Патенты автора ИТТЛИНГЕР Райнхард (DE)

Изобретение относится к гидроприводу колес. Устройство (1) для гидравлического привода (2) колес автомобиля (3) включает: колесный фланец (4), поворотную цапфу (35) и роторно-поршневой привод (6) колес, для приложения и восприятия крутящего момента (7) на колесном фланце (4). Активное воздействие роторно-поршневого привода (6) колес выполнено с возможностью подключения и отключения. Достигается возможность преодоления транспортным средством непроходимых участков в условиях бездорожья. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к стояночным тормозным устройствам для транспортных средств, предпочтительно для автомобилей промышленного назначения. Стояночное тормозное устройство включает в себя тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором, электрически управляемое первое клапанное устройство, выполненное так, чтобы в зависимости от электрического управляющего сигнала начинать выпуск воздуха и/или впуск воздуха в цилиндр с пружинным энергоаккумулятором. Стояночное тормозное устройство также включает в себя также переключаемое второе клапанное устройство, имеющее пневматический управляющий вход и электрический управляющий вход, которое выполнено, чтобы начинать выпуск воздуха из тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, когда на пневматическом управляющем входе имеется пневматическое давление, которое меньше, чем предопределенное пороговое значение, и когда на электрическом управляющем входе отсутствует электрический ток. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Пневматическая система автомобиля для обеспечения сжатым воздухом пневматической тормозной системы автомобиля промышленного назначения содержит воздушный компрессор для производства сжатого воздуха и воздухоосушитель для сушки сжатого воздуха, произведенного воздушным компрессором, а также теплообменник для термостатирования сжатого воздуха, произведенного воздушным компрессором и подаваемого затем в термостатированном виде в воздухоосушитель. Теплообменник выполнен в виде пневможидкостного теплообменника, передающего тепло между сжатым воздухом и жидкостью. Между пневможидкостным теплообменником и воздухоосушителем размещена пластиковая труба. Достигаются облегчение конструкции и повышение антикоррозийных свойств системы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Трубопроводная система для автомобиля включает в себя газовый нагнетатель для подачи газа, газовый осушитель для высушивания газа и устройство охлаждения, в частности охлаждающую спираль, для охлаждения газа. Устройство охлаждения в отношении потока газа расположено между газовым нагнетателем и газовым осушителем. Трубопроводная система также включает обводное устройство с обводным трубопроводом для газа, через который газ может проводиться к газовому осушителю в обход устройства охлаждения. Достигается надежность работы устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трубопроводная система для транспортного средства промышленного назначения содержит два продольных балочных элемента рамной несущей конструкцией, балку моста, колесную часть и трубопровод. Колесная часть выполнена с возможностью перемещения относительно балки моста. Трубопровод ведет к колесной части и расположен неподвижно относительно колесной части и балки моста. Трубопровод имеет два пространственно отдаленных друг от друга гибких трубопроводных участка, из которых первый компенсирует производимое посредством управляющего движения относительное движение, а второй компенсирует производимое посредством пружинного движения относительное движение. Транспортное средство промышленного назначении содержит упомянутую трубопроводную систему. Достигается улучшение условий эксплуатации транспортного средства промышленного назначения. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх