Патенты автора ФУКУДА, Хироюки (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления генерированием мощности для гибридного транспортного средства с аккумулятором и двумя электромоторами содержит контроллер генерирования мощности, инструктирующий одному и второму электромотору генерировать мощность с использованием крутящего момента двигателя. Когда транспортное средство остановлено, контроллер отсоединяет первый электромотор от ведущего колеса, соединяет этот электромотор с двигателем и выполняет генерирование мощности в режиме холостого хода и не выполняет генерирование мощности электромотора в режиме холостого хода и поддерживает первый электромотор соединенным с ведущим колесом во время достаточной емкости аккумулятора. Обеспечивается генерирование электрической мощности при остановке транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройству управления троганием с места для транспортного средства с электроприводом. Причем трансмиссия транспортного средства выполнена с возможностью осуществлять переключение передач и передавать выходную мощность электромотора на ведущее колесо, причем трансмиссия имеет пусковую кулачковую муфту, которая полностью зацепляется вследствие хода из расцепленной позиции. Устройство содержит контроллер трогания с места, который выполняет EV-трогание с места посредством передачи выходной мощности электромотора на ведущее колесо через пусковую кулачковую муфту на основе запроса на трогание с места. Кроме этого контроллер трогания с места выполнен с возможностью ограничивать увеличение выходной мощности электромотора во время EV-трогания с места из расцепленного состояния пусковой кулачковой муфты до тех пор, пока пусковая кулачковая муфта не будет переведена в состояние ввода в зацепление, в котором трансмиссия выполнена с возможностью передавать мощность приведения в движение в большей степени по сравнению с тем, когда EV-трогание с места выполняется из зацепленного состояния пусковой кулачковой муфты. Достигается предотвращение внезапного возрастания вращения электромотора во время EV-трогания с места из расцепленного состояния пусковой кулачковой муфты. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к гибридным ТС. Устройство контроля для управления энергией для гибридного транспортного средства, имеющее трансмиссию с множеством зацепляющих муфт в качестве элементов переключения передач, которые полностью зацепляются посредством хода из расцепленной позиции, и выполняющее EV-трогание с места, содержит контроллер управления энергией, осуществляющий управление при подготовке к EV-троганию с места, на основе условия емкости аккумулятора. Это условие задается с возможностью поддерживать зарядную емкость аккумулятора в предварительно определенном диапазоне зарядных емкостей при использовании мощности аккумулятора для разрешения заряда и разряда аккумулятора. При определении неисправности зацепляющих муфт контроллер управления энергией расширяет диапазон зарядных емкостей при использовании мощности аккумулятора больше, чем тогда, когда зацепляющие муфты работают нормально. Подавляется возникновение ситуации, в которой EV-трогание с места является невозможным вследствие недостаточной зарядной емкости аккумулятора. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к камерной печи для отжига. Камерная печь содержит опорное основание для рулона, на котором установлена торцевая поверхность рулона. Опорное основание поддерживает рулон в вертикальном положении. Внутренний колпак покрывает весь корпус рулона. Трубопровод охлаждения проходит вниз от верхней части внутреннего колпака в полость внутренней периферийной части рулона и охлаждает рулон со стороны внутренней поверхности при прохождении охладителя через внутреннюю часть трубопровода охлаждения. В результате обеспечивается высокая производительность. 2 з.п. ф-лы, 21 ил., 1 табл.

Изобретения относится к камерным печам для отжига рулонов листовой стали. Камерная печь содержит опорное основание для рулона, на котором расположена его торцевая поверхность, поддерживающее рулон в вертикальном положении, внутренний колпак, охватывающий весь корпус рулона, установленный на опорном основании для рулона, трубопровод охлаждения, который проходит вниз от верхней части внутреннего колпака в полость внутренней периферийной части рулона, установленного на опорном основании для рулона, и предназначен для охлаждения рулона со стороны внутренней поверхности при прохождении охладителя через внутреннюю часть трубопровода охлаждения. При этом указанный трубопровод охлаждения содержит цилиндрическую внутреннюю трубу и цилиндрическую наружную трубу, которая окружает внутреннюю трубу, выполняющую функцию нагнетательного трубопровода, по которому вводится охладитель из верхней части внутреннего колпака по направлению к опорному основанию для рулона. При этом пространство между наружной трубой и внутренней трубой выполняет функцию возвратного трубопровода, по которому охладитель возвращается от опорного основания для рулона по направлению к верхней части внутреннего колпака, а в месте, где изменяется направление потока охладителя, проходящего по нагнетательному трубопроводу и возвратному трубопроводу, расположен подовый лист, предназначенный для изменения направления потока и имеющий полусферическую, выпуклую вниз форму, диаметр которой больше или равен половине радиуса наружной трубы. Технический результат заключается в повышении производительности печи. 3 з.п. ф-лы, 1 табл., 21 ил.

 


Наверх