Патенты автора СЕГОР Деннис (DK)

Изобретение относится к области энергетики. Устройство для сжигания жидкого топлива содержит удлиненное отделение для сгорания, содержащее боковые стенки, имеющие внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность, определяющие радиальную периферию отделения для сгорания, имеющего центральную ось, проходящую от ближнего конца к дальнему концу этого отделения в продольном направлении, при этом дальний конец является открытым, обеспечивая сообщение по текучей среде изнутри отделения для сгорания и наружу этого отделения; средство для создания воздушного потока для обеспечения потока воздуха в направлении от ближнего конца отделения для сгорания к дальнему концу в направлении, параллельном центральной оси этого отделения; топливную форсунку для аэрации жидкого топлива внутри отделения для сгорания; средство для подачи топлива для подачи жидкого топлива в топливную форсунку; средство обеспечения давления для приложения давления к жидкому топливу, поданному через средство для подачи топлива; слой тепловой изоляции, расположенный радиально между центральной осью отделения для сгорания и боковыми стенками отделения, уменьшающий передачу тепла в направлении от центральной оси отделения для сгорания к боковым стенкам; термопоглощающий слой, расположенный радиально между центральной осью отделения для сгорания и изолирующим слоем, обеспечивающий поглощение тепловой энергии, созданной внутри отделения для сгорания, и ее излучение назад в отделение для сгорания в направлении к центральной оси, когда между отделением для сгорания и термопоглощающим слоем достигнуто тепловое равновесие. Средство для подачи жидкого топлива содержит устройство для циркуляции топлива, это устройство содержит топливный резервуар, выпускную трубу из топливного резервуара, впускную трубу в топливный резервуар, приводное устройство для циркуляции жидкости, регулирующий клапан для регулирования давления внутри устройства для циркуляции топлива и средство ввода жидкости для увеличения количества жидкости внутри устройства для циркуляции топлива, при этом выпускная труба или впускная труба находится в сообщении по текучей среде с аэрационной форсункой упомянутого устройства для сжигания текучего топлива таким образом, что устройство для циркуляции может подавать определенное количество топлива в это устройство, и при этом любой избыток топлива рециркулируется в топливный резервуар. Изобретение позволяет повысить качество сжигания топлива, снизить вредные выбросы. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх