Патенты автора НЭЙГАРА Кейт (US)

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к складным транспортным средствам. Складное транспортное средство содержит раму, имеющую четыре элемента, первую поперечину, проходящую между первой и второй точками поворота, и вещевой отсек. Складное транспортное средство содержит складную раму, три поперечины, удаленные друг от друга и проходящие между несколькими элементами рамы, сиденье, расположенное на раме и расположенное на третьей поперечине, а также вещевой отсек, расположенный на третьей поперечине. Достигается облегчение и упрощение конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 50 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к складным транспортным средствам. Складное транспортное средство содержит раму, сиденье. Рама содержит четыре элемента, первую поперечину, проходящую между первой и второй точками поворота, и вторую поперечину, проходящую параллельно первой поперечине. Каждый из четырех элементов оканчивается у конечных точек поворота. Конечные точки поворота первого элемента выровнены по оси с конечными точками поворота третьего элемента, а конечные точки поворота второго элемента выровнены по оси с конечными точками поворота четвертого элемента. Вторая поперечина проходит между конечными точками поворота первого элемента и третьего элемента. Сиденье расположено на второй поперечине. 18 з.п. ф-лы, 50 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к складным транспортным средствам. Складное транспортное средство содержит складную раму, множество колес, аккумулятор. Рама содержит четыре элемента, первую поперечину, проходящую от первой точки поворота ко второй точке поворота, и вторую поперечину, отстоящую от первой поперечины и проходящую параллельно ней и перпендикулярно четырем элементам. Аккумулятор расположен в отсеке для аккумулятора, прикрепленном к сиденью, расположенном на второй поперечине. Складное транспортное средство включает складную раму, содержащую первую поперечину, вторую поперечину, множество колес, сиденье, отсек для аккумулятора. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 50 ил.

Группа изобретений относится к вариантам складного транспортного средства. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, имеющую первый элемент, второй элемент, пересекающий первый элемент в первой точке поворота, третий элемент, удаленный от первого и второго элементов, и четвертый элемент, удаленный от первого и второго элементов. Четвертый элемент пересекается с третьим элементом во второй точке поворота. Рама также содержит первую, вторую и третью поперечину, а также фиксирующий механизм, расположенный на раме между второй поперечиной и третьей поперечиной и выполненный с возможностью предотвращать складывание рамы, когда он находится в зацеплении с рамой. Фиксирующий механизм включает в себя трос, проходящий от третьей поперечины ко второй поперечине. Транспортное средство по второму варианту содержит плечо, выполненное с возможностью поворачиваться вокруг второй поперечины и имеющее первый паз, зацепляющийся за третью поперечину, когда рама находится в первом положении, и второй паз, зацепляющийся за третью поперечину, когда рама находится во втором положении. Достигается упрощение, удешевление и облегчение конструкции транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 50 ил.

 


Наверх