Патенты автора ДОУРИНГ Джеффри Аллен (US)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ работы привода на ведущие колеса включает в себя этапы, на которых останавливают вращение двигателя и обеспечивают рекуперативное торможение посредством привода на ведущие колеса. Затем переходят с рекуперативного торможения на обеспечение положительного крутящего момента в привод на ведущие колеса и приводят в действие встроенный в привод на ведущие колеса стартер/генератор в режиме управления скоростью вращения при переходе. Также увеличивают проскальзывание муфты гидротрансформатора при переходе с рекуперативного торможения на обеспечение положительного крутящего момента в привод на ведущие колеса. Исключается провал крутящего момента. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств и экономии топлива транспортных средств. Способ управления люфтом привода на ведущие колеса заключается в переключении трансмиссии на передачу, которая позволяет электрической машине, присоединенной к трансмиссии, работать на более низкой скорости вращения, чем базовая скорость вращения электрической машины, в ответ на уменьшение крутящего момента, требуемого водителем. Затем ослабляют удар зуба шестерни о зуб шестерни посредством приведения в действие электрической машины в режиме управления скоростью вращения при переходе крутящего момента привода на ведущие колеса с отрицательного крутящего момента на положительный крутящий момент. Достигается безударное зацепление зубьев шестерен. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств гибридных транспортных средств. В способе работы транспортного средства с гибридным приводом приводят в действие муфту расцепления привода на ведущие колеса в ответ на пункт назначения транспортного средства. Приведение в действие муфты расцепления включает в себя этап, на котором размыкают муфту расцепления в ответ на информацию, что зарядное устройство имеется в распоряжении в пункте назначения транспортного средства. Дополнительно смыкают муфту расцепления в ответ на информацию, указывающую, что зарядное устройство не имеется в распоряжении в пункте назначения. Улучшается оптимизация работы гибридного ТС. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 48 ил.

 


Наверх