Патенты автора НАКАДЗАВА Йосиаки (JP)

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении холодной штамповкой панелеобразного формованного изделия из металлического листа, имеющего предел прочности при растяжении 390 МПа или больше и 980 МПа или меньше. Осуществляют вдавливание заготовки посредством первого и второго пуансонов. Причем вдавливание заготовки посредством второго пуансона завершают до завершения вдавливания заготовки посредством первого пуансона. повышается качество изделия. 8 з.п. ф-лы, 7 ил., 3 табл.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении внутренней панели двери из металлического листа. Первый участок панели имеет первый верхний участок и первый вертикальный стеночный участок, соединенный с первым верхним участком, второй участок панели, имеющий второй верхний участок, расположенный на расстоянии от первого верхнего участка первого участка панели, и второй вертикальный стеночный участок, соединенный со вторым верхним участком, фланцевый участок, соединенный с первым вертикальным стеночным участком и вторым вертикальным стеночным участком, а также плоский листовой участок, расположенный между первым участком панели и вторым участком панели. Причем первый вертикальный стеночный участок и второй вертикальный стеночный участок соответственно имеют ступенчатый участок, и оба конца плоского листового участка выполнены за одно целое с фланцевым участком или ступенчатыми участками. Панель двери изготавливают за несколько этапов обработкой холодным или горячим прессованием. При этом используют внутренний пуансон для формирования первого верхнего участка и наружный пуансон для формирования ступенчатого участка. Повышается качество панели. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция заднего участка транспортного средства содержит пару задних балок и заднюю панель днища. Задние балки расположены в направлении длины транспортного средства и соединены с задней панелью днища. Задняя панель днища имеет вогнутую секцию. Вогнутая секция протягивается с задней стороны транспортного средства к передней стороне транспортного средства и формируется из металлического листа. Металлический лист имеет прочность на растяжение, большую прочности на растяжение пары задних балок. Достигается снижение веса конструкции заднего участка транспортного средства. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретения относятся к обработке металлов давлением и могут быть использованы при изготовлении изделий из исходного листа. Используют штамповочное устройство, содержащее пуансон, матрицу, прижим, расположенный на стороне пуансона, и прижим, расположенный на стороне матрицы. Исходный лист зажимают между прижимами. Затем пуансон и матрицу приближают друг к другу с обеспечением зажатия исходного листа между ними для получения из него штампованного изделия. При этом отсутствует контакт поверхности листа с матрицей и расположенным со стороны матрицы прижимом на участке между местом контакта листа с нижней боковой областью матрицы и местом ее контакта с прижимом, расположенным на стороне матрицы. Край поверхности удерживания листа со стороны пуансона, расположенный рядом с боковой областью пуансона, находится на одном уровне с указанной боковой областью или смещен от указанной боковой области вглубь пуансона. В результате обеспечивается повышение точности получаемых изделий. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит каркасный элемент желобчатой формы и нижнюю панель приборного щитка. Каркасный элемент желобчатой формы расположен в направлении длины транспортного средства от переднего короба к салону и имеет боковую стенку. Нижняя панель приборного щитка включает в себя желобчатую секцию, имеющую боковую стенку и садящуюся вовнутрь каркасного элемента. Боковая стенка желобчатой секции и боковая стенка каркасного элемента соединены между собой. Достигается снижение веса конструкции передней части транспортного средства. 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням. Конструктивный элемент содержит продолжающийся наружу фланец, который образован непрерывно по меньшей мере вдоль дна желоба, гребней и вертикальных стенок на конце в заданном направлении. Ширина дна желоба уменьшается по мере того, как становится больше расстояние от конца, имеющего продолжающийся наружу фланец. Достигается улучшение жесткости автомобильного кузова и поглощения ударной нагрузки в случае бокового столкновения. 14 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к ударной планке двери транспортного средства. Основной корпус (2) имеет участки крепления к двери, соответственно образованные на обеих концевых сторонах его удлиненного продольного направления, и участок (3) генерации изгибной деформации, расположенный между участками крепления к двери, и участок (3) генерации изгибной деформации имеет участок (4) дна канавки, два участка (5а, 5b) краевой линии, два участка (6а, 6b) вертикальной стенки, два криволинейных участка (7a, 7b) и два фланца (8a, 8b). Обеспечен выступ (13), который образован в продольном направлении основного корпуса (2) в части участка (4) дна канавки таким образом, чтобы выступать в форме, имеющей криволинейную поверхность, в направлении наружу относительно формы поперечного сечения участка (3) генерации изгибной деформации так, чтобы противодействовать ударной нагрузке, воздействующей на ударную планку (1) двери. Обеспечивается повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 20 ил., 9 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ударопоглощающий элемент, поглощающий ударную нагрузку, прикладываемую в осевом направлении, содержит основной корпус и центральный лист. Основной корпус состоит из металлического листа и имеет многоугольную форму в поперечном сечении, вертикальном по отношению к осевому направлению. Центральный лист состоит из металлического листа и расположен в полой части внутри основного корпуса вдоль осевого направления. Многоугольная форма основного корпуса включает в себя пару длинных сторон, обращенных друг к другу. Центральный лист соединен с каждой из длинных сторон многоугольной формы основного корпуса. Толщина листа центрального листа больше толщины листа основного корпуса. Достигается улучшенное поглощение энергии удара. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения. Внутренняя и внешняя панели имеют верхние пластины и по две боковые стенки. Элемент автомобиля содержит первую, вторую и переходную области. В первой области разница между внешней и внутренней высотами первой области меньше, чем разница между внешней и внутренней высотами второй области. Во второй области внешняя высота второй области имеет постоянное значение, большее или меньшее чем внутренняя высота второй области. В первой переходной области высоты первой переходной области изменяются. По второму варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения имеет внешнюю и внутреннюю панели, имеющие боковые стенки. TSo × to < TSi × ti... (f) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота больше, чем внутренняя высота. TSo × to > TSi × ti... (g) удовлетворяется в случае, когда внешняя высота меньше, чем внутренняя высота, где TSo (МПа) - прочность на разрыв внешней панели;to (мм) - толщина пластины внешней панели; TSi (МПа) - прочность на разрыв внутренней панели; ti (мм) - толщина пластины внутренней панели. Достигается улучшение поглощения энергии удара. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 21 ил., 2 табл.

Изобретение относится к машиностроению. Соединительная конструкция содержит первый металлический лист и пару вторых металлических листов. Каждый из пары вторых металлических листов расположен внахлест с первым металлическим листом так, что концевая поверхность одного из вторых металлических листов и концевая поверхность другого из вторых металлических листов обращены друг к другу. Концевые поверхности соединены как единое целое с первым металлическим листом посредством единичной массы расплавленного металла. Пара вторых металлических листов находится на одной и той же плоскости. Достигается повышение жесткости конструкции. 11 з.п. ф-лы, 32 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный элемент для автомобильного кузова состоит из образованного прессованием изделия, изготовленного из стального листа. Образованное прессованием изделие продолжается в заданном направлении и включает в себя верхнюю пластину, гребень, вертикальную стенку и имеет желобообразное сечение. Конструктивный элемент дополнительно содержит канавку, образованную в верхней пластине, и внешний фланец, образованный в области гребня. Канавка имеет глубину, установленную согласно ширине канавки и толщине стального листа. Достигается эффективное поглощение энергии удара и повышение жесткости. 23 з.п. ф-лы, 47 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компонент каркаса для автомобиля изогнут в L-образную форму и имеет корытообразное поперечное сечение. Компонент каркаса содержит изогнутую часть, включающую дугообразные части на внутренней и наружной сторонах изгиба, и первую и вторую зоны, проходящие от противоположных концов изогнутой части. Компонент каркаса воспринимает нагрузку при столкновении в направлении протяженности первой зоны. Компонент каркаса образован посредством скрепления первого и второго элементов, расположенных со стороны первой и второй зоны соответственно. Линия скрепления первого и второго элементов расположена в заданной зоне между первой и второй границей на стороне первой и второй зоны. Нижняя часть передней стойки содержит упомянутый компонент каркаса для автомобиля. Достигается повышение прочности передней стойки при столкновении. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 19 ил.
Изобретние относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция элементов каркаса содержит первый элемент, второй элемент и соединение первого и второго элементов. Конец второго элемента упирается в поверхность первого элемента. Соединение включает в себя соединительный узел и торцевой фланец, который образован непрерывно вдоль конца второго элемента. Одна часть торцевого фланца накладывается на поверхность первого элемента. Соединительный узел соединяет торцевой фланец и первый элемент. Торцевой фланец образован непрерывно на одной части конца второго элемента посредством участка поднимающейся криволинейной поверхности. Участок поднимающейся криволинейной поверхности включает в себя участок с утолщенной стенкой, толщина листа которого выполняется большей толщины листа второго элемента. Одна часть соединительного узла находится на расстоянии 3 мм или меньше от границы между торцевым фланцем и участком с утолщенной стенкой. Достигается повышение жесткости элементов каркаса. 13 з.п. ф-лы, 29 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту кузов транспортного средства содержит продольный и поперечный элементы. Поперечный элемент имеет поверхность перемычки, которая конфигурирует верхнюю поверхность, реберную часть и поверхность вертикальной стенки. Поперечный элемент имеет фланец, сформированный на продольном конце непрерывно вокруг поверхности перемычки, реберной части и поверхности вертикальной стенки. Фланец имеет ширину фланца, в центре в направлении периметра своей изогнутой части, не меньшую, чем минимальная ширина фланца в области, исключающей центр в направлении периметра изогнутой части. Поперечный элемент имеет прочность на растяжение 440 МПа или более. По второму варианту кузов транспортного средства содержит переднюю панель пола, боковую продольную балку и поперечную траверсу пола. Передняя панель пола имеет туннельную часть с вертикальной стенкой и имеет фланцевые части на обоих поперечных краях. Боковая продольная балка соединена посредством фланцевой части с передней панелью пола. Достигается повышение жесткости конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 44 ил., 1 табл.

 


Наверх