Патенты автора АСПЕР Роберт (US)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает кольцевой протектор, имеющий размещенный на нем элемент протектора. Элемент протектора включает верхнюю поверхность, которая образует первую плоскость. Шина дополнительно включает по меньшей мере одну прорезь по существу геликоидной формы, размещенную в элементе протектора, которая образована отверстием в верхней поверхности, проходящим в первом направлении в первой плоскости, когда шина является новой, и дополнительно образована основанием, проходящим во втором направлении во второй плоскости, параллельной первой плоскости. Второе направление размещено под углом от 45 до 135° относительно первого направления. Технический результат – оптимизация определения износа протектора шин. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.
Группа изобретений относится к шинам, имеющим разные характеристики при вращении в разных направлениях, и к способу монтажа. Шина включает боковины, образующие первое и второе направления вращения, против часовой стрелки и по часовой стрелке. Шина включает слой каркаса, направленный от первого борта шины ко второму борту шины, и кольцевой протектор, размещенный поверх брекера. Один из кольцевых протекторов и слоя каркаса воздействует на шину таким образом, что она показывает первую характеристику шины при вращении шины в первом направлении вращения и вторую характеристику шины, отличную от первой характеристики шины, при вращении шины во втором направлении вращения. В другом варианте шина дополнительно включает кольцевой брекер, размещенный поверх слоя каркаса. Один из слоев каркаса и множества элементов протектора воздействует на шину таким образом, что она показывает первую боковую характеристику без демонтажа на передней оси автомобиля и на задней оси автомобиля и вторую боковую характеристику без демонтажа на задней оси автомобиля и на передней оси автомобиля. Способ включает: обеспечение четырех шин, монтаж каждой шины таким образом, чтобы передние колеса показывали первую характеристику шин, а задние колеса показывали вторую характеристику шин. Достигается возможность оптимизации рабочих характеристик шины за счет различных вариантов ее установки на колесе. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх