Патенты автора ПЭН Юйсин (CN)

В настоящем изобретении раскрыт способ определения динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера. Представлен способ оценки динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера, обеспечивающий более точное описание динамической корреляции между режимами отказа срединного желоба скребкового конвейера при условии малой выборки, а также повышение точности оценки динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается сверхглубокой подземной системы тяги, расположенной горизонтально, и способа ее применения. Система тяги содержит комплект головок с роликом, комплект многотросовых направляющих шкивов, комплекты однотросовых направляющих шкивов, ведущие стальные тросы, ведомый стальной трос, комплекты приводных барабанов, левую емкость и правую емкость, а также систему управления балансом натяжения. Комплект головок с роликом содержит основную головку с роликом и вспомогательную головку с роликом. Левый многотросовой направляющий шкив и правый многотросовой направляющий шкив расположены на дне шахтного ствола вертикальной шахты, а их центральные оси являются симметричными по горизонтали. Предусмотрено четное количество комплектов однотросовых направляющих шкивов, ведущих стальных тросов и комплектов приводных барабанов. Система управления балансом натяжения образована насосной станцией, левым комплектом гидравлических цилиндров и правым комплектом гидравлических цилиндров, а также четным количеством катушек. Все катушки предусмотрены на дне левой емкости, а два ведущих стальных троса наматываются на каждую катушку. Дно правой емкости соединено со всеми ведущими стальными тросами. Настоящее изобретение может существенно повысить допустимую нагрузку на систему, а также увеличить окружающий угол приводных стальных тросов на барабанах, чтобы трение между приводными стальными тросами и колесами увеличивалось. Таким образом, скольжение приводных стальных тросов предотвращается максимально возможным образом, а также снижается их износ. Система тяги, в соответствии с настоящим изобретением, имеет простую конструкцию и обладает высокой надежностью. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Представлена подъемная система для сверхглубокого вертикального ствола. Система содержит шкив трения, левый направляющий шкив, правый направляющий шкив, левый подъемный контейнер, правый подъемный контейнер, балансировочные тросы, систему регулировки натяжения, наборы составных шкивов, стальные тросы, катушки и зажим стального троса, причем наборы составных шкивов распределены по окружности вокруг шкива трения, а натяжение стальных тросов регулируется путем регулировки положений составных шкивов в наборах составных шкивов. Настоящее изобретение помогает снизить изгибающее напряжение осей шкива трения, а также решает проблему, заключающуюся в том, что изгибающее напряжение осей шкива трения в традиционной подъемной системе со шкивом трения является слишком большим. Необходимость в установке традиционного устройства для балансировки натяжения контейнера отсутствует, что эффективным образом решает проблему нарушенного баланса, обусловленную разницей смещения между разными стальными тросами, и проблему большого собственного веса, обусловленную традиционным устройством для балансировки натяжения контейнера. Более того, диапазон регулировки положений составных шкивов является большим, что предотвращает проблему низкой амплитуды регулировки в традиционном устройстве для балансировки натяжения контейнера, соединенном с контейнером. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к подъемной системе вертикальной шахты, в частности к способу управления пространственным расположением подъемного контейнера в подъемной системе двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. Для осуществления способа на первом этапе осуществляют построение математической модели подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На втором этапе выполняют построение математической модели расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. На третьем этапе осуществляют вывод данных плоскостности нелинейной системы. На четвертом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для выравнивания расположения подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На пятом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для установки расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. Достигается технический результат – повышение эффективности управления пространственным расположением подъемного контейнера за счет снижения времени срабатывания регуляторов, позволяющего ускорить выравнивание контейнера, снижения вероятности возникновения ошибок отслеживания и повышения точности процесса контроля. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

В настоящем изобретении раскрывается способ обнаружения и встроенное устройство, предназначенное для определения угла поворота скребка скребкового конвейера. Данное устройство состоит из двух выдвижных устройств обнаружения, двух датчиков обнаружения сигнала, дистанционного устройства обработки данных; два выдвижных устройств обнаружения и два датчика обнаружения сигнала расположены, соответственно, на обоих концах скребка; датчики обнаружения сигнала регистрируют смещение, которое возникает при движении выдвижных устройств обнаружения в режиме реального времени, и посылают соответствующие сигналы по модулям беспроводной передачи данных; модули для передачи данных по беспроводной сети и модули для приёма данных по беспроводной сети используются для передачи данных, устройства обработки и отображения сигналов используются для определения значения угла поворота скребка в режиме реального времени, одновременного выведения и отображения значения такого угла поворота, сопоставления значения угла поворота, измеренного в режиме реального времени, с заданным порогом безопасности, а также для подачи сигнала о неисправности в том случае, когда значение угла поворота превышает заданный порог безопасности. Настоящее изобретение имеет простое и надёжное конструктивное исполнение, обладает низкой стоимостью, является небольшим по своему размеру, имеет высокую степень адаптивности и хороший коэффициент использования, при этом способ измерения предусматривает использование небольшого количества вычислительных операций при проведении необходимых расчётов, характеризуется достаточным уровнем эффективности в масштабе реального времени, высоким уровнем точности, а также широкой применимостью. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к антиблокировочной системе крупнотоннажного скипа. Антиблокировочная система крупнотоннажного скипа содержит сам скип, два параллельных ряда направляющих, шкивы, ударные плиты. Направляющие прикреплены к верхней и нижней частям стенок вала с двух сторон скипа, соответственно. Большая часть шкивов установлена на направляющих в согласованном порядке. Ударные плиты установлены между верхним и нижним шкивами. Причем передние и задние плиты установлены между верхним и нижним комплектами шкивов в переднем и заднем рядах соответственно. Длина ребристых ударных плит больше ширины скип. Основания гидроцилиндров и вибродвигатели установлены на наружных сторонах ребристых плит с определенным интервалом. Часть головок гидравлических цилиндров соединены с их основаниями с помощью буферных пружин, а остальные головки соединены со стенкой вала. Штоки гидроцилиндров осуществляют толкающее воздействие на внутренние стороны ребристых ударных плит с целью обеспечения плотного крепления к наружной стенке скипа во время выдвижения. Достигается повышение безопасности и эффективности работы шахтной подъемной установки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается устройства амортизационного буфера шахтной клети крупнотоннажной грузоподъемной системы сверхглубокой шахты. Механизмы устройств концевого амортизационного буфера клети устанавливаются на обоих концах механизма автоматического выравнивания натяжения троса. Устройства концевого амортизационного буфера клети содержат модуль буфера и концевой крепежный модуль, при этом модуль буфера и концевой крепежный модуль установлены на валах механизмов автоматического выравнивания натяжения троса с двух концов соответственно. Модуль буфера, главным образом, состоит из опоры подшипника буфера, блока, ограничивающего движение, буферного блока и упорного блока, последовательно установленных на одном конце вала механизма автоматического выравнивания натяжения троса. Концевой крепежный модуль, главным образом, состоит из опоры крепежного подшипника и крепежного блока, установленного на валу, при этом опора крепежного подшипника соединена с зубчатой передачей с помощью регулировочного болта, а крепежный блок расположен между зубчатой передачей и опорой крепежного подшипника. Перед вращением вала устанавливается расстояние между упорным и буферным блоками на зубчатой передаче, примыкающей к упорному блоку. Настоящее изобретение позволяет гарантировать, что во время возникновения застревания клети в крупнотоннажной подъемной системе сверхглубокой шахты трос не повредится. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение раскрывает систему онлайн-мониторинга образования трещин на шпинделе подъемного механизма и способ мониторинга образования трещин. Система состоит из силового блока натяжения каната, блока обнаружения трещин, блока беспроводной передачи данных и компьютера. Силовой блок натяжения каната состоит из двух тяговых канатов, двух направляющих колес, двух шаговых электродвигателей и двух приводов шаговых электродвигателей. Блок обнаружения трещин состоит из направляющего рельса спиральной трубчатой пружины, скользящей детали и ультразвукового преобразователя. Блок беспроводной передачи данных содержит три ZigBee-модуля беспроводных датчиков. ZigBee-модули получают команды с компьютера и передают команды приводам шаговых электродвигателей для осуществления контроля за вращением этих электродвигателей. Шаговые электродвигатели приводят направляющие колеса во вращение для осуществления намотки канатов, таким образом чтобы скользящая деталь начинала скольжение по направляющему рельсу спиральной трубчатой пружины. Техническим результатом является обеспечение эффективного контроля шпинделя подъемного механизма до возникновения неполадки, что позволяет избежать производственных аварий. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение раскрывает устройство для определения износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола и способ его определения. Устройство включает в себя множество элементов плоского FPC-кабеля, множество участков цепи обнаружения напряжения, систему контроля, а также оборудование для воспроизведения данных на экране, в котором две торцевые стороны скользящей муфты имеют соответственно множество элементов плоского FPC-кабеля, множество элементов плоского FPC-кабеля, которые были последовательно соединены с концевой частью скользящей муфты вокруг отверстия для стального каната для того, чтобы обеспечить защиту; каждый элемент плоского FPC-кабеля подключается к участку цепи обнаружения напряжения; конец входного сигнала системы управления имеет соответственно сигнальное соединение со множеством участков цепи обнаружения напряжения, а конец выходного сигнала модуля управления подключается к модулю беспроводной передачи данных через выходную цепь; оборудование для воспроизведения данных на экране принимает данные, переданные модулем беспроводной передачи данных через модуль их приема. Техническим результатом при реализации заявленного решения выступает повышение надежности и эффективности определения степени износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу позиционирования экскаватора для строительства подземного прохода криволинейного профиля. Система состоит из модуля связи и управления, модуля бесплатформенной инерциальной навигационной системы, датчика наклона с двумя измерительными осями и призматического модуля позиционирования, умного модуля тахеометра, расположенного за модулем экскаватора, а прибор с отражающей пластиной - между модулем экскаватора и умным модулем тахеометра. Призматический модуль позиционирования экскаватора состоит из передней призмы позиционирования и задней призмы позиционирования, установленных на одной прямой. Прибор с отражающей пластиной состоит из контроллера, механизма шагающего движения, механизма привода вращения, лазерной отражающей пластины, призмы позиционирования на отражающей пластине и призмы заднего вида на отражающей пластине. При этом механизм привода вращения установлен на механизме шагающего движения, призма позиционирования на отражающей пластине установлена на механизме привода вращения, а контроллер установлен внутри прибора с отражающей пластиной и настроен таким образом, чтобы управлять движением шагового механизма и механизма привода вращения и запоминать угол вращения лазерной отражающей пластины относительно шагового механизма в режиме реального времени. Система позиционирования может применяться как для прокладки прохода прямолинейного профиля, так и для прокладки прохода криволинейного профиля и точно определять параметры позиционирования экскаватора внутри прохода с шестью степенями свободы в режиме реального времени, что позволяет решить проблему точности позиционирования и определения положения экскаватора внутри прохода или туннеля в интересах автоматизации работы экскаватора. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство самотестирования включает в себя раму (18), конвейер с перегородкой (2), горизонтальный конвейер (17), погрузочный бункер (1), разгрузочный бункер (5) и механизм трения скольжения, где установлены гильза (8) и эксцентриковый двигатель. Эксцентриковый двигатель подвижно соединен со скребком (6) при помощи направляющего стержня. Скребок располагается на гильзе, а датчик ударной нагрузки (7) – на скребке. На направляющем стержне установлен датчик давления натяжения (12). Устройство самотестирования для центрального желоба скребкового конвейера может имитировать износ от ударной нагрузки и трения между скребком и центральным желобом скребкового конвейера и измерять в режиме реального времени силу удара, которая прикладывается к скребку по мере поступления материалов, а также силу трения между скребком и гильзой и коэффициент трения. Кроме того, устройство обеспечивает многократное использование материалов, выдерживает ударную нагрузку от материалов, отличается компактностью и высоким уровнем автоматизации. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Раскрывается устройство и способ определения перехода от слоя к слою стального подъемного троса. Устройство состоит из блока барабана, блока натяжителя троса, блока нагружателя троса и скользящего блока ходового винта. Блок барабана предназначен для намотки стального троса на барабан и вращения барабана. Блок барабана и скользящий блок ходового винта установлены на нижней раме (1). Блок натяжителя троса соединяется с блоком нагружателя троса с помощью резьбового штока и датчика статического момента (28). Блок нагружателя троса крепится на ползуны (9) на вертикальные направляющие со свободным концом (4). Устройство может моделировать состояния трения и вибрации между слоями стального троса, намотанного на барабан, и во время намотки следующего слоя на барабан и измерять в режиме реального времени усилие растяжения, действующее на прямой и изогнутый трос, силу кручения, действующую на прямой трос, а также силу трения и ускорение вибрации для намотанного, прямого и изогнутого троса при переходе от слоя к слою. Технический результат заключается в возможности определения силы трения, действующей на стальной трос в процессе намотки на предыдущий слой. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Данное изобретение представляет собой систему диагностики неисправностей цепных скребковых конвейеров, содержащую розетку тензодатчиков, прикрепленных к верхней торцевой поверхности зубцов звездочки скребкового конвейера. Розетка тензодатчиков соединена с блоком сбора сигналов, закрепленным на валу скребкового конвейера, с помощью экранированного проводника; блок сбора сигналов отправляет собранные сигналы на беспроводное приемное устройство по беспроводному каналу, а беспроводное приемное устройство передает собранные полученные сигналы на промышленный управляющий компьютер через интерфейс USB. Способ диагностики состоит из трех этапов: определение неисправностей сдвига/пропуска цепи, определение обрыва цепи и определение неисправности заедания цепи. Изобретение обеспечивает техническую поддержку всестороннего мониторинга состояния цепи скребкового конвейера путем измерения величины натяжения зубцов звездочки в разных направлениях в режиме реального времени, передачи собранных сигналов на промышленный управляющий компьютер по беспроводной сети и динамическую диагностику неисправностей заедания, смещения, проскальзывания и обрыва цепи скребкового конвейера на основе полученных данных о натяжении. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области технического исследования надежности механической конструкции и может быть использовано в горном деле для оценки работоспособности шахтного подъемного оборудования. Техническим результатом является повышение эффективности работы подъемной системы в километровых шахтах. Предложен метод оценки надежности подъемной системы шахтного ствола с подъемником в километровых шахтах с учетом нескольких режимов отказа, включающий следующие этапы: этап 1 определения средних значений и отклонений габаритных размеров, характеристик материалов и внешней нагрузки на шахтный ствол с подъемником и установления типов распределения этих параметров; этап 2 составления трехмерной параметрической модели шахты исходя из ее конструкционных параметров и импорт трехмерной параметрической модели шахтного ствола в ПО для расчета по конечноэлементному методу для выполнения статистического анализа; этап 3 составления матрицы случайной выборки для основных параметров исходя из их средних значений и отклонений, вычисленных на этапе 1, с использованием метода выборки; этап 4 составления нескольких новых трехмерных моделей шахтного ствола по значениям из каждой строки матрицы случайной выборки и получения новой выборки для профиля напряжение/деформация с использованием конечноэлементного анализа; этап 5 совмещения матрицы случайной выборки и значений профиля напряжение/деформация с применением нейросети и получения функции, описывающей отношение между профилем напряжение/деформация для шахтного ствола и изменением конструктивных характеристик; этап 6 расчета по отдельности функции надежности для режима отказа по прочности и для режима отказа по жесткости для шахтного ствола с подъемником; расчета моментов третьего и четвертого порядков для основных параметров по средним значениям и отклонениям; расчета моментов третьего и четвертого порядков для установленных функций и определения по отдельности вероятности отказа по прочности и вероятности отказа по жесткости методом перевала; этап 7 получения коэффициента корреляции между отказом по прочности и отказом по жесткости с использованием статистического метода, определения совместного распределения отказов как по прочности, так и по жесткости с использованием копулы Клейтона и расчета вероятности отказа подъемной системы в случае коррелирования отказов с использованием совместного метода определения надежности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к проходческим машинам, в частности к буровзрывной проходческой машине. Буровзрывная проходческая машина содержит буровзрывное устройство, устройство регулирования угла, телескопическое устройство с возвратно-поступательным движением и проходческую машину консольного типа. Причем буровзрывное устройство установлено на компоненте с возвратно-поступательным движением телескопического устройства с возвратно-поступательным движением посредством устройства регулирования угла. При этом телескопическое устройство с возвратно-поступательным движением установлено на проходческой машине консольного типа. Буровзрывное устройство содержит крепежную опору, а также бурильный компонент и взрывной компонент, жестко установленные на крепежной опоре соответственно. Устройство регулирования угла содержит установочное основание, вспомогательный роторный гидравлический двигатель, регулировочный гидравлический цилиндр и основной роторный гидравлический двигатель. Причем когда компонент с возвратно-поступательным движением телескопического устройства с возвратно-поступательным движением полностью выдвинут, расстояние от переднего конца буровзрывного устройства до рабочей плоскости меньше, чем расстояние от переднего конца режущей головки проходческой машины консольного типа до рабочей плоскости. Технический результат заключается в увеличении эффективности проходки, создании компактной конструкции машины с возможностью выполнения быстрых буровзрывных работ на пласте крепкой породы. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство содержит группу (1) амортизирующих барабанов для ленты, амортизирующий держатель (2), амортизирующие пружины (3), накопительный демпфер (4) ударного воздействия, устройство (5) преобразования и передачи сигнала, и основную установочную плиту (6), группа (1) амортизирующих барабанов для ленты закреплена на амортизирующем держателе (2), верхние концы и нижние концы амортизирующих пружин (3) и накопительного демпфера (4) ударного воздействия соединены соответственно с амортизирующим держателем (2) и с основной установочной плитой (6), и накопительный демпфер (4) ударного воздействия соединен через подводящие провода с устройством (5) преобразования и передачи сигнала, которое закреплено на основной установочной плите (6). Устройство устанавливают под лентой на участке падения материала. Накопительный демпфер (4) ударного воздействия преобразует ударное воздействие, приложенное на ленту на участке падения материала, в электрический сигнал, который отправляют главному компьютеру (9), который определяет, произошла ли неисправность, связанная с отсыпкой, или нет, тем самым уменьшая повреждения, наносимые ударным воздействием падающего угля на ленту и выполняя защиту отсыпки угля путем осуществления мониторинга процесса падения угля. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе и способу обнаружения разрушения замка. Система содержит скребковый конвейер, беспроводное устройство (2) измерения расстояния, беспроводное связное устройство, опорный контроллер и центр управления и контроля. Беспроводное устройство (2) измерения расстояния установлено на поверхности выступа ската рештачного става (1) скребкового конвейера и имеет лазерный дальномер и отражающий экран (24) для определения относительного смещения между любыми двумя соседними рештачными ставами. Устройство беспроводной связи осуществляет связь между беспроводным устройством (2) измерения расстояния и опорным контроллером и передает данные о перемещении лазерного дальномера на опорный контроллер с помощью беспроводного способа передачи. Опорный контроллер управляет работой рештачного става (1) скребкового конвейера. Центр управления и контроля электрически соединен с опорным контроллером и может выполнять обработку для сохранения данных об относительных смещениях для любых соседних рештачных ставов. Обеспечивается простое решение для определения разрушения гантельного замка. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретения относятся к многоцилиндровой синхронной энергоэффективной высокопроизводительной гидравлической подъемной системе и способу ее работы, которые могут быть применимы для гидравлических подъемников и строительных подъемных платформ и подобных подъемных устройств. Система содержит масляную схему подпитки, схему объемного управления скоростью и рекуперации энергии, схему ручного подъема, схему синхронной блокировки, гидравлические цилиндры и датчик наклона. Масляная схема подпитки выполнена с возможностью подпитки гидравлического масла в случае его недостаточного количества в системе с замкнутым контуром, вызванного регулированием схемы синхронной блокировки и утечками системы, и уменьшения повышения температуры масла. Схема объемного управления скоростью и рекуперации энергии выполнена с возможностью подачи питания к системе, регулирования скорости и рекуперации энергии. Схема ручного подъема выполнена с возможностью подъема и спуска платформы в ручном режиме в случае отказов системы. Схема синхронной блокировки выполнена с возможностью регулирования синхронного подъема/спуска множества гидравлических цилиндров и блокировки цилиндров при неподвижной платформе. Датчик наклона определяет положение платформы и передает информацию о положении по каналу обратной связи к центру управления в режиме реального времени таким образом, чтобы осуществлять управление по замкнутому контуру. Система является высокопроизводительной и энергоэффективной и осуществляет рекуперацию энергии и точную синхронизацию гидравлических цилиндров, а подъемная платформа демонстрирует высокую устойчивость к несбалансированной нагрузке, работает стабильно и обладает высокой надежностью. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе мониторинга и, в особенности, к системе мониторинга материала при изгибе для стальных канатов при действии на них коррозии и переменной нагрузки. Система содержит систему приводов, систему грузов переменной силы, систему реверсивного контроля, систему настройки ближайшего угла, систему подачи коррозионно-активной жидкости, стальной канат и системы мониторинга состояния стального каната. Стальной канат последовательно охватывает приводной шкив приводной системы, натяжной шкив А и экспериментальный шкив А системы настройки ближайшего угла, прижимной шкив системы грузов переменной силы и экспериментальный шкив В и натяжной шкив В системы настройки ближайшего угла. Концы каната соединены вместе для образования закрытой петли. Ближайший угол между стальным канатом и прижимным шкивом можно настроить через настройку экспериментального шкива А и экспериментального шкива В, ближайший угол между стальным канатом и экспериментальным шкивом А и ближайшим углом между стальным канатом и экспериментальным шкивом В можно соответственно настроить настройкой натяжного шкива А и натяжного шкива В, и тогда три ближайших угла будут равными. Система реверсивного контроля состоит из бесконтактного выключателя А, бесконтактного выключателя В, датчика восприятия А и датчика восприятия В, бесконтактный выключатель А и бесконтактный выключатель В соответственно установлены на подрамнике А, и установлены по обеим сторонам прижимного шкива, датчик восприятия А и датчик восприятия В соответственно установлены на стальном канате с той же стороны. Когда бесконтактный выключатель А и бесконтактный выключатель В, которые подключены к внешним управляющим терминалам преобразователя частоты системы реверсивного контроля, соответственно, ощущают датчик восприятия А и датчик восприятия В, преобразователь частоты регулирует двигатель системы привода для изменения направления работы выходного вала. Система мониторинга состояния стального каната состоит из устройства слежения за натяжением каната, устройства выявления повреждений каната, устройства слежения за микропроскальзыванием и устройства измерения радиальной деформации стального каната. Система добавления коррозионно-активной жидкости подключена к стальному канату для обеспечения подачи коррозионно-активной жидкости на стальной канат. Технический результат: возможность воспроизводить условия эксплуатации шахтного оборудования. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системе транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке. Техническим результатом является повышение безопасности, обеспечение транспортировки на большие расстояния. Система содержит гидравлические приводные модули, тяговую цепь, шпренгельную ферму, опорный направляющий рельс и убираемую подножку. Причем шпренгельная ферма образована из множества модулей шпренгельной фермы, последовательно соединенных посредством соединения типа «голова к хвосту», а каждый модуль шпренгельной фермы снабжен гидравлическим приводным модулем, установленным на нем. При этом тяговая цепь и опорный направляющий рельс расположены в направлении длины шпренгельной фермы, а гидравлические приводные модули имеют трансмиссионное соединение с тяговой цепью. Причем убираемая подножка расположена на тяговой цепи, а на убираемой подножке расположены опорные ролики, выполненные с возможностью качения вдоль опорного направляющего рельса. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх