Патенты автора Кузьменко Василий Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к бесступенчатым передачам транспортного средства. Гидромеханическая передача содержит ведущий вал, связанный со средней шестерней регулятора частоты оборотов, свободные боковые шестерни, связанные со средней шестерней регулятора частоты оборотов, ведомый вал, кинематически связанный с гидронасосом, который гидравлически связан с гидроцилиндром, поршень которого связан с регулируемым клапаном регулятора частоты оборотов. Регулятор частоты оборотов имеет открытые впускные окна и закрытый коллектор с выпускным регулируемым клапаном, размещенным в седле, имеющем выпускные окна, и размещен в закрытом корпусе, заполненном маслом. Достигается повышение КПД гидромеханической передачи и снижение ее металлоемкости. 3 ил.

Изобретение относится к бесступенчатым передачам. Гидромеханическая передача содержит ведущий вал и ведомый вал с комбинированными шестернями. Между ними промежуточный крестовидный вал, имеющий две шестерни, взаимодействующие с комбинированными шестернями ведущего и ведомого валов. Крестовидный вал имеет жестко закрепленную шестерню, взаимодействующую с гидронасосом, имеющим трубопровод с клапаном и регулятором, управляемым штоком гидроцилиндра. Гидронасос связан с комбинированной шестерней ведомого вала, а ведомый вал с гидронасосом, имеющим трубопровод с клапаном. Пневмокамеры штоками связаны с клапаном гидроцилиндра и клапаном трубопровода. Достигается расширение функциональных возможностей и устойчивой работы гидромеханической передачи. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль, складывающийся П-образно, содержит крышу, передние верхнюю и нижнюю части, задние верхнюю и нижнюю части, направляющие пазы, передние и задние колеса, боковые двери, регулируемые складывающиеся опоры. Нижние части направляющих вертикальных пазов жестко соединены между собой. Передние двери связаны с передней верхней частью и имеют возможность выдвигаться в сторону. Задние двери соединены с направляющими вертикальными пазами с внешней стороны и имеют возможность выдвигаться в сторону. Стойки передних колес имеют возможность перемещения из верхнего вертикального в нижнее горизонтальное положение. Нижние передняя и задняя части шарнирно соединены с рейкой, которая расположена в направляющих вертикальных пазах с возможностью вертикального перемещения. Промежуточный карданный вал, передние кресла, спинки и сиденья откидываются на пол заднего салона. Багажник содержит боковые и нижнюю стенки на шарнирах, складывающиеся вовнутрь. Задняя дверь состоит из двух частей и шарнирно связана с верхней задней частью. Внутри крыши находятся шторы, выдвигающиеся в стороны и вниз, закрывая двери и бока автомобиля в сложенном положении. Достигается расширение функциональных возможностей автомобиля. 18 ил.

 


Наверх