Патенты автора МИЛЛЗ Аарон Л. (US)

Предложена система избегания удара в днище кузова транспортного средства (101) для установки в транспортном средстве (101), которая содержит камеру (110), компьютер. Камера (110) выполнена с возможностью устанавливаться обращенной вперед от транспортного средства (101). Компьютер включает в себя процессор и память и запрограммирован принимать первое и второе изображения с камеры (110), определять высоту (H) препятствия (210b), расположенного спереди транспортного средства (110), с использованием по меньшей мере первого и второго изображений, и на основании, по меньшей мере частично, высоты (H) препятствия (210b), отправлять команду через шину связи в контроллер компонента для управления скоростью транспортного средства (101). Предложен также способ избегания удара в днище кузова транспортного средства. Достигается избегание ударов, которые могут вызывать повреждение у днища кузова транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к полуавтономным транспортным средствам. Транспортное средство содержит память, процессор, который, когда исполняет инструкции, сохраненные в памяти, инструктирует транспортному средству: определять, с помощью датчика идентификации водителя, личность водителя, определять, какие полуавтономные функциональные средства помечены для обучения, определять, является ли транспортное средство неподвижным, в ответ на то, что транспортное средство не является неподвижным, предоставлять первую версию аудиовизуального описания и предоставлять вторую версию аудиовизуального описания. Способ оповещения водителя для полуавтономных режимов работы транспортного средства определяет, с помощью датчика идентификации водителя, какие полуавтономные функциональные средства транспортного средства помечены для обучения в профиле водителя для идентифицированного водителя. Достигается своевременная помощь водителю в управлении транспортным средством. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к диагностике радиолокационной системы автомобиля. Технический результат заключается в обнаружении состояния отказа радиолокационного устройства и отключении соответствующих функций, связанных с его работой. Предложен контроллер, отслеживающий радиолокационную систему, который может выявлять блокировку радиолокационного устройства в том случае, когда амплитуда эхосигнала меньше порогового значения. В ответ может быть выполнена диагностика блокировки радиолокационного устройства. Контроллер может запретить выдачу результатов диагностики наличия блокировки радиолокационного устройства, когда другие данные указывают на то, что радиолокационный датчик не заблокирован. К таким данным относятся местоположение транспортного средства, информация об интенсивности движения, изображения от камеры, предыдущий набор характеристик эхосигналов радиолокационного устройства. Контроллер может подтвердить результаты диагностики наличия блокировки радиолокационного устройства, когда другие данные (температура, местоположение транспортного средства, неровность дорожной поверхности и др.) указывают на то, что радиолокационный датчик может быть заблокирован. Функции, использующие данные эхосигнала, могут работать на основании результатов диагностики блокировки радиолокационного устройства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к технологиям калибровки камеры посредством вычислительного устройства. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств, направленных на калибровку камеры. Предложено вычислительное устройство для калибровки камеры, содержащее процессор и запоминающее устройство. При этом вычислительное устройство запрограммировано для сохранения на запоминающем устройстве первого горизонтального расстояния камеры от первого щита и второго горизонтального расстояния камеры от второго щита, а также для приема первого и второго углов между центральной осью камеры в номинальном положении и соответствующими первым и вторым положениями, причем первое положение определяется посредством определения положения первой центральной точки на первом щите с помощью камеры, а второе положение определяется посредством определения положения второй центральной точки на втором щите с помощью камеры. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложена система адаптивного круиз-контроля для транспортного средства, в которой на карту наносят параметры вождения. Система может включать в себя GPS-приемник, генерирующий GPS-данные о текущем местоположении транспортного средства, и радиолокационное устройство, генерирующее данные о текущей дистанции до впереди идущего транспортного средства. Система также может иметь электронный контроллер, выполненный с возможностью генерировать опытные данные на основании текущих и сохраненных данных о дистанции, а затем соотносить полученные данные о дистанции с GPS-данными. Достигается увеличение комфорта и безопасности эксплуатации транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх