Патенты автора Исхаков Ильяс Наилевич (RU)

Изобретение относится к области энергетики. Фильтр предварительной очистки биодизельного топлива содержит корпус с впускным и выпускным каналами, впускной полостью, образованной коаксиально и эквидистантно расположенными внешней и внутренней стенками, в которой расположен сепаратор-завихритель, стакан-отстойник со сливным краном и датчиком уровня отстоя, фильтрующий элемент и разделитель потоков. Сепаратор-завихритель расположен на выходе из впускной полости и выполнен в виде тарельчатой детали, на которой по внешнему краю выполнены наклонные в тангенциальном направлении лопасти с L-образным поперечным сечением, причем свободная полка L-образного сечения каждой лопасти направлена к внешней стенке впускной полости, при этом наклон свободной полки лопасти выполнен под углом от 18° до 22° к поперечной плоскости сечения впускной полости, разделитель потоков выполнен в виде усеченного конуса с радиальными ребрами, большее основание которого направлено к фильтрующему элементу, а ребра расположены вдоль плоскости продольного сечения со стороны стакана-отстойника, стакан-отстойник сделан цилиндрическим вверху и коническим внизу, причем верхняя точка датчика уровня отстоя расположена в плоскости сопряжения цилиндрической и конической частей стакана отстойника. Технический результат - повышение надежности и эффективности работы фильтра предварительной очистки биодизельного топлива, то есть отделения твердых и жидких посторонних включений в широком диапазоне расходов биодизельного топлива. 2 ил.

Изобретение относится к энергетике. Фильтр очистки биодизельного топлива содержит корпус 1 с впускным 2 и выпускным 3 каналами, впускной полостью 4, образованной коаксиально расположенными внешней 5 и внутренней 6 стенками, в которой расположен лопастной гидроциклонный завихритель 7, стакан-отстойник 8 со сливным краном 9 и датчиком 10 уровня отстоя, фильтрующий элемент 11 и разделитель 12 потоков. Лопастной гидроциклонный завихритель 7 расположен на выходе 13 из впускной полости 4 и выполнен в виде кольца, на котором по внешнему краю выполнены лопасти 14 с наклоном осевой линии от 8° до 12° к плоскости 15 поперечного сечения, а суммарная средняя проекция длины лопастей 14 больше средней длины окружности впускной полости 4 на 8-12%, по каждому из радиальных расстояний от оси фильтра, причем разделитель 12 потоков выполнен в виде тарельчатой детали 16 с усеченным конусом 17 и радиальными ребрами 18, большее основание 19 которого направлено к фильтрующему элементу 11, а ребра 18 расположены вдоль плоскости 20 продольного сечения со стороны стакана-отстойника 8, а стакан-отстойник 8 выполнен из двух сопряженных между собой частей, верхней цилиндрической 21 и нижней конической 22, а верхняя точка 23 датчика 10 уровня отстоя расположена в плоскости 24 сопряжения цилиндрической 21 и конической 22 частей стакана-отстойника 8. Изобретение позволяет повысить надежность и эффективность работы фильтра очистки биодизельного топлива. 3 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения. Регулятор давления газообразного топлива содержит корпус с крышкой, между которыми установлена диафрагма, разделяющая полость внутри крышки, сообщаемую с источником давления воздуха, и полость в корпусе, сообщаемую с потребителем газообразного топлива. С диафрагмой соединена вилка, в которой установлен стержень, размещенный в пазу рычага, расположенного на оси, установленной в корпусе. Напротив рычага установлен запорный элемент клапана, открывающего и запирающего проход газообразного топлива. В диафрагму вставлен шток, имеющий резьбовые концы, с одним из которых соединена упомянутая вилка, а на другой конец навинчена гайка. Между вилкой и гайкой по обе стороны диафрагмы установлены шайбы. На крышке регулятора установлено электронное устройство регулирования давления воздуха, подаваемого в полость внутри крышки корпуса регулятора по сигналу от электронного блока управления двигателем. Технический результат - повышение эффективности и экономичности работы двигателя внутреннего сгорания. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газу. Предложен воздуховод ДВС содержащий полый корпус 1, имеющий впускное отверстие для прохода потока воздуха в полость внутри корпуса 1 и выпускные отверстия 3 для прохода воздуха из упомянутой полости в каналы в головке цилиндров ДВС. В корпусе 1 воздуховода выполнен топливный канал 4 для поступления газообразного топлива. На пересечении с каналом 4 сделаны гнезда, в которых размещены форсунки 7 для впрыска газообразного топлива в поток воздуха. В корпусе 1 соосно с каждой форсункой 7 установлены топливные трубки 9, выступающие из отверстий 3 корпуса 1 в головку цилиндров ДВС. Технический результат - повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. 4 ил.

 


Наверх