Патенты автора ОШИНСКИ Дэвид (US)

Изобретение относится к эксплуатации транспортных средств. В способе управления приводом на ведущие колеса обеспечивают торможение приводом на ведущие колеса посредством электромашины, в то время как вращение двигателя остановлено. Электромашина обеспечивает отрицательный крутящий момент, эквивалентный моменту, который двигатель выдает во время замедления с перекрытым топливом, обеспечивая торможение приводом. Автоматически приводят в действие устройство для потребления заряда, выдаваемого посредством электрической машины в то время, как электрическая машина обеспечивает торможение приводом на ведущие колеса, а двигатель остановлен. Затем переключают с повышением трансмиссию на некоторую передачу в ответ на уклон дороги, когда транспортное средство неподвижно. Снижается износ привода ведущих колес и фрикционных тормозов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к способу для улучшения запуска двигателя. В одном из примеров способ выбирает первый цилиндр для приема топлива после останова двигателя с положением цилиндра относительно верхней мертвой точки такта сжатия цилиндра. Способ также описывает настройку количества впрысков топлива для первого события сгорания после останова двигателя. Технический результат заключается в понижении выбросов двигателя и сокращении времени запуска двигателя. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области управления запуском ДВС. При останове вращения двигателя прекращают подачу топлива в цилиндры двигателя, сжигающие воздух и топливо. Подают команду на зацепление стартера из состояния не в зацеплении с двигателем в зацепление с двигателем. Регулируют положение дросселя на основании того, находится ли стартер в зацеплении с двигателем или нет. Причем дроссель регулируют в первое положение, когда стартер не зацепляется с двигателем, в пределах первого диапазона скоростей вращения двигателя. И дроссель регулируют во второе положение, когда стартер зацепляется с двигателем, в пределах первого диапазона скоростей вращения двигателя. При этом второе положение является более открытым, чем первое положение. Предложены также способ останова вращения двигателя и система останова вращения двигателя. Достигается улучшение останова двигателя для улучшения последующего запуска двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к области вспомогательных устройств запуска двигателя внутреннего сгорания. При останове двигателя (10) регулируют скорость вращения встроенного в привод на ведущие колеса стартера/генератора (DISG) (240) на требуемую скорость вращения, которая обеспечивает требуемое давление в маслопроводе муфты трансмиссии (208) в ответ на запрос остановить вращение двигателя (10). Осуществляют проскальзывание муфты расцепления (236) привода на ведущие колеса в приводе на ведущие колеса между DISG (240) и двигателем (10), чтобы останавливать двигатель (10) в требуемом положении. Предложены также способ останова двигателя транспортного средства и транспортное средство. Достигается сокращение времени запуска двигателя и экономия топлива, уменьшение выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ регулирования работы привода на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом заключается в том, что регулируют исполнительный механизм в ответ на разность скоростей вращения или крутящих моментов на маховике двойной массы, расположенном в приводе на ведущие колеса транспортного средства с гибридным приводом между двигателем и муфтой расцепления привода на ведущие колеса. Маховик двойной массы является компонентом привода на ведущие колеса, расположенным между двигателем и муфтой расцепления привода на ведущие колеса. Исключаются колебания маховика двойной массы. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств транспортного средства. В способе запуска двигателя запускают двигатель посредством первой электрической машины при требуемом потреблении крутящего момента меньше пороговой величины. Запускают двигатель посредством второй электрической машины при требуемом потреблении крутящего момента больше пороговой величины. Подают крутящий момент, достаточный для вращения колес транспортного средства, исключительно посредством первой электрической машины при выбранных условиях работы и отсоединяют вторую электрическую машину от двигателя, когда скорость вращения двигателя достигает пороговой скорости вращения. Пороговая величина может меняться в зависимости от скорости вращения первой электрической машины. Система запуска двигателя для транспортного средства с гибридным приводом содержит стартер, маховик двойной массы, муфту расцепления привода на ведущие колеса, встроенный в привод на ведущие колеса стартер/генератор и контроллер. Улучшаются ездовые качества и снижается расход топлива. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств транспортного средства. В способе останова транспортного средства включают повышающую передачу трансмиссии на некоторую передачу в ответ на уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Затем автоматически останавливают двигатель в ответ на состояния транспортного средства. В другом варианте включают повышающую передачу трансмиссии на первое передаточное отношение в ответ на первый уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Включают повышающую передачу на второе передаточное отношение в ответ на второй уклон дороги при неподвижности транспортного средства. Автоматически останавливают двигатель в ответ на состояния транспортного средства. Система останова транспортного средства содержит контроллер управления трансмиссией и тормозами транспортного средства в ответ на уклон дороги. Повышается комфорт вождения и снижается расход топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств гибридных транспортных средств. В способе работы транспортного средства с гибридным приводом приводят в действие муфту расцепления привода на ведущие колеса в ответ на пункт назначения транспортного средства. Приведение в действие муфты расцепления включает в себя этап, на котором размыкают муфту расцепления в ответ на информацию, что зарядное устройство имеется в распоряжении в пункте назначения транспортного средства. Дополнительно смыкают муфту расцепления в ответ на информацию, указывающую, что зарядное устройство не имеется в распоряжении в пункте назначения. Улучшается оптимизация работы гибридного ТС. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 48 ил.

 


Наверх