Патенты автора Дмитриев Евгений Валерьевич (RU)

Изобретение относится к понтонам, предназначенным для транспортировки объектов по внутренним водным путям, под мостами, эстакадами и мелководью. Понтон для транспортировки объектов содержит корпус, который разделен на балластные отсеки и воздушный ящик, системы затопления и осушения, кингстон с крышками, строповые ниши с закруглениями для плавного перегиба понтонных стропов, арматуру систем затопления и осушения, приводы закрытия кингстонов, установленные на палубе понтона, приспособления для предохранения скуловых килей. Приспособления для предохранения скуловых килей выполнены в виде полуосей, установленных внутри каждой строповой ниши, причем места установки полуосей определены графически в зависимости от конфигурации скуловых килей и положения понтона относительно объекта по высоте. Достигается упрощение использования понтона. 3 ил.
Изобретение относится к водному транспорту и касается вопроса изменения осадки судна при его проводке под мостами, эстакадами, через шлюзы и по мелководью. Предложен способ остропки понтонов к судну, который включает установку без крена и дифферента транспортируемого судна на кильблоках в сухом доке, изготовление по шаблонам с плаза деревянных частей опорных подушек понтонов, расстановку понтонов вдоль корпуса транспортируемого судна в определенных проектом местах, подгонку по месту деревянных частей опорных подушек понтонов к обводам корпуса судна в местах опирания, установку понтонов вплотную к корпусу судна. При этом производят подвешивание понтонов перед остропкой к корпусу транспортируемого судна, закрепляют их расположенными в его разных сечениях стропами, одни из которых заводят в обхват понтонов, а другие - с внутренней стороны понтонов по корпусу судна с укладкой их на полотенца, концы которых закрепляют на корпусе судна. Технический результат заключается в повышении надежности, снижении трудоемкости остропки при обеспечении возможности изменения в широком диапазоне осадки системы «судно-понтоны». 6 ил.

 


Наверх