Патенты автора ОСБОГОРД Маттиас (SE)

Предложен способ оценки входного вращающего момента трансмиссии (1) с двойным сцеплением (4) для транспортного средства. Трансмиссия содержит внутренний входной вал (2) и внешний входной вал (3), установленный концентрично относительно внутреннего входного вала (2). Валы (2, 3) соединены с выходным валом (7) двигателя (8) посредством узла (4) двойного сцепления. На внешнем входном валу (3) установлен датчик (14) вращающего момента. При осуществлении способа соединяют датчик (14) вращающего момента с блоком (9) управления трансмиссией. Получают посредством датчика (14) вращающего момента величину, соответствующую измеренной величине (Tm) вращающего момента, когда выходной вращающий момент двигателя передается только через внешний входной вал (3). Получают величину, соответствующую расчетной величине (Te) вращающего момента для внутреннего входного вала, когда выходной вращающий момент двигателя передается только через внутренний входной вал (2), причем расчетная величина (Te) вращающего момента для внутреннего входного вала определяется в блоке (9) управления трансмиссией и калибруется по измеренной величине (Tm) вращающего момента во время работы внешнего входного вала (3). Предложены также устройство для оценки входного вращающего момента, транспортное средство и компьютерная система для осуществления способа. Достигается надежное и экономичное определение точных величин входного вращающего момента, действующего на входные валы трансмиссии с двойным сцеплением. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предложена система регулирования потребления энергии (EMS), которая регулирует потоки энергии в транспортном средстве путем приспособления правил установления цен. Цена на энергию в EMS является переменой и зависит от текущей подачи энергии в общей энергетической системе транспортного средства. Каждая вспомогательная система в общей энергетической системе имеет индивидуальную предельную цену, выше которой вспомогательная система не приобретает энергию. Некоторые вспомогательные системы имеют переменные предельные цены, зависящие от параметров вспомогательных систем. Вспомогательные системы представлены в EMS агентами активации, которые действуют в зависимости от того, какого рода вспомогательную систему они представляют. Агенты активации регулируют потоки энергии в общей энергетической системе. Энергетические системы в EMS делятся на две категории: главную энергетическую систему и вспомогательные энергетические системы. Достигается создание системы регулирования потребления энергии автомобилем, которая обеспечивает снижение расхода топлива автомобилем. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх