей мере одна опора имеет несколько вставных деталей (101, 102, 103, 104, 105, 106), которые в собранном состоянии могут вставляться одна в другую с помощью штекерных соединений (111, 121, 131) с образованием коробчатой основной части (100) опоры. Второе изобретение относится к способу изготовления и монтажа указанной опоры. Третье изобретение относится к способу модернизации эскалатора или траволатора с указанной опорой. Изобретения обеспечивают компактность конструкции, точность изготовления, повышение жесткости. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Первое изобретение относится к ступени (4) эскалатора или паллете (14) траволатора. Она имеет площадку (40) и несущий корпус (30) с основанием (31), причем площадка (40) включает в себя по меньшей мере два отдельных элемента (41, 42, 43) и каждый отдельный элемент (41, 42, 43) в своей плоскости ограничен двумя параллельными, проходящими в заданном направлении (X) движения ступени (4, 304) или паллеты (14, 114), торцевыми сторонами (45, 46) и двумя расположенными перпендикулярно торцевым сторонам (45, 46) боковыми сторонами. По меньшей мере два отдельных элемента (41, 42, 43) в заданном порядке расположены на основании несущего корпуса (30). Расположенные рядом друг с другом отдельные элементы (41, 42, 43), соответственно, одной из своих торцевых сторон (45, 46) прилегают друг к другу, причем ранее расположенный на основании (31) отдельный элемент (41, 42) фиксируется на несущем корпусе (30), соответственно, посредством расположенного последующим на основании отдельного элемента (42, 43). Другие изобретения характеризуют полотно эскалатора или траволатора, эскалатор или траволатор, а также модернизацию имеющегося траволатора или эскалатора. Изобретения обеспечивают простоту и экономичность изготовления. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретения относятся к конструкции траволатора и конструкции паллеты, которая содержит основную часть (31) паллеты (30) траволатора. Полотно (16) траволатора состоит из паллет и в своем рабочем положении расположено между двумя участками поворота и содержит множество одинаковых по форме паллет (30) траволатора. Паллеты (30) траволатора, следуя друг за другом, шарнирно соединены друг с другом. Основная часть (31) имеет базисную поверхность (33) для крепления, по меньшей мере, одного элемента (32), служащего в качестве настила, причем с помощью шарнирного соединения с непосредственно следующей паллетой (30) траволатора полотна (16), состоящего из паллет, для основной части (31) определена проходящая по ширине (В) ось (SA) поворота. Ось (SA) поворота расположена в плоскости, содержащей базисную поверхность, или выше стороны этой плоскости, обращенной от основной части (31). Основная часть (31) имеет вдоль своей ширины (В) поперечное сечение основной части, геометрический центр (S) тяжести которого расположен внутри базисной поверхности (33). Изобретения обеспечивают уменьшение нагрузки на элементы конструкции полотна траволатора на участке поворота. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Модуль движущегося полотна эскалатора или траволатора имеет по меньшей мере две опорные структуры и по меньшей мере один направляющий рельс. Каждая опорная структура включает в себя по меньшей мере две опоры (66А, 66В) и по меньшей мере одну поперечную стяжку (67), причем поперечная стяжка (67) расположена между по меньшей мере двумя опорами (66А, 66В) и соединяет их друг с другом. Каждая опора (66А, 66В) имеет зону (68) крепления основания, которая в смонтированном состоянии закреплена на несущей структуре (51). Далее на каждой опоре (66А, 66В) образована зона (85) крепления балюстрады, в которой в смонтированном состоянии закреплена по меньшей мере одна часть балюстрады (57А, 57В), так что воздействующие на балюстраду (57А, 57В) статические и динамические нагрузки могут передаваться непосредственно через опоры (66А, 66В) на несущую структуру (51). Модуль входит в состав эскалатора или траволатора и используется при реализации способа их монтажа, а также способа их модернизации. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к эскалатору с лестничным полотном или к движущемуся тротуару с лентой для поддонов, причем лестничное полотно или лента для поддонов содержат, по меньшей мере, одну шарнирную цепь (8), которая на теоретически равных расстояниях между местами зацепления содержит последовательно расположенные места (27) зацепления. Эскалатор или движущийся тротуар содержат первую отклоняющую область и вторую отклоняющую область с, по меньшей мере, одним зубчатым колесом (14) элеваторной цепи. По меньшей мере, одна шарнирная цепь расположена с вращением между отклоняющими областями и места (27) зацепления входят в зацепление во впадины (22) между зубьями цепного колеса (14) элеваторной цепи и, по меньшей мере, во впадины (22) между зубьями одного направляющего зубчатого колеса, расположенного в первой отклоняющей области. По меньшей мере, одно цепное колесо (14) элеваторной цепи и/или, по меньшей мере, одно направляющее зубчатое колесо имеет делительную окружность (23) с делением (Т), соответствующим впадинам (22) между зубьями, которое соответствует половине расстояния (Е) мест зацепления шарнирной цепи (8). Изобретение обеспечивает повышение срока службы эскалатора или движущегося тротуара. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к компоненту (5′) эскалатора (1), движущейся дорожки или лифта. Компонент (5′) имеет крепежное устройство (18), которое содержит пружинный элемент (20). Пружинный элемент (20) расположен с возможностью поворота на компоненте (5′). В напряженном состоянии пружинный элемент (20) заблокирован в точке (30) фиксации, а дополнительная деталь (7″) прижимается к точке (31) опоры при помощи напряженного пружинного элемента (20). Изобретения обеспечивают улучшение условий использования крепежного элемента для соединения деталей эскалатора или лифта. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к аварийному тормозу эскалатора или траволатора. Аварийный тормоз содержит, по меньшей мере, один блокировочный элемент (21), расположенный таким образом, что он посредством поворотного движения занимает положение освобождения или блокирования. В положении блокирования блокировочный элемент (21) входит, по меньшей мере, в одну подвижную часть (18) эскалатора или траволатора, блокируя ее. Кроме того, аварийный тормоз содержит линейную направляющую (23), посредством которой блокировочный элемент (21) линейно перемещается между первой позицией (25) и второй позицией (26). Линейная направляющая (23) расположена на неподвижной части (5) эскалатора или траволатора посредством оси поворота (22). Изобретение обеспечивает повышение надежности тормоза. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх