Патенты автора КУВАХАРА Такаси (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к гидравлическим муфтам. Гидравлическая система муфты для транспортного средства содержит механический масляный насос (17), электрический масляный насос (18), муфту (14) переднего хода и регулирующий клапанный блок (19). Главный масляный канал (26) насоса, проходящий от механического масляного насоса (17), соединяется с регулирующим клапанным блоком (19). Вспомогательный масляный канал (27) насоса, проходящий от электрического масляного насоса (18), соединяется с масляным каналом (29) муфты переднего хода, в который открывается выпускное отверстие (29a) масляного канала во внутреннем местоположении ближе к оси CL вращения муфты, чем масляная камера (28) муфты для муфты (14) переднего хода. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам передачи мощности приведения в движение. Устройство передачи мощности приведения в движение содержит первый и второй фрикционные зацепляющие элементы, при этом в зацеплении может находиться только один из них, другой расцепляется. Устройство избирательно зацепляется таким образом, что либо муфта (31) переднего хода, либо тормоз (32) заднего хода расцепляется, когда другое из них зацепляется. Муфта (31) и тормоз (32) перекрываются аксиально и располагаются поверх друг друга радиально во внутренней/внешней компоновке. Устройство снабжено датчиками, измеряющими температуру смазочного масла, протекающего в каждом фрикционном зацепляющем элементе. Температурный датчик (9) расположен на периферии муфты (31) и тормоза (32). Магистраль (80) для смазочного масла формируется таким образом, что смазочное масло для охлаждения муфты (31) и тормоза (32) проходит через муфту (31) и тормоз (32) в радиальном направлении изнутри муфты (31) и тормоза (32) в температурный датчик (9). Достигается упрощение конструкции. 5 з.п. ф-лы, 9 ил., 2 пр.

 


Наверх